Напоминание

Здоровье сберегающие технологии на уроках иностранного языка


Автор: Петренко Елена Анатольевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №22
Населённый пункт: ст.Отрадная, Тихорецкого района, Краснодарского края
Наименование материала: Презентация
Тема: Здоровье сберегающие технологии на уроках иностранного языка
Раздел: начальное образование





Назад




Здоровье сберегающие технологии на уроках иностранного языка (из опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ №22 Петренко Е.А.)
 Иностранный язык – один из наиболее сложных учебных предметов в школе, поэтому учителю на уроках необходимо применять здоровье сберегающие технологии. Кроме чередования различных видов учебной деятельности, которые позволяют учащимся концентрировать внимание, снимать напряжение, утомляемость, существуют и различные оздоровительные моменты: минутки релаксации, динамические паузы, физминутки, дыхательные упражнения, гимнастика для глаз. Необходимое условие эффективного проведения оздоровительных элементов является положительный эмоциональный фон. Разные оздоровительные моменты
Физминутка-игра с глаголами движения  На уроках я активно использую физминутки - игры, песни – игры, особенно на начальном этапе обучения, которые помогают создать доброжелательную атмосферу на уроке, способствуют запоминанию лексики. Во втором классе я всегда провожу физминутку - игру с глаголами движения. Например :  Children, go, please! ( и дети маршируют)  Children, jump, please! (дети имитируют прыжки)  Children, run, please! (дети бегут)  Children, swim, please! (дети показывают плавательные движения) Иногда я приношу игрушку крокодила и говорю: быстрее плывите – и показываю крокодила.  В эту игру можно включать все новые и новые глаголы, расширяя таким образом лексический запас.
Песня-игра  Очень хорошо проходит физминутка -песня «Teddy- bear «  Teddy- bear, Teddy- bear ,  Turn around.  Teddy- bear, Teddy- bear ,  Touch the ground.  Teddy- bear, Teddy- bear ,  Show your shoe.  Teddy- bear, Teddy- bear ,  That’s will do.
Зимние игры  В зимнее время года я играю с малышами в зимние игры. Чтобы хорошо считать, мы лепим снежки, каждый раз на движение называем цифру. На счет «10» мы «запускаем» снежок в кого-то из ребят. Очень нравится детям «лепить» снеговика и «одевать» его в соответствующую одежду. Сначала «лепим» три больших кома, повторяя при этом цифры. Затем хором (по- английски) говорим: берем морковку – вставляем вместо носика, берем пуговицу – вставляем вместо одного глаза, берем вторую пуговицу – вставляем вместо второго глаза. Начинаем «одевать» снеговика, говорим с детьми хором: берем шапку (ведро, кастрюльку, корзину) - одеваем
Игра в цифры  Когда начинаем изучать цифры, играем в игру «Отгадай!» Ведущий загадывает цифру, дети пытаются ее отгадать, спрашивая по-английски: Is it one? Ведущий отвечает: No, it is not. Или –Yes, it is. You are right.
Песня-игра  Очень хорошо проходит игра-песня «Десять маленьких индийских мальчиков». По мере того как дети пропевают песенку, мальчики встают один за другим (до десяти), а потом в обратном порядке садятся, пока не остается один мальчик.
Как тебя зовут?  Дети очень любят песню- игру «Как тебя зовут» (« What is your name?»). Обычно мы поем эту песню стоя, в начале урока, и когда мы называем какое-то имя, дети с этими именами поют этот кусочек песни сами и садятся.

« What is your name?»
 What is your name? What is your name?  Now tell me, please, what is your name.  -My name is … (Olga, Misha, Nastya …) / 3 times  That’s my name.


В раздел образования