"Наши первые отметки"
Автор: Шелохвостова Наталья ВикторовнаДолжность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ЧОУ ОАО РЖД школа-интернат №19
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: разработка классного собрания
Тема: "Наши первые отметки"
Раздел: начальное образование
Назад
м
н
е
н
и
е
о
к
а
ч
е
с
т
ве
,
д
о
с
т
о
и
н
с
т
в
а
х
,
з
н
а
н
и
й
у
ч
е
н
и
к
а
(
с
л
о
в
е
с
на
я
)
о
б
о
з
на
ч
е
ни
е
о
ц
е
нк
и
з
на
н
и
й
у
ч
е
ни
к
а
(
ц
и
ф
р
о
в
ая
)
Э
т
а
ц
и
фр
а
п
р
о
с
т
о
ч
у
д
о
.
У
н
её
д
р
у
з
ь
я
п
о
в
с
ю
ду
.
Д
аж
е
в
ал
фав
и
т
е
е
с
т
ь
У
н
её
с
е
с
т
р
а
-
б
л
и
з
н
е
ц
.
Т
о
л
и
ц
и
ф
р
а
,
то
л
и
в
и
л
к
а
,
Т
о
л
и
д
в
у
х
д
о
р
о
г
р
а
з
в
и
л
к
а
.
В
у
ч
е
н
и
ч
е
с
к
о
й
т
е
т
р
а
д
и
З
н
а
ю
то
ч
н
о
–
в
с
е
е
й
р
а
д
ы
.
Е
ст
ь
,
д
ру
з
ь
я
,
т
а
к
а
я
п
т
и
ц
а
:
Е
сл
и
с
я
д
е
т
н
а
с
т
р
ан
и
ц
у
,
О
ч
е
н
ь
р
а
д
б
ы
в
аю
я
,
А
со
м
н
о
ю
в
с
я
с
е
м
ь
я
.
Е
с
т
ь
с
о
в
с
е
м
д
р
у
г
а
я
п
т
и
ц
а
.
Е
с
л
и
с
я
д
е
т
н
а
с
т
р
а
н
и
ц
у
.
Т
о
с
п
о
н
и
к
ш
е
й
г
о
л
о
в
о
й
В
о
з
в
р
а
щ
а
ю
с
ь
я
д
о
м
о
й
-
-
Д
л
я
р
е
б
е
н
к
а
в
а
ж
н
о
и
м
е
т
ь
у
д
о
б
н
о
е
,
кр
а
с
и
в
о
е
р
а
б
о
ч
е
е
м
е
с
т
о
.
-
Р
о
д
и
т
е
л
и
,
з
а
н
и
м
а
я
с
ь
с
в
о
и
м
и
д
е
л
а
м
и
,
г
о
т
о
в
ы
п
о
м
о
ч
ь
р
е
б
е
н
к
у
.
-
С
т
а
р
а
й
т
е
с
ь
,
ч
т
о
б
ы
б
ы
л
о
в
с
е
п
о
н
я
т
н
о
–
ч
т
о
с
д
е
л
а
т
ь
и
к
а
к.
-
Н
е
з
а
б
ы
в
а
й
т
е
п
о
х
в
а
л
и
т
ь
р
е
б
е
н
к
а
.
К
а
к
с
д
е
л
а
т
ь
п
о
д
г
о
т
о
в
к
у
д
о
м
а
ш
н
е
г
о
з
а
д
а
н
и
я
д
е
л
о
м
п
р
и
в
л
е
к
а
т
е
л
ь
н
ы
м
и
и
н
т
е
р
е
с
н
ы
м
?
Д
о
л
ж
е
н
л
и
р
е
б
е
н
о
к
д
о
ж
и
да
т
ь
с
я
р
о
ди
т
е
л
е
й
,
ч
т
о
б
ы
в
ы
п
о
л
н
и
т
ь
д
о
м
а
ш
н
и
е
з
а
д
а
н
и
я?
Н
уж
н
о
у
ч
и
т
ь
с
я
са
м
о
с
то
я
т
е
л
ь
н
о
в
ы
п
о
л
н
я
т
ь
д
о
м
а
ш
н
и
е
з
а
д
а
н
и
я
.
А
к
р
о
д
и
т
е
л
я
м
н
уж
н
о
о
б
р
а
щ
а
т
ь
с
я
в
с
л
у
ч
а
е
н
е
о
б
х
о
д
и
м
о
с
т
и
–
з
а
т
р
у
д
н
е
н
и
и
и
п
р
о
в
е
р
к
и
.
«Как относиться к отметкам
ребёнка»
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Если
таким быть не получается, ребёнок начинает врать и
изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку
в конце четверти .
Никогда не выражайте сомнений по поводу
объективности
поставленной вашему ребёнку оценки вслух.
Устраивайте праздники по случаю получения отличной
отметки. Пусть ребёнок получает хорошую отметку
ради того, чтобы его отметили. Вскоре это
станет привычкой.
Вы попросили дневник у ребёнка и обнаружили
там двойку. Ваши действия?
Вы получили двойку. Как объяснить
это родителям?
В раздел образования