Напоминание

Урок английского языка во 2 классе


Автор: Мостовая Ольга Евгеньевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МБОУ "Залесовская ООШ"
Населённый пункт: с.Залесово Красногвардейский район Оренбургская область
Наименование материала: Конспект урока
Тема: Урок английского языка во 2 классе
Раздел: начальное образование





Назад





Конспект урока
Аттестуемый педагог – Мостовая Ольга Евгеньевна Предмет – английский язык Класс – 2 Тема урока: «Радиопередача. Введение речевого образца «He has got….» № Этапы работы Содержание этапа 1 Организационный момент, включающий:  постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной);  определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;  описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)
Учащиеся должны знать:
тему урока, какие цели преследует урок, какие этапы должны пройти на этом уроке и что должны получить в итоге.
Цель:
подготовка учащихся к работе на уроке, определение цели и задач урока, способствовать быстрому включению детей в деловой ритм; организация их внимания. Определить ситуацию общения по картине (фермер Джон). По условиям знакам определить виды деятельности на уроке.
Фонетическая зарядка:
Итак, отправляемся на ферму Джона вместе с клоуном Тимом, который хочет сделать радиопередачу о ферме Джона, Тим спешил и запыхался [w] [w] [w], [h] [h] [h]. Он еле сказал Джону: hens, pigs, rabbits, frogs, cats. Тим долго рассматривал ферму и удивлялся чему-то [ei] [ei] [ei] Фермер посмотрел на Тима, улыбнулся [i:], [i:] [i:] и приветствовал Тима: «Hello, Tим» Тим обрадовался и сказал: « Hi, Джон!». Давайте посмотрим на картину и скажем, что есть у фермера Джона (дети называют известных животных). После объявления темы и целей урока создается
проблемная

ситуация:
Проверим, знаем ли мы числительные, чтобы помочь Тиму сосчитать животных. Вопрос: сможем сосчитать до 10 и обратно? Учащиеся пытаются сосчитать до 10, учитель помогает.
Формулировка звучит так: Научиться считать животных 2 Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:  определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);  определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;  описание методов, способствующих решению поставленных задач;  описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;  определение возложенных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;  определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;  описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым педагог работает  описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;  описание методов и критериев
Цели учителя:
o выяснить степень усвоения учащимися заданного на дом материала(письмо буквы Vv); выявить возможные затруднения учащихся и помочь им ликвидировать недочеты; o подготовить учащихся к усвоению новых знаний на основе систематизации изученного дома материала.
Цели учащихся:
o убедиться в значимости изучаемого материала и оценить степень своей готовности к работе на уроке o преодолеть затруднения
ХОД РАБОТЫ

