Напоминание

ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА " УМК " STARLIGHT 2"


Автор: Свобода Ольга Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ гимназия №210 "Корифей"
Населённый пункт: Екатеринбург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: ПЛАН- КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА " УМК " STARLIGHT 2"
Раздел: начальное образование





Назад





« МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №210 КОРИФЕЙ

ЕКАТЕРИНБУРГ.

ПЛАН- КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

ПО ТЕМЕ «МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА » УМК « STARLIGHT 2»
Учитель: Свобода Ольга Евгеньевна
2016г.


Технологическая карта урока английского языка

Предметная область:
Английский язык.
Класс:
2
Тема урока:
Моя любимая еда. Обучение диалогической речи.
Место и роль урока в изучаемой теме:
Модуль 6 "A Sweet Tooth" .
Тип урока:
урок открытия новых знаний.
Цель:
развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Моя любимая еда»
Задачи:
Обучающие - формировать навыки работы с текстом, формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся, формировать грамматические навыки; Развивающие – формировать умение работы в парах, группе, формировать умение оценить собственную деятельность на уроке . Воспитывающие – содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, формировать культуру общения, способствовать формированию нравственно-этических качеств личности, уважительного отношения к культуре другой страны.
Планируемые результаты:

Предметные

Метапредметные

Личностные
Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по теме «Моя любимая еда»; употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
проводить опрос, составлять

таблицу и высказываться, используя

данные в таблице..
Овладеть навыками смыслового чтения текстов; строить речевые высказывания с опорой на картинки, схемы. о пределять общую цель и пути ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии. осуществлять самооценку выполненных Проявлять интерес к изучению иностранного языка; проявлять уважительное отношение к иному мнению; осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке; развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях..
учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
Формы работы

Виды деятельности на уроке

Средства обучения

Технологии:
фронтальная, индивидуальная, парная слушать, повторять, читать, составлять предложения, петь, отвечать на вопросы УМК «Starlight 2», аудио СD, наглядность, видео CD личностно-ориентированная, развитие критического мышления, создания игровых ситуаций, КСО (работа в парах).
Содержание педагогического взаимодействия


п/ п
Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД
1
Организацио

нный этап.
Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.(Слайд 1) Каждый символ обозначает определенный вопрос или слово: !- Hello!  - How are you?  - How old are you? R- Where are you from?  - What is your favourite colour? -What is your favourite animal? What is your favourite food? -настраиваются на урок, сосредотачиваются -поют песню, приветствуя учителя/ одноклассников, отвечают на вопросы
(Л)
формировать нравственно- этические качества личности; формировать внутреннюю позицию школьника на уровне (+) отношения к школе;
(К)
формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами 2
Проверка

Д\З.

Воспроизвед

ение и
1.Warming Up.
All about me
-Who wants to be a guest from Great Britain? -по желанию 1 ученик выходит к доске и отвечает на вопросы одноклассников о себе


)
формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу;
(П)
осуществлять анализ информации,

коррекция

знаний.

Актуализаци

я знаний.
-What do you want to know about… Ask him\her questions -How many… have you got ? -Have you got a pet? – Yes, I have.It's a… - Do you like…? – Yes,I do\ No, I don't. -What is your favourite fruit\vegetable? отвечать на простые вопросы учителя\одноклассников; навык контроля и оценки процесса и результатов деятельности;
(К)
формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, вести элементарный диалог-расспрос, воспринимать на слух короткие предложения. 3
Мотивацион

но-целевой
SB p.32 Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Учитель знакомит учеников с игрушкой Томми (пальчиковая кукла) и говорит о том, что Томми любит сладкое. Спрашивает у учеников как узнать, что любит есть Томми.(слайд 2) Помогает сформулировать цель урока. - Делают предположения, отвечают на вопросы. Пытаются сформулировать цель урока. Говорят, о том, что необходимо знать, как задавать вопросы. Слушают ответы своих одноклассников.
(Л)
формировать мотивацию учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к новому материалу;
(П)
формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
(К)
формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, сотрудничать в совместном решении учебной задачи 4
Проектирово

