Напоминание

КВН "Люби, цени и знай великий русский язык."


Автор: Газетдинова Гульназ Фазаеловна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОДОУ "Адаевская начальная школ-детский сад"
Населённый пункт: РТ, Актанышский район, с.Адаево
Наименование материала: методическая разработка
Тема: КВН "Люби, цени и знай великий русский язык."
Раздел: начальное образование





Назад




КВН Тема: Люби, цени и знай великий русский язык. Зал оформляется красочно. На это мероприятие приглашаются и учащиеся из других классов, и родители. Из их числа выбирается жюри.
Учитель.
Открываем клуб. Клуб весёлых и находчивых. В клуб приглашены только те, кто любит, ценит и знает великий русский язык. Сначала я хочу представить вам членов жюри и капитанов обеих команд, а затем даю слово капитанам, которые познакомят нас с командами. Под весёлую музыку в зал входят команды «Азбука» и «Алфавит». Капитаны приветствуют друг друга, представляют членов своих команд.
1.«Капитаны, вперёд!»
Вопросы капитану команды «Азбука» - Что находится посредине «земли» ? (Согласный м) - В каком слове семь я? (Семья) - В названиях каких растений имена собственные пишутся с маленькой буквы. (роза, лилия, резеда) Вопросы капитану команды «Алфавит» - Что мы говорим вначале «урока»? - В каких словах по 100 согласных? (Стол, стон, стоп…) - Что у «зай
ц
а» позади а у «
ц
апли» спереди?
2.«Разминка»
Команда «Азбука» 1. В каком городе жил Незнайка? (В Цветочном) 2. Какой лук не кладут в суп? 3. Посадили зёрнышко – вырастили солнышко. (подсолнух) Вопросы для команды «Алфавит» 1. У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у Кролика) 2. « Лето целое пропела, оглянуться не успела» - о ком эти строчки? ( о стрекозе) 3. Не ёлка, а колка. Не кот, а мыши боятся. (ёжик) Игра с болельщиками. Они отгадывают ребусы. Ключ: кисточка
Ключ: краски Ключ: линейка
3. «По стопам сказок»
Команды поочерёдно называют ответы. 1. Кто превратил Василису Премудрую в лягуш ку?
(Кощей Бессмертный.)
2. Как звали трех медведей из сказки Л. Толстого «Три медведя»?
(Михаила

Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
3. Кто из трех поросят построил самый прочный домик?
(Наф-Наф.)
4. Что приговаривала царица, глядя в волшебное зеркальце?
(«Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи.

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»)
5. Где находится смерть Кощея Бессмертного? (
Де

рево, сундук, заяц, утка,

яйцо, игла.)
6. Как звали корову кота Матроскина? (
Мурка.)
7. Сколько раз старик бросал в море невод?
(3.)
8. От кого ушел Колобок?
(От

дедушки

и

бабуш

ки,

зайца,

волка,

медведя.)

4.Конкурс «Знатоки»
Каждая команда выполняет на листочке. В каждом из данных слов спряталось ещё по одному слову, найдите их.
Хлев столб щель полк укол зубр коса мрак


Игра с болельщиками. Я вам буду показывать картинку с нарисованным предметом, а вы должны назвать мне из какой он сказки.
5.

«Кто

составит

больше

слов?»
Составляют новые слова из слова «Аристократ» 6.
Домашнее задание. (Разучивают песни из мультфильмов и исполняют)

7.Подведение итогов.



В раздел образования