Автор: Хисаметдинова Альфия Загидуллаевна Должность: преподаватель Учебное заведение: МБУ ДО ДШИ №12 Населённый пункт: г. ульяновск Наименование материала: Сценарий школьного конкурса Тема: "Родитель года" Раздел: дополнительное образование
« РОДИТЕЛЬ ГОДА» 2013г.
Время проведения 13.12.2013г. Актовый зал ДШИ №12
Ведущие: Хазов В. А.
Хисаметдинова А.З.
Оформление: Бондаренко Л В.
Звучит фонограмма – песня Красной Шапочки из к/ф .
По лесной тропинке весело бежит К.Ш. и напевает песню. Под деревом,
удобно усевшись сидит С.В. и читает газету.
К.Ш . увидев С.В. изображает испуг , вскрикивает: АХ!!
С.В. увлечённо продолжает чтение газеты не реагируя на К.Ш.
К.Ш. пытаясь привлечь внимание С.В продолжает изображать испуг.
С.В . подняв голову недоумённо смотрит на К.Ш.
К.Ш . - Ну, съешь меняяяя!
С.В.- Кто ты такая, и почему я тебя съесть должен?
К.Ш - Я- Красная Шапочка( Вроде бы- красная, фигура- классная душою –
страстная, характером- ужасная, а внутри добрая и прекрасная).
С.В . А-а,да. ( хлопает себя по лбу), Я вспомнил, что я должен сказать: - Я
страшный, страшный серый волк , я в поросятах знаю толк РРРРРРР……
К.Ш. Ты что, волк, очумел что ли? Всё позабыл! Себя то хоть помнишь?
С.В . Ну, да…. Я –Волк, из которого ,может быть, выйдет толк. Хожу, брожу по
лесу, вою на луну , т. е. гудю, ой нет гажу….
К.Ш .- Гажу??? –От слова гадить, что ли?
С.В ..- Неет…. От слова гудеть. В общем, я Волк- Гудун.
К.Ш. – Вот тебе и здрасте мордасти! Я тут в роль вхожу, понимаешь,
Стараюсь изо всех сил,а он есть меня не хочет?! Съешь меня,
Говорю!
С.В . - Не могу! Не буду! Я, может это…..(вычитывает в газете)-
Ви-ги- та- ри- а- нец, и вообще: я волк культурный , в культурном лесу
проживаю, и все звери в нашем лесу культурные и воспитанные. У нас и лес
так называется – «Культурная столица»! И самое главное -сплошные все
таланты!
К.Ш .- Прямо-таки таланты, да ещё и воспитанные!? Так не бывает!
С.В. – В нашем лесу именно так и бывает.
К.Ш .- Что за безперестанный стук стоит в вашем лесу? Азбуку Морзе сильно
напоминает?
С.В.- Так это наши дятлы !Целыми днями долбят и долбят. Их у нас всего двое
на весь лес приходится. Шибко умные, всё знают, на любой вопрос всегда
ответ заготовлен. От всякой напасти наш лес они защищают. Санитааарыыы,
не кось- мось!
Или вот нашу Лису- Филаретову красу взять. Пробежала, хвостиком
махнула- в Лауреаты кого-то протолкнула. А уж модница…., не в сказке
сказать ,ни пером описать- каждый день линяет…..!
А вот побежал наш Геннадий –Ёж. Ну, всем хорош: и кудряв и пригож! Ко
всему ещё и на любую поляну вхож.
К.Ш. Ой! Кто это в меня кидается? Больно же!!
С.В. А-а! Так это наша Белка- народница с седьмой сосны. Дупло у неё там.
Целыми днями трудится, за подсолнуховым полем поглядывает- слабость
большую к семечкам питает.
А вот в том улее- у нас двое из дуплица- одинаковых с лица пчёлки,
Ленки- жжужжалки проживают. Весь день жужжат без устали. И всё про неё
– про музыку.
А ещё в лесу проживает Заяц- Трусак – петь песни народные-большой
мастак! На гармошке ему клещ-Прохор играет.
К.Ш – Ха ! А почему Клещ?
