Напоминание

самоподготовка


Автор: Ибрагимова Ольга Леонидовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГОКУ "СКШИ г. Черемхово"
Населённый пункт: Иркутская область г. Черемхово
Наименование материала: конспект
Тема: самоподготовка
Раздел: начальное образование





Назад





Цели:

Образовательные:
расширять, закреплять, систематизировать знания детей; тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.
Развивающие:
создать условия для развития памяти, внимания, мышления, речи воспитанников, для развития творческих способностей учащихся.
Воспитательные:
воспитывать навыки культуры умственного труда, самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности и прилежания, дисциплинированности, формировать положительное отношение к учёбе, потребность и способность своевременно и в установленный срок выполнять учебные задания учителя; воспитывать бережное отношение к школьному и личному имуществу.
Ход занятия:
I.
Организационный момент
(психологический настрой) Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
II.

СРЗ
- Как вы меня слышите? - [Валера, Миша, Вика, …] - Дежурные звуки В-Ф. - Повтори … 1) Сообщение темы и цели занятия - Сегодня на занятии будем правильно говорить, отвечать на вопросы, выполнять домашнее задание. - Что будем делать?
- У нас с вами есть дерево, а на ваших партах лежат яблоки и листья различных цветов. Если вы работали отлично то на дерево крепите яблоко, если – хорошо то зелёный листочек, а если слабо – то желтый листочек. 2) Сюрпризный момент - Занятие у нас с вами будет необычное. К нам пришла девочка Маша из сказки «Гуси-лебеди» и просит помочь спасти её братца Иванушку от Бабы- Яги. Мы поможем девочке? - Да! 3) Чтение скороговорки - Прочитайте скороговорку.
Фаня /в гостях у Вани//, у Вани/ в гостях Фаня//.
- Послушайте меня. - Прочитайте сами. - Прочитай Матвей, Ваня, Вова.
III Основная часть
4)Дидактическая игра - Будем играть в игру «Собери слово». Что будем делать?
Лягушка – путешественница
- Какое слово получилось? - Что мы делали? 5)Выяснение домашнего задания - Какие уроки будут завтра? - Завтра будут уроки … - По каким предметам задали домашнее задание? - Домашнее задание задали по … . 6) Гимнастика для глаз
7) Выполнения д/з по чтению - Первое задание для Маши. Дополни предложение. - Что мы делали? - Маша говорит вам спасибо. 8) Физминутка 9) Выполнения д/з по математике - Мы идем дальше и у Маши ещё одно задание, чтобы спасти братца. - У вас есть карточки по математике? - Да! - Будем работать по карточкам. - Что будем делать? (см. задание в карточках) - Проверьте друг у друга. - Что мы делали? - Маша спасла своего братца Иванушку. И говорит вам всем спасибо.
IV Итог
11) Работа по вопросам - Какое было занятие? - Было занятие самоподготовка. - Что мы делали? - Мы говорили, слушали, решали примеры, отвечали на вопросы, играли, вставляли слова. 12) Рефлексия - Ребята, оцените свою работу на занятии сами. - Красивое у нас получилось дерево. И всех вас я благодарю за работу.
ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»
Открытое занятие в 6 Б классе

Самоподготовка

Подготовила и провела: Филиппова С.А.


В раздел образования