Методы
1. Работа в парах: взаимопроверка домашнего задания. 2. Совместной деятельности: составление схемы предложений из предложенных слов. 3. Мотивирования: выполнение заданий в игровой форме. А теперь помогите Тиму рассказать
кого имеет Джон
на ферме, но сначала вспомним животных, которых увидел Тим: hens, pigs, rabbits, frogs, cats. Итак, мы готовы! Но посмотрите, все слова из разных моделей предложений перемешались. Помогите собрать модель предложения, которая поможет Тиму сказать У него есть…(у каждого на столе раздаточный материал – на доске геометрические фигуры:) А теперь озвучим получившуюся модель: He has got….
оценивания ответов учащихся в ходе опроса 3 Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:  Постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой ) результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока;  Изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);  Описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;  Описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;  Описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;  Описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового материала.
Цели учителя:
организовать деятельность учащихся по: o Формированию навыков употребления речевого образца He has got…. o Совершенствованию умения навыка употребления числительных от 1 до 10 и обратно с 10 до 1 o По формированию навыка написания (письмо буквы Ww)
Цели учащихся:
Должны уметь: o Считать от 1 до 10 o Составлять предложения, используя речевой образец He has got…. o Правильно писать букву Ww o Работать в паре (коммуникативные умения совместной деятельности) Должны знать: Слова-названия числительных и животных.
Методы:
1. Объяснительно-иллюстративный: работа с опорой на ассоциативные связи, в процессе запоминания чисел и животных; 2. Диалогический метод: работа осуществляется фронтально; 3. Практическое исследование (эвристический поиск)наблюдение за использованием речевого образца; 4. Работа с моделью предложения (познавательные)6 по результатам своего исследования учащиеся заполняют карточку; 5. Формулирование выводов: (познавательные), по
составлению схемы-модели, озвучиваются предложения с речевым образцом.
Введение и активизация числительных
Решение примеров, совместное проговаривание с учащимися 1+1=2 6+3=9 One and one is two Six and three is nine 2+1=3 7+1=8 two and one is three Seven and one is eight
Активизация лексики в упражнениях
-учитель называет цифру или животное, учащиеся показывают числительное или животное - роль учителя выполняет учащийся - назвать числительное (What number is it?) - ученики по очереди называют числительное, убрать 1 числительное. Какого числительного нет?
Письмо буквы
Ww Эта буква принесла нам историю. Послушайте её. On wednesday - то есть в среду – крошка worn- червякв ванной у соседа мылился чудак. Голову и хвостик wash – помыть решил, потому что в гости к whale – киту- спешил, wave – волна – уносит дальше чудака и никто не просит в гости червяка. Какие слова вы запомнили? (Wednesday, worn, wash, whale, wave) Well done! Посмотрите, как пишется эта буква. Учитель пишет букву
на доске. Ученики тренируются в её написании.
Работа над составлением модели предложения
( с указанием числительного) В известную модель предложения необходимо «встроить» слова, обозначающие числительные. Как изобразить это на модели ? Опишите животных Джона, сколько их? Используйте числительные(е.д. He has got 3 cats) 4 Закрепление учебного материала, предполагающие:  Постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока)  Описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся , с которыми работает педагог  Описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала  Описание возможных путей и методов реагирования на ситуацию, когда учитель определяет что часть учащихся не усвоила новый учебный материал.
Цели учителя:
o Установить, усвоили или нет учащиеся слова-названия числительных, устранить обнаруженные проблемы o Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях o Создать условия для развития у учащихся умение формировать проблемы, предлагать пути их решения.
Цели учащихся:
o Должны четко формулировать выводное знание, полученное во время использования в речи словосочетаний, предложений с заданными словосочетаниями o Должны применять полученные знания для восприятия на слух информации о числительном.
Методы:
o 1. Попарно-распределенная деятельность: работа осуществляется в парах; o Работа с таблицей(регулятивные): по результатам своего исследования учащиеся заполняют карточку с таблицей.

Практические средства закрепления учебного материала:

выполнение самостоятельной работы с последующей

взаимопроверкой знаний
Перед выполнением работы осуществить прогностическую самооценку своих умений различать слова-названия числительных на слух (аудиотекст)
Самостоятельная работа
(Прогностическая оценка: У-умею различать числительные, С- сомневаюсь, Т - трудно) Послушайте разговор Тима и Джона, сколько и какие животные живут (напишите и раскрасьте животных) Осуществите взаимопроверку, оцените работу соседа по парте.
Практические средства закрепления учебного материала,

составление диалога по образцу аудиотекста
Прослушать диалог еще раз, ответить на вопрос: Какие фразы можно использовать при счете животных Yes? I have No? He has not 5 Задание на дом, включающее:  Постановку целей самостоятельной
Цели учителя:
o Стимулировать самостоятельное наблюдение за окружающими
работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания):  Определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;  Определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания их предметами; o Активизировать интерес к самостоятельному исследованию
Цели учащихся:
o Проявление любознательности и интереса к предмету через выполнение заданий творческого характера; o Совершенствование графического навыка. Практическое задание на дом: отыскать в окружающем мире предметы, в которых есть буква Ww (форма) нарисовать их и сфотографировать (на телефон, фотоаппарат) Задание на дом: упр 1, 2 с.20


В раздел образования