С.В.- Да потому, что его клещами от гармошки не оторвёшь!
К.Ш .- А это что за холм такой стоит?
С.В.- Муравейник наш. А живёт в нём Мурашка- Трудяшка, Надюшка- Душка.
Копается в своём муравейнике с маленькими мурашками- букашками, к
труду их приучает.
К.Ш.- Ага, понятно. А это кто у вас так кричит: Ку-Ку!Ку-Ку!
С.В. Да это же Альфушка- неправильная Кукушка!
К.Ш – Чем же она такая неправильная?
С.В. Ну, обычно кукушка всем кукушат подкидывает, а у нашей всё наоборот-
ей подкидывают! Всё не как у нормальных зверей!
К.Ш. - Много же Вас тут собралось в одном лесочке?!
С.В. - Ну…, да.. Я ещё не рассказал о енотах- полоскунах, хомяках и прочей
лесной твари.
К.Ш . – А что, они у Вас тоже имеются?
С.В. – У нас как в Ноевом Ковчеге- каждой твари- по паре!
К.С. - Ой, опять дятлы застучали?....
С.В. – Да они у нас азбукой Морзе в совершенстве владеют. Сами на второй
сосне живут, а долбят так, что щепки с сосен летят.
К.Ш .—А что, сосны у Вас все пронумерованны?
С.В.--- А как же! У нас во всём строгий порядок и учёт. Не один хорёк не
пропустит урок!
К.Ш.- Ну, кажется, я поняла, кто чем в в ашем лесу занимается : вот – ты,
например, –волк, из которого,может быть, выйдет толк, если в руки Ляле
Ивановне попадёшь?!
С.В. – На кого нападёшь?
К.Ш. – Да не нападёшь, а попадёшь, к бабушке моей.
С.В .- А кто твоя бабушка?
К.Ш- Ой, волк, зубки то свои спрячь… Бабушка моя тебе не по зубам.., потому
как, это не бабушка, а тайфун летучий. Цунами мирового масштаба,
понимаешь и зовут Трулля-ля- Ивановна.Вот и сейчас:-спокойно ей не
живётся , на конкурс « Родитель года» замахнулась!
С.В .- А на Шекспира Уильяма не замахнулась?
К.Ш .-Нет, на него она пока не замахивалась. Только на управление наше
временами замахивается,жизни их учит, а они ей сдачи дают.
С.В .- А она берёт?
К.Ш.- Ну да, всё деньгами старается брать.
С.В .- Шапочка Прекрасная , возьми меня с собой на конкурс?
К.Ш .- ( внимательно осмотрев волка) Плати деньги за участие!
С.В . – ( достаёт деньги из кармана) Ну, шапочка, не ожидал от тебя!?
Обдираловкой занимаешься?
К.Ш . – Что поделаешь, подрабатываю понемногу…. Это ещё не обдираловка.
Вот на Международный конкурс тебе, волк – год по лесу побегать придётся-
может и накопишь?!
С.В. (торопит К. Ш.) Пойдём Шапочка,не ровен час –опаздаем.
К.Ш . Да-да. Ой, что комаров у вас здесь много ( размахивает руками ,и
заметив комара на щеке С.В. хлопает по ней)
С.В. –Ой-Ё-ёй! Пошто детей бъёшь? Детёв бить нельзя- правов у них много!
Сейчас их только холить и лелеять надо. В общем- на талант, как и на шедевр-
дышать нельзя. С него только пылинки сдувать можно.
Вот мы на своих комариков и не дышим, поэтому и надышаться не
можем. Лишний раз даже окно в дупле на 9 й сосне открывать боимся- не то
как сдует ненароком. Мы их пищать, танцевать, рисовать, играть на
тростинках учим. Всего и не перечесть. В нашем лесу самые лучшие
комарики живут!
К.Ш.- Хм.. А родители у них кто? Специалистами по крови работают? Ведь
ваши комарики любят кровушки попить?
С.В .-Да нет! Они всё больше практикуют по кровоспусканию. Как какой
комарик провинился- сразу и прихлопывают. Раз и всё!
К.Ш . – А думала, что они так аплодируют?