чный
. What do you need for that? What will you be able to do by the end of the lesson? -озвучивают план: learn to read; listen and read the example; act the dialogue; practice the new words ; -делают предположение, чему научатся к концу
(Р)
формировать навык постановки учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно; планирования ( определения последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата ), составления плана и
урока
to ask and answer about

what you \your friends do.
последовательности действий; прогнозирования результата;
(К)
формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи ( в поиске и сборе информации). 5
Операционно-деятельностный

Presentation
SB p. 32
Poster
2. Предлагает вспомнить названия видов продуктов, которые они изучали. Использует PictureFlashcards. Предлагает учащимся также сказать, что они из этого любят и не любят.(слайд 3) Предлагает посмотреть на плакат с изображением монстра-сладкоежки и сказать, что он любит и не любит ( слайд 4) Спрашивает у учащихся, знают ли они, что любят их одноклассники, друзья, родители и т.д. Предлагает на примере текста в учебнике на стр. 32-33 узнать как задавать вопросы на английском «Ты любишь….? и дать ответ. Учащиеся называют виды продуктов и говорят, что они из этого любят или не любят. I like/ I don’t like Смотрят на плакат и говорят, что любит/не любит монстр- сладкоежка. He likes/ He doesn’t like Отвечают на вопросы. Читают текст и делают вывод о том, как задать вопросы и дать ответы. Формулируют правило и записывают примеры в тетрадь.
(Л)
формировать учебно- познавательный интерес к новому материалу;
(Р)
формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу,
(П)
формировать навык осуществлять анализ, информации и делать выводы, проводить сравнение по заданным критериям;
(К)
формировать навык слушать и понимать других, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения, воспроизводить прослушанное, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами,
Relaxation
SB p. 5  4 Song " The frog goes" ( Ex.2 ) поют песню, сопровождают движениями
(Р)
формировать способность к организации своей деятельности, умение принимать и сохранять учебную задачу;
(К)
формировать навык воспринимать на слух информацию, воспроизводить прослушанное;

Reading and

Speaking
SB p. 32
Poster
Предлагает выполнить в рабочей тетради упражнение 14 на стр.21 самостоятельно и проверку осуществить в парах Предлагает сыграть с Томми в игру «Do you like?» Предлагает сделать опрос (ClassSurvey) и узнать, что любят учащиеся в группе и рассказать об этом. Выдает заранее заготовленные таблицы. (слайд 5) Name Swe ets Ice cream Jam … 1 2 ….. ….. Самостоятельно выполняют задание, затем сравнивают свои ответы с ответами одноклассника. Дети задают вопросы по очереди сначала Томми Do you like……? Томми отвечает Yes, I do/ No, I don't. Тот ученик, который отгадал, что любит Томми, выходит и учащиеся задают вопросы ему и т.д. Учащиеся проводят опрос и заполняют таблицу. Затем рассказывают о своих одноклассниках, используя данные в таблице
(Р)
формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, оценивать правильность выполнения действия на уровне оценки соответствия результатов требованиям данной задачи
(П)
формировать навык осуществлять анализ, синтез информации и делать выводы, формировать навык читать вслух ( смыслового чтения); рзв языковые способности;
(К)
формировать навык сотрудничать в совместном решении учебной задачи в соответствии с коммуникативными задачами, читать вслух и воспринимать на слух короткие предложения; формировать навык воспринимать на слух информацию, формировать навык построения высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, оформлять свои мысли в устной форме; 6
Домашнее

задание.
Провести опрос и узнать, что любят родители, брат, сестра и т.д. Написать об этом SB p. 32-33 ex. 1 - read -записывают д\з
(Р)
формировать способность к организации своей деятельности;
(П)
формировать навык осмысления, определения основной и второстепенной информации. 7
Оценочно-

Рефлексивн

ый.
1.What did you learn today? 2.What have you done? -рассказывают, чему учились на уроке; -обобщают свои знания,
(Л)
формировать навык освоения личностного смысла учения, желания учиться, интереса к
What was difficult? Why? What can you do by the end of the lesson? 3.Choose the smiling face that reflects your spirit at the lesson:
I feel – happy

-so-so

-sad
оценивают свои достижения, формулируют итоги урока; -оценивают свое эмоциональное состояние к концу урока, составляют предложения. учению, адекватного понимания причин успеха/неуспеха в учебной дея-ти;
(Р)
формировать навык оценивать свою работу по параметрам, предложенным учителем;
(К)
формировать навык выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


В раздел образования