Напоминание

Конкурсная программа к 8 марта


Автор: Бахтиярова Зубайля Бахтияровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ с.Кудеевский
Населённый пункт: с.Кудеевский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конкурсная программа к 8 марта
Раздел: начальное образование





Назад




Бахтиярова Зубайля Бахтияровна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Куддеевский Цель и задачи: 1. Поздравить мам и бабушек с праздником; 2. Воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; 3. Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник. 4. Способствовать сплочению родительского и детского коллектива. Ученик 1. Каждый год в начале марта Говорят о чудесах. Не сидится нам за партой, А подснежникам – в лесах. Ученик 2. В магазинах все витрины Разукрашены весной, Всюду бегают мужчины – Ждут особый выходной! Ученик 3. Будет праздновать планета Конкурс ная програм ма
Лучший праздник на Земле. Жду от вас, друзья, ответа – Помогите вспомнить мне! Своего ждет нынче старта Праздник дам... Все участники праздника (хором). Восьмое марта!!! Ученик 4. Поздравляем вас с праздником искренне И с весною, уже наступающей, С первой зеленью, С первыми листьями И дыханьем весны освежающим! Будьте вечно любимы и счастливы И всегда ослепительно женственны, Так милы, так добры и участливы, Как быть могут одни только женщины! Учитель: Сегодня мы собрались все вместе с нашими любимыми, заботливыми, красивыми, ласковыми мамами и бабушками для того, чтобы отметить в классе праздник 8 марта. Мы поздравляем с наступающим Международным женским днём наших замечательных мам, бабушек, девочек! 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник весны. И вы должны, все мамочки, бабушки участие принять в нашей конкурсной программе. 1. Конкурс «Ласковый» Написать на бумажном сердце как можно больше ласковых слов для своей мамы и подарить. 2. Конкурс «Чей круг быстрее построится?» Мамы и ребята образуют несколько кругов. Взявшись за руки, совершают под музыку круговые движения, хлопают в ладоши в такт мелодии. Музыка резко останавливается. Игроки расходятся по свободной площади класса. Музыка включается. Необходимо быстро организовать свой круг. 3. Конкурс «Самая обаятельная». С завязанными глазами одеть на себя платок и накрасить губы. 4.Конкрс «Собери открытка». Собрать разрезанные открытки.
5.Конкурс «Найди своего ребенка». Мамы с завязанными глазами находят своих деток. 6. Танец «Стирка» 1. Стираем (имитируем ручную стирку) 2. Полощем 3. Отжимаем 4. Вешаем белье 5. Белье сушится (раскачиваемся) 6. Снимаем белье 7. Складываем в корзину 8. Гладим 9. Надеваем на себя и смотрим в зеркало 7.Конкурс «Золушки». За 1 минуту перебрать на 2 кучки крупу: рис и гречку. 8.Конкурс «Метрий стрелок». Попади в ведёрко прищепкой. 9. Конкурс «Символ домашнего уюта» Сейчас каждая девочка получает по листку бумаги и фломастеру. она с закрытыми глазами под мою диктовку должна нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. 10. Конкурс «Русская народная мелодия» «Во саду ли, в огороде…” (исполняет шумовой оркестр) . Основная мелодия исполняется на синтезаторе ребенком, оркестр подыгрывает. Инструменты: деревянные ложки, бубен, дудочки, свистульки, баночки с горохом, крышки от кастрюль. Ведущий: Вот и закончились наши конкурсы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!


В раздел образования