Автор: Мостовая Ольга Евгеньевна Должность: учитель Учебное заведение: МБОУ "Залесовская ООШ" Населённый пункт: с.Залесово Красногвардейский район Оренбургская область Наименование материала: Конспект урока Тема: Урок английского языка во 2 классе Раздел: начальное образование
Конспект урока
Аттестуемый педагог – Мостовая Ольга Евгеньевна
Предмет – английский язык
Класс – 2
Тема урока: «Радиопередача. Введение речевого образца «He has got….»
№
Этапы работы
Содержание этапа
1
Организационный момент, включающий:
постановку цели, которая должна быть
достигнута учащимися на данном этапе
урока (что должно быть сделано
учащимися, чтобы их дальнейшая работа
на уроке была эффективной);
определение целей и задач, которых
учитель хочет достичь на данном этапе
урока;
описание методов организации работы
учащихся на начальном этапе урока,
настроя учеников на учебную деятельность,
предмет и тему урока (с учетом реальных
особенностей класса, с которым работает
педагог)
Учащиеся должны знать: тему урока, какие цели преследует урок,
какие этапы должны пройти на этом уроке и что должны получить в
итоге.
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке, определение цели и
задач урока, способствовать быстрому включению детей в деловой
ритм; организация их внимания.
Определить ситуацию общения по картине (фермер Джон).
По условиям знакам определить виды деятельности на уроке.
Фонетическая зарядка:
Итак, отправляемся на ферму Джона вместе с клоуном Тимом,
который хочет сделать радиопередачу о ферме Джона, Тим спешил и
запыхался [w] [w] [w], [h] [h] [h]. Он еле сказал Джону: hens, pigs,
rabbits, frogs, cats. Тим долго рассматривал ферму и удивлялся чему-то
[ei] [ei] [ei] Фермер посмотрел на Тима, улыбнулся [i:], [i:] [i:] и
приветствовал Тима: «Hello, Tим» Тим обрадовался и сказал: « Hi,
Джон!». Давайте посмотрим на картину и скажем, что есть у фермера
Джона (дети называют известных животных).
После объявления темы и целей урока создается проблемная
ситуация:
Проверим, знаем ли мы числительные, чтобы помочь Тиму сосчитать
животных.
Вопрос: сможем сосчитать до 10 и обратно?
Учащиеся пытаются сосчитать до 10, учитель помогает.
Формулировка звучит так:
Научиться считать животных
2
Опрос учащихся по заданному на дом
материалу, включающий:
определение целей, которые учитель
ставит перед учениками на данном этапе
урока (какой результат должен быть
достигнут учащимися);
определение целей и задач, которых
учитель хочет достичь на данном этапе
урока;
описание методов, способствующих
решению поставленных задач;
описание критериев достижения целей и
задач данного этапа урока;
определение возложенных действий
педагога в случае, если ему или
учащимся не удается достичь
поставленных целей;
определение возможных действий
педагога в случае, если ему или
учащимся не удается достичь
поставленных целей;
описание методов организации
совместной деятельности учащихся с
учетом особенностей класса, с которым
педагог работает
описание методов мотивирования
(стимулирования) учебной активности
учащихся в ходе опроса;
описание методов и критериев
Цели учителя:
o
выяснить степень усвоения учащимися заданного на дом
материала(письмо буквы Vv); выявить возможные затруднения
учащихся и помочь им ликвидировать недочеты;
o
подготовить учащихся к усвоению новых знаний на основе
систематизации изученного дома материала.
Цели учащихся:
o
убедиться в значимости изучаемого материала и оценить
степень своей готовности к работе на уроке
o
преодолеть затруднения
ХОД РАБОТЫ
Методы
1.
Работа в парах: взаимопроверка домашнего задания.
2.
Совместной деятельности: составление схемы предложений из
предложенных слов.
3.
Мотивирования: выполнение заданий в игровой форме.
А теперь помогите Тиму рассказать кого имеет Джон на ферме, но
сначала вспомним животных, которых увидел Тим: hens, pigs, rabbits,
frogs, cats.
Итак, мы готовы! Но посмотрите, все слова из разных моделей
предложений перемешались. Помогите собрать модель предложения,
которая поможет Тиму сказать У него есть…(у каждого на столе
раздаточный материал – на доске геометрические фигуры:)
А теперь озвучим получившуюся модель:
He has got….
оценивания ответов учащихся в ходе
опроса
3
Изучение нового учебного материала. Данный
этап предполагает:
Постановку конкретной учебной цели
перед учащимися (какой ) результат
должен быть достигнут учащимися на
данном этапе урока;
Изложение основных положений нового
учебного материала, который должен
быть освоен учащимися (на основе
содержания данного пункта эксперт
выносит суждение об уровне владения
педагогом предметным материалом);
Описание форм и методов изложения
(представления) нового учебного
материала;
Описание основных форм и методов
организации индивидуальной и
групповой деятельности учащихся с
учетом особенностей класса, в котором
работает педагог;
Описание критериев определения уровня
внимания и интереса учащихся к
излагаемому педагогом учебному
материалу;
Описание методов мотивирования
(стимулирования) учебной активности
учащихся в ходе освоения нового
материала.
