Напоминание

The Present Simple Tense (Настоящее простое времья). Глагол can (Утвердительное, отрицательное, вопросительное предложение).


Автор: Петросян Нарине Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МКОУ "Заокская СОШ"
Населённый пункт: Тульская область, поселок Заокский
Наименование материала: Конспект
Тема: The Present Simple Tense (Настоящее простое времья). Глагол can (Утвердительное, отрицательное, вопросительное предложение).
Раздел: начальное образование





Назад





Открытый урок
ФИО участника Петросян Нарине Александровна Территория Тульскаяа обл., пос. Заокский Образовательная организация МКОУ "Заокская СОШ" Язык Английский Название темы урока и класса The Present Simple Tense (Настоящее простое времья). Глагол can (Утвердительное, отрицательное, вопросительное предложение). 3 а Контактные данные: телефон, e-mail 89531932358 dprocangliyskiy@mail

Петросян Нарине Александровна

Учитель английского языка

МКОУ "Заокская СОШ"

УМК: Happy Englih

3 класс:учебник для общеобразовательного учреждения в двух частях

Часть первая

[К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман]

Титул, 2013.

Конспект

учебного занятия

Предмет:
английский язык
Класс:
3 а
Дата: 21. 11. 20
16
Время:
45 мин.
Тип
учебного занятия
:

:

«открытия» новых знаний
, применения полученных знаний: грамматических, лексических, коммуникативных навыков.
Тема
учебного занятия
: The Present Simple Tense. Глагол can


Цель:
развитие коммуникативной компетенции учащихся в рамках изучаемой темы повторение и закрепление пройденного материала
Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛНЫЕ :
-формирование лексических и грамматических навыков, навыков говорения, чтения, письма и аудирования, -развитие произносительных навыков говорения, -формирование грамматических навыков письма, -развитие логического мышления и языковой культуры, -совершенствование навыков письма, - повторение изученных букв, -формирование личностных универсальных учебных действий (УУД), -формирование познавательных УУД (Развиваем умения 1. Самостоятельно "читать" и комментировать задания, которые даны с помощью схем, рисунков; 2. Понимать, составлять простые алгоритмы конкретного задания, действия; 3. Выполнение работы с данным планом; 4. Участие в оценке и обсуждении полученного результата), -формирование регулятивных УУД: совершенствование навыков поисковой деятельности, умений делать сопоставительный анализ, представлять приобретенную информацию в виде карточек, делать рефлексию, развитие умений самоконтроля, -формирование коммуникативных УУД: работа в парах и группах.
РАЗВИВАЮЩИЕ:
-повторение и закрепление лексики, -развивать орфографические навыки, - развивать навыки фонетического слуха, -формирование умения понимать на слух речь учителя и одноклассников (диалогическую), произносить по памяти слова, соблюдать произношения и интонацию, -интеллектуальное развитие логического мышления, памяти, внимании, речи, познавательных интересов и творческих способностей уч-ся.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:
-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре -воспитание интереса к изучению темы -воспитание культуры общения в группах, чувство взаимопомощи и взаимоподержки -воспитание самостоятельности и ответственности.
Межпредметные связи:
связь с русским языком
Формы организационной деятельности учащихся:
индивидуальные (подготовка презентаций), фронтальные, коллективные (составление мини-диалогов по ключевым словам, работа над переводом в группах)
Применяемые технологии
-коммуникативно-ориентированное обучение -развитие познавательных интересов -личностно-ориентированное обучение -информационно-коммуникационные технологии, - наличие кабинета ИЯ, В методической разработке у/з использованы разнообразные
формы работы:
работа в парах, которая является одной из основных форм речевого общения учащихся; индивидуальная (ответы на вопросы), а также работа по “цепочке” (вопрос–ответ), которая помогает обучать ребенка правильно реагировать на речевой стимул, поддерживает внимание, метод демонстрации, метод наглядности, метод стимулирования, метод мотивации, игровые и музыкальные приемы.
Планируемые результаты:
 Личностные  Метапредметные  Предметные
Оснащение урока:

используемое оборудование:
компьютер, аудиодиск к УМК “Happy English”(2 класс)

Оснащение урока:

используемое оборудование:
компьютер, аудиодиск к УМК “Happy English”(2 класс) 
демонстрационный материал
:
английский алфавит

раздаточный:
"Teacher's book", workbook, "Happy English" (учебник, 3 класс, 1 часть), В. К. Мюллер, Большой англо-русский, русско-английский словарь (М., ООО "Дом Славянской книги", 2015, 960 стр.), Правила английского языка: начальная школа (М., "Вако", 2015, 96 стр.), карточки.
Структура у/з:
1. Начало у/з. 2. Основной этап: - актуализация ранее изученного материала; - осмысление и обсуждение новой информации 3. Заключительный этап - рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний; - совместное подведение итогов урока; - оценка деятельности учащихся на уроке; - определение домашнего задания.
Ход учебного занятия


