Автор: Журавлева Надежда Геннадиевна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ"Ямашинская СОШ" Борискинский филиал Населённый пункт: с.Борискино Наименование материала: конспект внеклассного мероприятия Тема: 8 марта - Международный женский день Раздел: начальное образование
МБОО «Ямашинская СОШ» Борискинский филиал
Сценарий проведения праздника «8 марта – Международный женский день!»
Ведущий:
Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя и дорогие родители. Мы очень
рады приветствовать вас в нашем уютном зале.
С первыми подснежниками мы вновь встречаем весну, а значит и чудесный
праздник всех женщин 8 Марта! Самое прекрасное и трогательное слово на
свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на
всех языках одинаково нежно. Дети –самое дорогое для матери. У мамы самое
доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в
верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши
женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и
пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного
благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также
всегда хорошего настроения! Для вас сегодня наш праздник!
Вступительное слово для поздравления и открытия торжества предоставляется
заведующей школы Борискинского филиала Хуснуллиной Л.Н.
Здоровья, счастья и добра
Вам от души желаем
С Международным женским днём
Мы все Вас поздравляем!
Наши девочки будущие мамы и сегодня мы узнаем, что знает и умеет
подрастающее поколение. Проверим какие они у нас смелые, сильные, ловкие.
На протяжении этой недели девочки дружно готовились.
Приветствуем наше многоуважаемое жюри бурными аплодисментами.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
1 Конкурс "Разминка" Наши конкурсантки должны представить свою команду.
Дать название, девиз.
2.Конкурс " Хозяюшки" отгадывание загадок
Всем известно, что девочки в будущем должны быть отличными хозяйками.
Давайте проверим, а часто ли наши девочки помогают своим мамам. Для этого
участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется
хозяйка и записать ответ.
Загадки команде «Милашки»:
1. То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе:
Продырявишь море. (Утюг)
2. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть)
3. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
Загадки команде «Подснежники»
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу. (Игла, нитка)
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник
чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха".
(Самовар)
Пока жюри подводит итоги 2 конкурсов, мы с вами послушаем учеников 1
класса. Поздравим своих мам стихами.
3 конкурс «Качества мамы»
Командам выдаются описания качеств, прочитайте их и напишите ответ.
Команде «Милашки»
1) Этим качеством обладает каждая любящая дитя мать. (Доброта)
2) Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе.
(Нежность)
Команде «Подснежники»
1) Умение разумно решать разные вопросы. (Мудрость)
2) А это качество проявляется, когда мама шутит. (Юмор)
4 конкурс «Умелые ручки»
Каждой команде предлагается пришить пуговицу и показать жюри.
Частушки в исполнении мальчиков
Вы послушайте, девчата,
Мы споем частушки вам.
Если дружно мы затянем,
Вы похлопаете нам!
Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.
Расцвели девчата наши,
Как ромашки на лугу.
Ну а песни распевают
Словно пташечки в саду.
Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых –
Я никак не насмотрюсь!
Вам желаем только счастья,
И давно уж не секрет,
Что таких девчонок клевых
И на всей планете нет!
Мы старались петь частушки,
А к частушкам – топотушки.
Предлагаем всем гостям
Веселее хлопать нам!
Все мамы, как известно, умеют вкусно готовить.
Бывает так, что маме требуется помощь,
Поэтому наш конкурс называется
5 «Вкусные рецепты »
А кто маме помогает готовить, поднимите руки. Хорошо. Все помогают.
Вот сейчас мы это и проверим.
Смысл этого конкурса заключается в том, чтобы правильно ответить какие
блюда можно приготовить из перечисленных продуктов? А также записать
свой рецепт и название блюда.
У вас на листочках записаны продукты, а вы записываете как называется блюдо
.
«Милашки»
1Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп).
2Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)
3Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)
4Мука, дрожжи, яйца, сливочное масло. (Пироги, плюшки)
5Мясо, картофель, лук, морковь, томаты, капуста, соль, перец, вода. (Щи)
6 Свой
рецепт_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
«Подснежники»
1Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп).
2Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)
3Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)
4Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)
5Яйца, молоко, масло. (Омлет)
6Свой
рецепт_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Музыкальное поздравление от Куряшова Артема ученика 2 Б класса