Цели учителя: организовать деятельность учащихся по:
o
Формированию навыков употребления речевого образца
He has got….
o
Совершенствованию умения навыка употребления
числительных от 1 до 10 и обратно с 10 до 1
o
По формированию навыка написания (письмо буквы Ww)
Цели учащихся:
Должны уметь:
o
Считать от 1 до 10
o
Составлять предложения, используя речевой образец
He has got….
o
Правильно писать букву Ww
o
Работать в паре (коммуникативные умения совместной
деятельности)
Должны знать:
Слова-названия числительных и животных.
Методы:
1.
Объяснительно-иллюстративный: работа с опорой на
ассоциативные связи, в процессе запоминания чисел и
животных;
2.
Диалогический метод: работа осуществляется фронтально;
3.
Практическое исследование (эвристический
поиск)наблюдение за использованием речевого образца;
4.
Работа с моделью предложения (познавательные)6 по
результатам своего исследования учащиеся заполняют
карточку;
5.
Формулирование выводов: (познавательные), по
составлению схемы-модели, озвучиваются предложения с
речевым образцом.
Введение и активизация числительных
Решение примеров, совместное проговаривание с учащимися
1+1=2
6+3=9
One and one is two
Six and three is nine
2+1=3
7+1=8
two and one is three
Seven and one is eight
Активизация лексики в упражнениях
-учитель называет цифру или животное, учащиеся показывают
числительное или животное
- роль учителя выполняет учащийся
- назвать числительное (What number is it?)
- ученики по очереди называют числительное, убрать 1
числительное. Какого числительного нет?
Письмо буквы Ww
Эта буква принесла нам историю. Послушайте её.
On wednesday - то есть в среду – крошка worn- червякв ванной у
соседа мылился чудак. Голову и хвостик wash – помыть решил,
потому что в гости к whale – киту- спешил, wave – волна – уносит
дальше чудака и никто не просит в гости червяка.
Какие слова вы запомнили? (Wednesday, worn, wash, whale, wave)
Well done! Посмотрите, как пишется эта буква. Учитель пишет букву
на доске. Ученики тренируются в её написании.
Работа над составлением модели предложения
( с указанием числительного)
В известную модель предложения необходимо «встроить» слова,
обозначающие числительные. Как изобразить это на модели ?
Опишите животных Джона, сколько их? Используйте
числительные(е.д. He has got 3 cats)
4
Закрепление учебного материала,
предполагающие:
Постановку конкретной учебной цели
перед учащимися (какой результат
должен быть достигнут учащимися на
данном этапе урока)
Описание форм и методов достижения
поставленных целей в ходе закрепления
нового учебного материала с учетом
индивидуальных особенностей
учащихся , с которыми работает педагог
Описание критериев, позволяющих
определить степень усвоения учащимися
нового учебного материала
Описание возможных путей и методов
реагирования на ситуацию, когда учитель
определяет что часть учащихся не
усвоила новый учебный материал.
Цели учителя:
o
Установить, усвоили или нет учащиеся слова-названия
числительных, устранить обнаруженные проблемы
o
Организовать деятельность учащихся по самостоятельному
применению знаний в разнообразных ситуациях
o
Создать условия для развития у учащихся умение формировать
проблемы, предлагать пути их решения.
Цели учащихся:
o
Должны четко формулировать выводное знание, полученное во
время использования в речи словосочетаний, предложений с
заданными словосочетаниями
o
Должны применять полученные знания для восприятия на слух
информации о числительном.
Методы:
o
1. Попарно-распределенная деятельность: работа
осуществляется в парах;
o
Работа с таблицей(регулятивные): по результатам своего
исследования учащиеся заполняют карточку с таблицей.
Практические средства закрепления учебного материала:
выполнение самостоятельной работы с последующей
взаимопроверкой знаний
Перед выполнением работы осуществить прогностическую
самооценку своих умений различать слова-названия числительных на
слух (аудиотекст)
Самостоятельная работа
(Прогностическая оценка: У-умею различать числительные, С-
сомневаюсь, Т - трудно)
Послушайте разговор Тима и Джона, сколько и какие животные живут
(напишите и раскрасьте животных)
Осуществите взаимопроверку, оцените работу соседа по парте.
Практические средства закрепления учебного материала,
составление диалога по образцу аудиотекста
Прослушать диалог еще раз, ответить на вопрос: Какие фразы можно
использовать при счете животных
Yes? I have
No? He has not
5
Задание на дом, включающее:
Постановку целей самостоятельной
Цели учителя:
o
Стимулировать самостоятельное наблюдение за окружающими
работы для учащихся (что должны
сделать учащиеся в ходе выполнения
домашнего задания):
Определение целей, которые хочет
достичь учитель, задавая задание на дом;
Определение и разъяснение учащимся
критериев успешного выполнения
домашнего задания
их предметами;
o
Активизировать интерес к самостоятельному исследованию
Цели учащихся:
o
Проявление любознательности и интереса к предмету через
выполнение заданий творческого характера;
o
Совершенствование графического навыка.
Практическое задание на дом: отыскать в окружающем мире
предметы, в которых есть буква Ww (форма) нарисовать их и
сфотографировать (на телефон, фотоаппарат)
Задание на дом: упр 1, 2 с.20