Напоминание

Конспект урока по литературному чтению "Рассказы о животных" 2 класс.


Автор: Кокурина Марина Борисовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Краснодолинская СОШ"
Населённый пункт: Красная Долина
Наименование материала: Конспект
Тема: Конспект урока по литературному чтению "Рассказы о животных" 2 класс.
Раздел: начальное образование





Назад





План-конспект урока

Рассказы о животных

УМК «Школа России»

1. ФИО
Кокурина Марина Борисовна
2. Место работы
МБОУ «Краснодолинская СОШ»
3. Должность
Учитель начальных классов
4. Предмет
Литературное чтение
5. Класс
2 класс
6. Тема
Рассказы о животных
7.

Учебные средства
Л.Ф.Климанова, В.Г.ГорецкийМ.В.Голованова,.Учебник «Литературное чтение» в двух частях, часть 1. М., «Просвещение», 2014 год., аудиоприложение к учебнику.
Цель
: формировать умение работать с текстом.
Задачи:
- познакомить с произведением Б.Житкова «Храбрый утёнок»; - совершенствовать навык чтения целыми словами; - учить делить текст на смысловые части по плану; - учить последовательному пересказу; - развивать воображение и фантазию; учить сочинять текст от третьего лица; - прививать любовь к природе, бережное отношение к животным.
Планируемые результаты:

Предметные:
- знать произведения о животных русских писателей и поэтов; - характеризовать героев произведения; - сочинять текст на заданную тему по составленному плану.
Метапредметные:
- составлять план художественного текста; - участвовать в работе пары, группы; восстанавливать причинно-следственные связи в сюжете произведения;
Личностные:
- проявлять интерес к чтению произведений о животных; - осознавать, что необходимо проявлять заботу о животных.
Тип урока
: изучение нового материала; развитие речи.
Межпредметные связи:
Окружающий мир, темы «Какие бывают животные?», « Невидимые нити в природе: взаимосвязь растительного и животного мира», «Дикие и домашние животные», «Животные живого уголка»
Оборудование урока:
книга Б.Житкова «Что я видел», сюжетные картинки к рассказу Б.Житкова «Храбрый утёнок», учебник «Литературное чтение»





В раздел образования