Напоминание

Сборник упражнений по английскому языку для младших школьников (к учебнику "Rainbow English 2-4")


Автор: Армашина Анастасия Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МАОУ СОШ №131
Населённый пункт: Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сборник упражнений по английскому языку для младших школьников (к учебнику "Rainbow English 2-4")
Раздел: начальное образование





Назад





Сборник упражнений по

английскому языку

для младших школьников

(к учебнику «Rainbow English 2-4»)


Содержание

1.

Упражнение на внимательность и повторение английского алфавита.

2.

Упражнение на отработку конструкции
I can see …
.

3.

Упражнение на повторение и отработку глагола
to like
во времени Present

Simple Tense.

4.

Упражнение на внимательность и повторение лексических единиц.

5.

Упражнение на внимательность и повторение лексических единиц.

6.

Упражнение на внимательность, повторение числительных от 1 до 20,

повторение и закрепление лексики по теме «Animals».

7.

Упражнение на внимательность, умение рассуждать и обобщать.

8.

Упражнение на повторение и отработку лексики по теме «Цвета», а

также на отработку конструкции
I have got …
.

9.

Упражнение на повторение личных местоимений и отработку

притяжательных местоимений.

10.Упражнение на повторение и закрепление материала по теме «Professions».

11. Упражнение на повторение и отработку притяжательных местоимений

her / his / their.

12.Упражнение на повторение лексики по теме «Цвета», «Фрукты», «Овощи»,

а также на отработку конструкции
I can see …
.


Exercise 1.

Найдите 7 английских букв, которые спрятались на картинке.

Exercise 2.

Перечислите названия предметов, изображенных на рисунках с

помощью конструкции I can see … .

a)

b)

c)

d)

e)

f)

Exercise 3.

Придумайте и допишите окончания данных предложений.

a)
You like sweets and they
like cakes.

b)
I like cats and he
__________ ________ .

c)
She likes tulips and they
____________ ____________ .

d)
Her dog likes bones and it
___________ _____________ .

e)
My sister and I
__________ ____________ .

Exercise 4.

Найди и обведи 10 слов из цепочки. Начала и концы слов соединены.

BANANANTENTULIPHONEGGRANDADUCKITELF

X


Exercise 5.

Допиши названия предметов, которые ты видишь на картинках.

a)

b)

c)

H
__ __ __ __
S __ __ __ L B __ __ __ __ __ __ __ Y

d)

e)

f)

C __ __ K R __ __ G C __ __ __ __

Exercise 6.

Найди и запиши, сколько животных и птиц ты видишь на картинке.


How many animals and birds?

________________

Exercise 7.

В каждой строке есть по 1 лишнему слову. Назови слово, обоснуй свой

ответ и обведи.
a) Bell, tall, doll, book, ball. b) Pet, pig, cock, horse, dog. c) Shelf, desk, bed, tent, chair. d) September, May, November, October.


Exercise 8.


Вспомни названия цветов и ассоциируй цвет с любым предметом,

овощем или фруктом.
Например:
I have got a green pen.

Exercise 9.

Переведите словосочетания, используя притяжательные местоимения.

1.

2.

3.

Ваш цветок Её брат Наше дерево

4.

5.

6.

Его грузовик Его кость Моя парта

Exercise 10.


Кто эти люди?

a)

b)

c)

d)

e)

f)

g)

h)

Exercise 11.


Чьи это предметы. Используйте местоимения her / his / their.

Masha

Misha

Mum and Dad

Exercise 12.

Назови овощи и фрукты, указывая их цвет.

Например:
I can see a red tomato.




В раздел образования