Автор: Ибрагимова Ольга Леонидовна Должность: воспитатель Учебное заведение: ГОКУ "СКШИ г. Черемхово" Населённый пункт: Иркутская область г. Черемхово Наименование материала: конспект Тема: самоподготовка Раздел: начальное образование
Образовательные: расширять, закреплять, систематизировать знания детей;
тренировать школьников в применении полученных знаний на практике.
Развивающие: создать условия для развития памяти, внимания, мышления,
речи воспитанников, для развития творческих способностей учащихся.
Воспитательные: воспитывать навыки культуры умственного труда,
самоконтроля, самоорганизованности, трудолюбия, самостоятельности и
прилежания, дисциплинированности, формировать положительное
отношение к учёбе, потребность и способность своевременно и в
установленный срок выполнять учебные задания учителя; воспитывать
бережное отношение к школьному и личному имуществу.
Ход занятия:
I.
Организационный момент (психологический настрой)
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
II.
СРЗ
- Как вы меня слышите?
- [Валера, Миша, Вика, …]
- Дежурные звуки В-Ф.
- Повтори …
1) Сообщение темы и цели занятия
- Сегодня на занятии будем правильно говорить, отвечать на вопросы,
выполнять домашнее задание.
- Что будем делать?
- У нас с вами есть дерево, а на ваших партах лежат яблоки и листья
различных цветов. Если вы работали отлично то на дерево крепите яблоко,
если – хорошо то зелёный листочек, а если слабо – то желтый листочек.
2) Сюрпризный момент
- Занятие у нас с вами будет необычное. К нам пришла девочка Маша из
сказки «Гуси-лебеди» и просит помочь спасти её братца Иванушку от Бабы-
Яги. Мы поможем девочке?
- Да!
3) Чтение скороговорки
- Прочитайте скороговорку.
Фаня /в гостях у Вани//, у Вани/ в гостях Фаня//.
- Послушайте меня.
- Прочитайте сами.
- Прочитай Матвей, Ваня, Вова.
III Основная часть
4)Дидактическая игра
- Будем играть в игру «Собери слово». Что будем делать?
Лягушка – путешественница
- Какое слово получилось?
- Что мы делали?
5)Выяснение домашнего задания
- Какие уроки будут завтра?
- Завтра будут уроки …
- По каким предметам задали домашнее задание?
- Домашнее задание задали по … .
6) Гимнастика для глаз
7) Выполнения д/з по чтению
- Первое задание для Маши. Дополни предложение.
- Что мы делали?
- Маша говорит вам спасибо.
8) Физминутка
9) Выполнения д/з по математике
- Мы идем дальше и у Маши ещё одно задание, чтобы спасти братца.
- У вас есть карточки по математике?
- Да!
- Будем работать по карточкам.
- Что будем делать?
(см. задание в карточках)
- Проверьте друг у друга.
- Что мы делали?
- Маша спасла своего братца Иванушку. И говорит вам всем спасибо.
IV Итог
11) Работа по вопросам
- Какое было занятие?
- Было занятие самоподготовка.
- Что мы делали?
- Мы говорили, слушали, решали примеры, отвечали на вопросы, играли,
вставляли слова.
12) Рефлексия
- Ребята, оцените свою работу на занятии сами.
- Красивое у нас получилось дерево. И всех вас я благодарю за работу.
ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»
Открытое занятие в 6 Б классе