Автор: Корсунова Людмила Николаевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ Развилковская СОШ с УИОП Населённый пункт: Московская область, Ленинский район, п. Развилка Наименование материала: Конспект урока Тема: "Школьная жизнь" Раздел: начальное образование
Урок английского языка в 4 классе по учебнику И. Н. Верещагиной,
О. В. Афанасьевой.
Цель: учить детей работать в мини-группах, уметь выслушивать мнение
оппонента.
Технологии: проектная методика, элементы игры, развивающее обучение.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь расспрашивать и отвечать на вопросы, распознавать и
употреблять в речи изученные лексические единицы.
Метапредметные УУД: осознанно строить речевые высказывания в
соответствии
с
задачами
коммуникации,
пользоваться
наглядными
средствами предъявления языкового материала.
Личностные УУД: формирование выраженной устойчивой учебно-
познавательной
мотивации
учения,
навыков
переноса
знаний
в
новую
ситуацию.
Тема: «School Life».
Оборудование:
магнитофон,
мультимедийная
установка,
таблицы
глагольных времен Present Simple и Past Simple, приложение на электронном
носителе к учебнику, планшеты.
Ход урока.
Организационный момент – Good morning, children.
How are you?
Who is away today?
What is the date today?
What day of the week is it today?
Фонетическая зарядка. Дни недели (фронтальная работа).
Повторение лексики по данной теме:
Classroom, to count, poor, subject, etc.
Учащиеся рассказывают про глагольные времена Present Simple
и Past
Simple. Проверка знаний упражнение 17 стр. 63 учебника.
Brain storm. Teacher: Look at the picture for a moment, then name all the school
things you can remember. (Учащиеся смотрят на картинку классной комнаты в
течение минуты, затем называют предметы по-английски. Учитель следит за
тем, чтобы не повторялись).
Teacher: And now let`s describe our classroom (учащиеся
описывают
классную комнату).
Teacher: Today we`ll speak about schools too. We have read the texts about
Primary schools in England. What do toy know about them. Упражнение 13 стр.
67-68 учебника.
Say: true, false or don`t know.
Teacher: You are also the pupils of the primary school.
И здесь урок ведут руководители мини-групп.
1 мини-группа – учащиеся задают вопросы о школах России:
When does school begin in Russia?
At what age do children usually begin school?
Do schoolchildren have classes outdoors?
What interesting things do you learn in class? Etc.
Члены мини-группы демонстрируют свои рисунки школы или фотографии,
или слайд-шоу.
2 мини-группа – подготовила интервьюирование «английского школьника»
о его школе:
How many lessons have you got in your timetable?
Which is your favourite subject?
When are your classes usually over?
«Английский школьник» показывает скриншоты или рисунки своей школы.
3 мини-группа – озвучивает учебный фильм «Window on Britain» об
английской школе. Дети просмотрели фильм до урока.
4 мини-группа – дети приготовили карточки с названиями предметов и они
составляют свое расписание и расписание «Английского школьника». Все
члены группы проявили творчество и приготовили свои расписания.
Звучит песенка. Релаксация. Учащиеся подводят итоги в своих мини-
группах (сотрудничество, самоконтроль, взаимоконтроль).
Учитель корректирует оценки при необходимости. Подводит итог урока.
Thank you for the lesson.
Учитель английского языка Корсунова Л. Н.
Московская область, Ленинский район, п. Развилка,
МБОУ Развилковская СОШ с УИОП