С.В. – Ну ,тогда часто рпходиться им аплодировать! Не выучил урок-БРАВО!
Не пошёл в школу- БИС!
К.Ш. – Вот, наконец мы и пришли…. Как раз к началу конкурса.
(вместе) – Начинаем конкурс родитель года!
Жюри ( взрослое):
Проскурина В.И.
Фролова М.Ю.
Григорьева Св. Ник.
Сидорова Г.С.
Жюри(детское):
Едалина Юля.
Шарафутдинов Карим.
Лазарева Наталья
Асматуллова Алина
Счётная комиссия:
Ипатова Анастасия Витальевна
Эпикурова Евгения Александровна
Звучит фонограмма « Родительский дом»,выходят родители
А. ,В.- Разрешите представить наших дорогих, любимых, глубокоуважаемых
родителей:
1. Амаева Ильсияр Рафисовна (мама Элины Амаевой)
2. Никитина Любовь Васильевна ( мама Езова Ярослава)
3. Валитов Фенис Минетуллович ( папа Валитова Дамира)
4. Рублёва Венера Саматовна ( мама Юлии Рублёвой)
5. Короткова Марина Александровна (мама Егора Короткова)
6. Корноухова Екатерина Ивановна ( мама Насти Корноуховой)
В. Объявляется конкурс « Визитная карточка»
1. Амаева Ильсияр Рафисовна
2. Никитина Любовь Васильевна
3. Валитов Фенис Минетуллович
4. Рублёва Венера Саматовна
5. Короткова Марина Александровна
6. Корноухова Екатерина Ивановна
Жюри подводит итоги первого конкурса.
« Лесные приколы»:
2 е первоклашек.
Один говорит: - Уж не знаю, верить нашей учительнице или нет?
Вчера сказала: 5+5= 10, а сегодня, что 8 +2 тоже 10?
Учитель звонит маме двоечника:
- Скажите, почему Ваш сын всё время какой-то сонный?
- Это в нём таланты дремлют!
А. – Ну,а чтобы таланты в нас не дремали, а ярко проявлялись на уроках,
объявляется конкурс « Домашнее задание». А назовём мы его так: «
Конкурс про талант!»
1. Амаева Ильсияр Рафисовна
2. Никитина Любовь Васильевна
3. Валитов Фенис Минетуллович
4. Рублёва Венера Саматовна
5. Короткова Марина Александровна
6. Корноухова Екатерина Ивановна
Жюри подводит итоги второго конкурса.
А. Идёт передача по сельскому радио, объявляет:
- А зараз для селян музычна программа «По вашим листам»!
( затем щелчок, шипение и голоса:
- Мыколо, зыграй?
- Та не хочу!
- Ну, Мыколо, зыграй!?
- Не буду!
Так продолжается несколько минут, а затем голос диктора говорит:
- Вы слушали «Капрызы» Мыколы Паганини.
В. Объявляется третий конкурс « Угадай мелодию»
Подведение итогов третьего конкурса.
А. Учитель на уроке музыкальной литературы:
- Дети, как фамилия композитора , музыку которого мы сейчас
Прослушали?
Девочка:
- Э-Э-э…. помню, что-то с милицией связяно…..А-А… Мусоргский!!!
В. Ну это у нас так могут дети ответить. А вот как на наши вопросы сейчас
ответят взрослые, родители???
А . Объявляется 4 конкурс: « Экзамен для родителей!».
1. Амаева Ильсияр Рафисовна - Сколько музыкальных предметов изучает
Ваш ребёнок?
2. Никитина Любовь Васильевна- Сколько учителей обучает Вашего
ребёнка?
3. Валитов Фенис Минетуллович – Из скольких линеек состоит нотный стан?
4. Рублёва Венера Саматовна - Как зовут наших завучей?
5. Короткова Марина Александровна – Из какой посуды нельзя есть? ( из
пустой)
6. Корноухова Екатерина Ивановна – Каких камней нет ни в одном море?
( сухих)
Подведение итогов четвёртого конкурса.
В. – Вовочка, кем работает твой папа?
- Он- солист!
- А где он поёт?