Этап учебного

занятия

Вид деятельности

Формы работы

Время

Примечания

1.Начало

учебного

занятия

2. Основной этап
Вступительное слово учителя. Привлечение учащихся к формулированию темы урока, объявление темы урока. T: Good morning, children. I am glad to see you. How are you? (Дети показывают смайлики). P-s: Good morning teacher. We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. We going to read, to study English Grammar. Also today at the lesson we’ll learn how to make different types of sentences in the Present Simple Tense.
Речевая разминка
Беседа о дате, отсутствующих T: Tell me, please: -Is anybody absent today? -What date is it today? -What have you done today?
3.Проверка д./з., исправление ошибок
T:Good. Have you any question? Let's check our homework.
1. Закрепление пройденного материала
Good for you. Now, friends, listen to my question. Теперь слушайте внимательно на мой вопрос. Сколько времени у глаголов в английском языке? P-s: -Три. Настоящее - Present -Будущее - Future -Прошедшее - Past -У каждого времени четыре "города". Один из них нам знаком под названием Simple. Фронтальная работа (прогнозирование темы с опорой на зрительную наглядность) 1.Фронтальная работа 1.Фронтальная работа 1мин. 1 мин. 2мин. 5мин. Приложение №1
T: Good for you. Какие глаголы там "живут" и "работают"? P - s : - В городе P r e s e n t Simple живут и работают глаголы must, be, can. T: Что мы знаем о глаголе to be? P-s: - Глагол to be склоняется и меняет корень. P-s: - Глагол to be ставится после подлежащего. P-s: - Глагол to be на русский язык не переводится. T: Good. Давайте вспомним склонение глагола to be. P-s: - 1 л. ед. ч. - am -2 л. ед. ч. - are -3 л. ед. ч. - is - Для мн. ч. - are - По сле гл а г о л а to be сказуемое выражено существительным. - П о с л е г л а г о л а to be сказуемое выражено прилагательным.
Актуализация изученного материала.
T: Good. For example? Саставьте предложения! P-s: - I am a boy. - He is funny. - It is big. - You are my teacher. - Yhey are old. T: - Назовите вид этих предлож. P-s: - Эти предлож. утвердительные. T: А можем составить отр. и вопр. формы этих предлож? P-s: -Для того, чтобы составить отр. предлож., на вспомогательный глагол прибавляется "вредная собака"
not
, которое можно сокращать
amn՚t,

isn՚t, aren՚t
. - Для того, чтобы составить вопр. предлож., 5мин. Приложения №2,3
вспомогательный глагол и подлежащее меняются местами , т. е. мы играем "Пантомиму". T:-Покожите пантомиму. (Ученики должни скрестуть руки.) T:- Тогда составьте отр. и вопр. виды этих пр.
Динамическая пауза.
– I think, you are bit tierd. Let us relax. Stand up, pleaze. Let us do some exercises. Please, repeat after me and do it with me. Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте) Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте) Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой) Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами) But when the music stops, (указательный палец вверх) But when the music stops, But when the music stops, FREEZE! (замираем в смешной позе) T:- Теперь давайте перейдем к новой теме. Lesson23. The Presente Simple Tense (Настоящее простое времья). Гл а г о л can (Утвердительное, отрицательное, вопросительное предложение). Как мы напоминали, в городе Present Simple живет и работает глагол can, который переводится на русский язык (мочь, уметь) и всегда работает с другим глаголом, нпр. I/Yоu/He/She/It/We/They can sing a song. Как вы заметили, глагол can, по сравнению с глаголом to be, не капризный и с охотой работает со всеми Самостоятельная работа Групповая работа Фронтальная работа 1мин. 6мин. Приложения № 4-6
подлежащими.
Развитие коммуникативного умения
T: Help me, please. Помогите мне, пожалуйста, составить отр. и вопр. пр-я с помощью вспомогательного глагола can. P-s: - I/Yоu/He/She/It/We/They can not sing a song. T: - Как вы думаете, а можно сокращать - can not? P-s: - Да, can not = can՚t T: Good ! Are you understend? Have you any question? Then let՚s do some ex. -Now, open your books on page 87, ex. 1,2. Параллельно T: Let's work with cards.Карты раздаю. Их разделила на 3 группы-в утв., отр., вопр. пр-я. Надо найти напарника. Класс делится на 3 группы (3 ряда). Соревнуемся. Какой ряд быстрее, кто нашел быстрее напарника, даем дополнительные очки при оценке. Now, open your workbooks on page 87, ex. 2-3. Фронтальная работа Групповая работа Работа в парах 5мин. 5 мин. 3 мин. Приложение № 7 4. Сравнительный анализ Общность to be can 4 мин.
3.
1. Организация рефлексивной деятельности 1. Индивидуальн 3 мин.

Заключительный

этап
обучающихся. T: - Что нового мы узнали на занятии? P-s: - В английском языке 3 времени: Present, Future, Past. -У каждого времени четыре "города". Один из них нам знаком под названием Simple, где живут и работают глаголы must, be, can... - В англ. яз. 3 основных вида пр: утв., вопр., отр., и глаголы be, can всегда ставятся между подлежащим и сказуемым. - После глагола can, сказуемое отвечает на вопросы что делает?, Подведение итогов работы. - С каким настроением мы закончили урок? (Дети показывают смайлики). -Выставление оценок; 2. Запишем домашнее задание. 4. Прощание T: So, today we have done a lot of different exercises. I`m very pleased with you. I think, you were very active.The lesson is over. Good bye. P-s: Good bye. ые высказывания о своих достижениях на данном занятии 2. Релексия 3. Оценка деятельности учащихся на занятии. 4. Аргументация собственного мнения 3 мин. 1 мин.


В раздел образования