Напоминание

Конспект занятия "Спорт –залог здоровья."


Автор: Власенко Наталия Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ " Снегурочка"
Населённый пункт: ЯНАО г. Ноябрьск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект занятия "Спорт –залог здоровья."
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект занятия

«Спорт –залог здоровья.»

Предварительная работа:
Беседы о здоровом образе жизни, рассматривание альбома о спортсменах «Виды спорта»; чтение К. Чуковского «Мойдодыр».
Ход занятия

Воспитатель:
Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие в Страну здоровья. Мы узнаем о том, как надо заботиться о своем здоровье, чтобы быть сильными, здоровыми, красивыми. А чтобы попасть в страну здоровья, отгадайте загадку:
Зимой падает, весной журчит,

Летом шумит, осенью капает. (вода)
- Для чего нужна вода? (человек, животные и растения не могут жить без воды. Вода нужна, чтобы готовить, стирать, умываться. Без воды засохли бы деревья, кусты, все растения). - А как умываются животные? Покажите. (Дети имитируют умывание животных). - В какой сказке говорится о том, как умываются животные? («Мойдодыр») - Кто написал эту сказку? (корней Иванович Чуковский) - Давайте вместе вспомним эту сказку. Рано утром на рассвете Умываются мышата, И котята, и утята, И жучки, и паучки. Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться В ушате, в корыте, в лохани, В реке, в ручейке, в океане. И в ванной, и в бане,
Всегда и везде Вечная слава воде!
Воспитатель:
- Сейчас я прочитаю вам сказку. Слушайте внимательно. «В одной квартире жила девочка – грязнуля. Она не любила умываться, поэтому у нее на руках поселились микробы, которые так и норовили попасть ей в рот. и однажды это произошло. Девочка заболела. пришел доктор и сказал, что это из-за микробов. Он дал ей одно средство, которое помогло девочке от них избавиться». - Как вы думаете, что это за средство? (мыло) -А какие еще советы мы можем дать этой девочке? (умываться по утрам, после сна. мыть руки и ноги перед сном каждый день. Обязательно мыть руки после прогулки, после игр, посещения туалета.) - Верно. А какое еще средство, чтобы избавиться от микробов в помещении? (Чистый воздух, проветривание. Влажная уборка) - А что еще помогает нам быть здоровыми? (занятия спортом, прогулки на свежем воздухе, отдых на даче, купание). - Давайте представим себе, что сейчас лето. Мы едем на дачу. Все веселой гурьбой бегут к речке и с разбегу плюхаются в воду, молотят по воде руками и ногами. Дети брызгаются друг в друга водой. Ведь так все любят купаться в воде! Воспитатель предлагает ребятам инсценировать рассказ. Подводится
итог занятия.


В раздел образования