- Он не поёт. Он солит капусту, огурцы, помидоры…..
А. – Концерт. Молодая певица выступает. Ну спела, откланивается, хочет уйти.
Зал шумит: «Давай ещё!»
Ну спела ещё, а зал не унимается: «Ещё ещё!» Спела третий раз. Зал по-
прежнему просит повторить. Она и говорит:
_ Господа! Да сколько можно, Я уже устала.
Зал отвечает: - Пока не научишься!
Объявляется последний, 5 конкурс, самый нами любимый конкурс,
конкурс святого единения, конкурс наполненный взаимной
всепоглащающей любовью построенный на классическом треугольнике:
Родитель, ученик и учитель!
Конкурс: « Три Звезды»
1. Амаева Ильсияр Рафисовна , Элина и Светлана Фёдоровна Колесников( её
заменит Эльмира Фаритовна Галеева).
2. Никитина Любовь Васильевна , Ярослав и Наиля Беляловна Прохорова
3. Валитов Фенис Минетуллович , Дамир и Геннадий Иванович Лушин
4. Рублёва Венера Саматовна , Юля и Елена Николаевна Деркач
5. Короткова Марина Александровна , Егор и Надежда Юрьевна
Кременицкая
6. Корноухова Екатерина Ивановна, Настя и Алла Валентиновна Антонова.
В. Ну , вот и закончился наш 5-й, заключительный конкурс и…
А . Ой, Виктор Колокльевич т .е. Анатольевич, дайте мне ещё поговорить
немного..
На областном конкурсе выступает хор чукчей. Встали в четыре ряда. 1-й
Ряд поёт:
- Увезу тебя я в тундру…
2-й: - Красный!
3-й:- Синий!
4-й:- Зелёный! - и так всю песню. Во время обсуждения члены жюри
говор-ят:
- 1-й ряд поёт хорошо, но что делают остальные три????
- О-О-О!!! Это у нас цветомузыка, однако!
И вот теперь наше многоуважаемое взрослое и детское жюри, удалится,
как и в выше рассказааном анекдоте на обсуждение и подсчё т итоговых
баллов.
В . Мы желаем им объективного и творческого обсуждения , а мы пока
немного поиграем с нашими дорогими зрителями:
А. Приложил к губам я трубку
Полилась по лесу трель
Итнструмент тот очень хрупкий
Называется( свирель)
В . У какого инструмента
Есть струны и педаль
Что же это? .. несомненно
Это звонкий наш ( рояль)
А. Он по виду брат баяну,
Где веселье- там и он.
Я плсказывать не стану
Всем знаком… ( акоордеон)
В . Ящик на коленях пляшет
То поёт, то громко плачет
Хорошо знаком он нам
Это наш родной .. (баян).
А. Назовите сказку:
Красна девица грустна,
Ей не нравится весна
Ей на солнце тяжко
Слёзы льёт бедняжка.. ( снегурочка)
В. У отца был мальчик странный
Необычный, деревянный,
Он имел предлинный нос,
Что за сказка?- Вот вопрос ( буратино)
А. Был похож на мяч немножко
И катался по дорожкам
Укатился ото всех
Кроме рыжей… вот так смех ( колобок)
В . Трудно было и будет в делах и речах
Но мы вместе сейчас- остальное пустое
А . Поднимайтесь друзья! Настал звёздный час!
Победителей принято чевствовать стоя!
Начинается награждение по номинациям и первое слово предоствляется
нашему многоуважаемому жюри.
Жюри прсуждает премии в следующих номинациях:
1.Звание « Надежда школы» _______________________________
2. Звание « Гордость школы» _______________________________
3. Звание « Защита и опора детей» ___________________________
4. Звание « За мастерство и талант» _________________________
6. Звание « Родитель года» ________________________________
В. Почитать родителей – значит в детстве их слушать!
В молодости – с ними советоваться,
В зрелом возрасте – о них заботиться!
А . В семейной жизни всем желаем счасья!
Пусть Ваши дети любят Вас!
В . Пусть стороной Вас обойдут несчастья,
И солнечным пусть будет каждый час!
