Напоминание

Конспект урока по литературному чтению "Живая азбука" 1 класс.


Автор: Кокурина Марина Борисовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Краснодолинская СОШ"
Населённый пункт: Красная Долина
Наименование материала: Конспект
Тема: Конспект урока по литературному чтению "Живая азбука" 1 класс.
Раздел: начальное образование





Назад





План-конспект урока

Живая азбука

УМК «Школа России»

1. ФИО
Кокурина Марина Борисовна
2. Место работы
МБОУ «Краснодолинская СОШ»
3. Должность
Учитель начальных классов
4. Предмет
Литературное чтение
5. Класс
1 класс
6. Тема
Живая азбука
7. Учебные средства
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий, М.В.Голованова,.Учебник «Литературное чтение» в двух частях, часть 1. М., «Просвещение», 2014 год.,
8.

Цель урока:
формировать умение работать с текстом.
Задачи:
-познакомить с произведением С,Я,Маршака «Автобус номер 26»; -совершенствовать навык чтения целыми словами; -развивать воображение и фантазию; -развивать речевые умения и творческие способности; -развивать умение анализировать произведение.
Планируемые результаты:

Предметные
: научиться выразительно читать вслух по слогам и целыми словами; описывать характер героев; отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; определять главную мысль текста и соотносить её с содержанием текста;
Метаnредметные регулятивные:
в процессе просмотрового чтения определять задачи работы с изучаемым произведением, формулировать их и выполнять в ходе работы над произведением, осуществлять контроль своего чтения и чтения товарищей по парте при работе в паре, производить коррекцию допущенных ошибок;
познавательные:
наблюдать за репликами героев, их поступками, делать выводы об их несуразности и абсурдности в сложившейся ситуации; сравнивать литературные произведения между собой, находить основания для сравнения, сравнивать иллюстрации художников с текстом произведения, сопоставлять их, находить эпизоды в тексте, соответствующие иллюстрациям:
коммуникативные:
в вежливой форме указывать товарищу по парте на ошибки, допускаемые им при чтении, корректно просить их исправить.
Личностные:
замечать юмор в произведении, осознавать, через включение каких диалогов и через описание каких поступков героев он проявляется, переносить ситуацию, описанную в произведении, на реальную жизнь, предлагать свои варианты решения возникшей ситуации; понимать иносказательный смысл нравоучения автора произведения, правильно его толковать, давать свои нравственные оценки поступкам героев произведения, обосновывать их: осмыслять глубину мысли мудрых высказываний, предлагать варианты их применения в различных жизненных ситуациях.








В раздел образования