Автор: Бахтиярова Зубайля Бахтияровна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Кудеевский Населённый пункт: с.Кудеевский Наименование материала: методическая разработка Тема: Конкурсная программа к 8 марта Раздел: начальное образование
Бахтиярова Зубайля Бахтияровна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с.Куддеевский
Цель и задачи:
1.
Поздравить мам и бабушек с праздником;
2.
Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;
3.
Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
4.
Способствовать сплочению родительского и детского коллектива.
Ученик 1.
Каждый год в начале марта
Говорят о чудесах.
Не сидится нам за партой,
А подснежникам – в лесах.
Ученик 2.
В магазинах все витрины
Разукрашены весной,
Всюду бегают мужчины –
Ждут особый выходной!
Ученик 3.
Будет праздновать планета
Конкурс
ная
програм
ма
Лучший праздник на Земле.
Жду от вас, друзья, ответа –
Помогите вспомнить мне!
Своего ждет нынче старта
Праздник дам...
Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!!
Ученик 4.
Поздравляем вас с праздником искренне
И с весною, уже наступающей,
С первой зеленью,
С первыми листьями
И дыханьем весны освежающим!
Будьте вечно любимы и счастливы
И всегда ослепительно женственны,
Так милы, так добры и участливы,
Как быть могут одни только женщины!
Учитель:
Сегодня
мы
собрались
все
вместе
с
нашими
любимыми,
заботливыми,
красивыми,
ласковыми мамами и бабушками для того, чтобы отметить в классе праздник 8 марта. Мы
поздравляем с наступающим Международным женским днём наших замечательных мам,
бабушек, девочек! 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. И
вы
должны, все мамочки, бабушки участие принять в
нашей конкурсной программе.
1. Конкурс «Ласковый»
Написать на бумажном сердце как можно больше ласковых слов для своей мамы
и подарить.
2. Конкурс «Чей круг быстрее построится?»
Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под
музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко
останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка
включается. Необходимо быстро организовать свой круг.
3. Конкурс «Самая обаятельная».
С завязанными глазами одеть на себя платок и накрасить губы.
4.Конкрс «Собери открытка».
Собрать разрезанные открытки.
5.Конкурс «Найди своего ребенка».
Мамы с завязанными глазами находят своих деток.
6. Танец «Стирка»
1.
Стираем (имитируем ручную стирку)
2.
Полощем
3.
Отжимаем
4.
Вешаем белье
5.
Белье сушится (раскачиваемся)
6.
Снимаем белье
7.
Складываем в корзину
8.
Гладим
9.
Надеваем на себя и смотрим в зеркало
7.Конкурс «Золушки».
За 1 минуту перебрать на 2 кучки крупу: рис и гречку.
8.Конкурс «Метрий стрелок».
Попади в ведёрко прищепкой.
9. Конкурс «Символ домашнего уюта»
Сейчас каждая девочка получает по листку бумаги и фломастеру. она с
закрытыми глазами под мою диктовку должна нарисовать символа домашнего
уюта - красивого кота.
10. Конкурс «Русская народная мелодия»
«Во саду ли, в огороде…”
(исполняет шумовой оркестр)
. Основная мелодия
исполняется на синтезаторе ребенком, оркестр подыгрывает. Инструменты:
деревянные ложки, бубен, дудочки, свистульки, баночки с горохом, крышки от
кастрюль.
Ведущий:
Вот и закончились наши конкурсы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а
руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья
внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь,
счастье!