А. Всем нам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в наших семьях всегда!
Звучит фонограмма « Неразлучные друзья»
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
6. КОРНОУХОВА ЕКАТЕРИНА ИВАНОВНА
Родилась в селе с интересным и витееватым названием « КАРШАНГА
ШИГАЛЫ» Но насколько оно труднопроизносимо- настолько легко
переводимо. А переводится просто: - РЕПЕЙНИК.
По- видимому название данной деревни «Репейник» изначально было
глубоко зашифрованным и код к нему не могли подобрать долго, решено
было деревенским сходом назвать его очень просто - « Каршанга Шигалы».
Шифровались и засекречивались все в этой деревне. Не обошла эта горькая
участь и маленькую Катю.
Под видом местного гасторбайтера Катюша с папой Иваном осваивала
строительные профессии : собирала кирпичи, осваивала резьбу по дереву и
другие смежные профессии.
В начале своего школьного пути зарекомендовала себя верной и
преданной подругой. Хотя училась она на отлично и хорошо, под грифом
«совершенно секретно», ради подруги осталась на второй год.
В 2002году Екатерина Ивановна решив рассекретиться переехав в г.
Ульяновск, где окончив школу поступила в Московский Государственный
Университет, что и послужило началом её службы в Правительстве
Ульяновской области.
Во время несения секретной службы обнаружила в себе нордический
характер, моральную устойчивость, отличалась умом и сообразительностью.
Из этих всех вытекающих черт последовал логический конец в виде
Благодарности Губернатора Ульяновской области.
Ну, а дальше ещё интересней: Всё Правительство Ульяновской области
буквально рыдало , когда Екатерина Ивановна решила уйти с такой
интересной , а главное секретной работы, да ещё и по доброй воле, принеся
в очередной раз в жертву ради самой главной цели в своей жизни,- дочери
Настеньки, которая обучается в нашей школе, на очень непростую, но очень
нужную службу в 12 школе искусств.
В свободное от несения службы время, даёт Мастер- класс по
косоплетению и других видов причёсок . Со временем мечтает научиться
петь.
КОРОТКОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Тёплым сентябрьским утром, который ничем особенным не отличался от
предыдущего дня в нашем городе Ульяновске в городском Роддоме
Засвияжского района родилась девочка (хотя ждали мальчика, а родилась
девочка- Марина Александровна).
Была она баловницей, чаровницей и просто замечательной девочкой. А
почему? Да потому , что была одна единственная на всех: и на маму с папой,
и на всех бабушек, и дедушек, всех вместе взятых родственников, соседей ,
знакомых и незнакомых людей.
Жила она как царевна в деревне: на свежем воздухе, на парном молоке
коровы Кнопки (с которой у неё сложились не очень тёплые ,но весьма
приятельские отношения, так как Кнопку видимо немного раздражало то ,
что её приходилось делиться своим молоком с Мариночкой).
Между непосильной работой в поле и на сенокосе занималась дрессурой с
свиньёй Борькой и репетиторством у ослика Иашки.
По вечерам на пару с одной из бабушек заводила « Выходила на берег
Катюшу», а потом вместе с младшими далёкими и не очень родственниками
рассекала в люльке дедовского мотоцикла, который между делом ещё
умудрялся играть на балалайке.
С детства имеет слабость е путешествиям. Не прошли бесследно
последствия от ожога Медузой и дельфинов. Они, т. е последствия, навсегда
остались в памяти Марины Александровны. Что уже говорить о тех
впечатлениях детства, которые у неё оставили вкус мороженного и фанты,
которые она впервые попробовала в Москве? До сих пор не может забыть и
них, а пора бы!? Но не тут то было!
Все свои пристрастия «большого гурмана» она перенесла вначале в
студенческую, а потом и во взрослую жизнь. Правда вначале ей пришлось
отучиться в Ульновском Коммерческом техникуме на кондитера и получить
ещё большее потрясение от увиденных и испробованных пирожных и
тортиков, чем от Московского пломбира.
От таких желудочных потрясений Марине Александовне пришлось
поступить в техникум питания и торговли и закончить его с «Красным»
дипломом.
Ну и понеслась душа у Марины Александровны в Рай. Стала работать она
в ресторане « Старый замок», а повстречав доброго ульяновского молодца
Илью, недолго думая, пошла за него замуж. Свадьба весёлая была, я на той
свадьбе не была, мёду не пила! Но люди сказывают- весело было на той
свадьбе!
Ну а через год…….
Народился у них сын, Егор
Настоящий он блондин.
Бровки папы у него,
Глаза мамы у него.
А как в руки кисть возьмёт- Удивит он весь народ!
А как же ещё? Первые творческие мазки им на обоях домашних сделаны.
Первую картину , нарисованную на обоях , он назвал так, что мама его даже
ругать расхотела- « Птица счастья». А было на то время нашему юному
художнику всего 2, 5 года.
РУБЛЁВА ВЕНЕРА САМАТОВНА
В один жаркий летний день, на свет появилась маленькая девочка. Она была
настолько мала, что родная мама не решалась брать её на руки. До
определённого времени малипусенькая Венерочка , так и не взятая в
родные материнские руки, но как-то вскормленная материнской грудью
подросла, неожиданно пошла маленькими ножками, самостоятельно
научилась доить корову, а с 6 лет овладела искусством дойки в
совершенстве.
С 5 лет начала подрабатывать нянечкой собственных, практически
родных братьев. Делала это совершенно безвозмездно, т.е. даром.
Эти самые близкие и родные монстрики, лишили нашу прекрасную
Венеру детства, лишали её прогулок по просёлочным улицам, и она в
минуты просто нечеловеческого отчаяния мечтала отправить их на гусях-
лебедях в далёкую, ну очень далёкую сказку, в тридевятое государство без
последующего возвращения обратно в отчий дом.
Правда, тяжёлое детство не помешало освоить ей езду на собачьей
упряжке в зимний период года. Этот маленький водительский опыт помог
нашей Венере Саматовне освоить некоторые навыки вождения
автомобиля и в получении водительских прав уже во взрослой жизни.
Имеет одну, но очень большую слабость:- ползанье по огородным
грядкам, между помидорами, огурцами и прочее зеленью.
Но, как ни странно, благодаря именно этой самой зелени и большому
опыту работы с ней, Венера Саматовна вышла замуж за человека с зелёной
фамилией- Рублёв( хотя ,конечно, лучше было бы Долларов, но это как
повезло…..).
Но самой большой слабостью Венеры Саматовны является её доченька-
Юленька, с этой же, как Вы понимаете фамилией-Рублёва.
И конечно же, вся ДШИ 12 , надеется и верит, сто с фамилией будущего
мужа наша Юля не промахнётся и станет в замужестве Евриковой , либо
Золотовой. Ну, это в будущем, а пока ,т. е сегодня Венера Саматовна надеется
победить в нашем замечательном конкурсе « Родитель года».
ВАЛИТОВ ФЕНИС МИНЕТУЛЛОВИЧ
Родился наш уважаемый Фенис Минетуллович в необыкновенном селе,
необыкновенного района.
Оно знаменито тем, что там рождаются только богатыри. Район так и
называется – Батыревский, что в переводе с татарского означает
Богатырский.. Это местность знаменита ещё и тем, что в далёком
историческом прошлом отбилась от Ивана Грозного и от всех прочих
набегов.
Однако устав жить в столь знаменитом районе, уже в 10 месяцев, Фенис
Минетуллович, тогда просто – Фенист- Ясный Сокол, принял решение
перебраться в г. Ульновск.
Обладая с рождения феноменальной памятью , а если быть точнее- с 10
месяцев, помнит счастливое время коммунальных квартир, верховой езды
на мягком диване в кузове грузовика при переезде в новую квартиру.
Видимо с тех пор у него зародилась любовь к комфортному путешествию в
бизнес- классе.
Цифра 10 для Фениса Минетулловича, по видимому, является
судьбоносной, потому как в 10 ( уже не месяцев) .а лет, совершенно
самостоятельно совершил перелёт из Ульяновска в Симферополь, не просто
бизнес- классом, а в кабине пилотов, которые его угощали лимонадом и
печеньем на протяжении всего полёта. Причём и перелёт, и Печенье с
лимонадом- всё совершенно бесплатно!
Прилетев раньше посланной телеграммы для тёти, он не был никем
встречен. Немного подумав, он принял по истине мужское решение:
самостоятельно добраться из города Симферополь в г. Евпаторий, где жила
его любимая тётя. И ведь добрался!
Правда для тёти этот случай не прошёл даром: этим героическим
поступком, любимый племянник довёл дорогую тётю до глубокого обморока.
Так же, в обморок, он упал сам в день, когда у него родился сын Дамир:
маленькое, чёрно- волосатое, зеленоглазое чудо, на которое ходил смотреть
весь родильный дом. И это « чудо»- главная гордость папы!
АМАЕВА ИЛЬСИЯР РАФИСОВНА
Умудрилась родиться в сложное для астрологии и в частности для себя
время, в год , где смогли ужиться два животных- телец и лошадь. Но при
всех этих знаковых сложностях ,до определённого времени она росла тихим
и спокойным ребёнком.
И вот буря грянула! Телец и Лошадь взбрыкнули, и притом
одновременно.
Ульяновская область чуть не лишилась Строительного колледжа. И по
чьей причине, вы думаете? Да-да. Правильно. Оказалось, что в «тихом
омуте» росла и вырастала далеко не Белоснежка, а наша дорогая Ильсияр
Рафисовна, которая на 1 курсе Строительного колледжа, от чрезмерного
прилежания, совершенно случайно, заметьте, имев при себе спички
подожгла парту на уроке математики. Об этом маленьком происшествии
до сих пор не знают её родители, которых сразу по случаю пригласили к
директору колледжа.
Но эта сообразительная и находчивая девочка ,Ильсияр, каким-то образом
уговорила и привела вместо родителей соседку.
Но эта наука не прошла для неё бесследно…Так как Ильсияр Рафисовна
поняла, что с законом не шутят,- его внимательно изучают, и для этого она
поступила на юридический факультет Ульяновского университета.
У неё возникла ещё одна проблема- она только с цветом, так как видит
она только два цвета( это, наверное после поджога: не переносит красные
оттенки) – белый и зелёный.
Растит дочь, которая растёт тоже «тихой» и послушной девочкой. Правда,
после случая с мамой в колледже, Администрация нашей школы, запаслась
по случаю большим количеством огнетушителей.
Вместе с доченькой Элиной осваивает игру на скрипке, мечтает плавать на
пиратских кораблях по Карибскому морю. Любит есть морскую фауну и
флору, и в больших количествах. А дочь Элину, Ильсияр Рафисовна, по всей
видимости готовит к профессии врача- акушера, так как Элина уже сейчас
мечтает отправить некоторых педагогов в декретный отпуск, при чём даже
тех, кому туда ходить уже не рекомендуется.
НИКИТИНА ЛЮБОВЬ ВАСИЛЬЕВНА
По велению своей большой души является вневедомственным
охранником , т,е, наоборот- ведомственным охранником в нашей школе.
Утром пришёл педагог на работу в школу и первым кого он видит- это
Любовь Васильевна. Уходит педагог с работы, а она ещё сидит?
И что странно, родителям вход на третий этаж запрещён, а она нашла выход
из положения: Любовь Васильевна пошла учиться в нашу школу вместе со
своим сыном- Ярославом. Пока она осваивает Художественное отделение,
но обещала закончить школу ещё и по классу хореографии.
На вокал и хор пока не замахивается, но прислушивается, причём
ежедневно.
В свободное от охраны и учёбы время, подрабатывает стилистом-
парикмахером. Это её хобби, а школа является её основной работой, потому
что в нашей школе обучается весь смысл её жизни- Ярослав.
Для него она- « Ласковое солнышко»- светит, греет, ласкает, лелеет, кормит,
одевает и учит.
А какая она помощница для народного отделения: помогает красиво
праздники провести, украсить класс, найти и купить красивые подарки для
всех детей.
Не мама, а находка для всех. Мастер на все руки, одним словом.