"My day". Формирование навыка монологической речи"
Автор: Севостьянова Наталья Юрьевна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 3" Населённый пункт: город Северодвинск, Архангельская область Наименование материала: технологическая карта урока английского языка в 3 классе Тема: "My day". Формирование навыка монологической речи" Раздел: начальное образование
Класс: 3 класс
Тема: «My day». Формирование навыка монологической речи.
Место урока в системе уроков по данной теме: Unite 3 «Who lives in fairy-tale?». Section
1. 3-ий урок по теме.
Тип урока : отработка изученной лексики и структур.
Цели урока:
1.
Обучающая : развитие умений и навыков устной речи (лексика по теме «My day»,
«What time is it?»); отработка Present Simple (специальный вопрос), закрепление навыков
чтения, обучение аудированию.
2.
Развивающая:
· Развитие памяти, внимания, мышления;
· Развитие коммуникативных способностей;
· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.
· Развитие рефлексии (умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)
· Развитие самооценки
· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения
анализировать
3. Воспитательная:
· Воспитывать умение общаться;
· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.
Практические задачи:
Учить рассказывать о распорядке дня;
учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: «What time is it?»?
учить понимать на слух вопросы, отвечать с опорой на текст.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
развитие коммуникативных способностей обучающихся; расширение
общего лингвистического кругозора; развитие познавательной, эмоциональной и волевой
сфер; формирование мотивации к изучению иностранного языка;усвоение общеучебных
умений и универсальных познавательных действий (извлечение информации из текста
).
Предметные: уметь понимать простые сообщения; составлять монологические
высказывания, используя изученную лексику и грамматические модели; читать про себя и
вслух, выбирать необходимую информацию из текста, отвечать на вопросы по изученному
материалу («Время года», «Знакомство», « На почте», « Части тела», употребление
порядковых числительных)
Личностные:
развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование
потребности здорового образа жизни.
Ресурсы:
УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English» 3кл.; наглядные пособия.
Технологии: здоровьесберегающая технология, игровая технология, технология
проблемного диалога и оценивания.
№
Этап
Содержание урока
Формируемые
УУД
(Универсальные
Учебные
Действия)
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
1
Организацион
ный этап
The bell has gone!
Stand straight!
T - Good morning boys and girls!
CL - Good morning, N. Yur.
T – I am glad to see you!
CL- We are glad to see you too!
Let's greet each other!
1, 2, 3, 4
Clap your hands and say (пауза)“Hello’
T-What can you see in my hand?
Cl- A smile!
T.-Let’s smile to each other!
Let’s smile to our guests! and say
(пауза)“Hello’
T. – Thanks. Sit down, please.
1.
Приветствуют
учителя.
2.
поворачиваютс
я друг к другу,
приветствуют,
улыбаются.
3.
приветствуют
гостей и
настраиваются
на рабочий
лад.
Личностные:
формирование
интереса
( м о т и в а ц и и )
к
учению.
Коммуникативные
:
участвовать
в
диалоге,
слушать
и
п о н и м а т ь
других.
2
Постановка
цели
и
задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
обучающихся.
1. Let’s start our lesson.
Look
at
the
blackboard!
Guess
the
theme of our lesson today! (повесить
тему.)
What shall we do at the lesson?(дети
говорят)
Итог:We'll speak about our working day!
Why must we speak about our working
day? (to be clever,могли говорить на
анг.яз., писать письма, healthy –жить
по распорядку дня, будешь здоровым
и успешным, все успеешь)
1.
Называют
тему.
2. говорят, что
будут делать на
уроке
(читать,
писать,
говорить,
играть)
Формулируют
цели
и
задачи
урока.
.
Познавательные:
развитие языковых
способностей
к
догадке,
наблюдение.
Коммуникативные
:
в ы с к а з ы в а т ь
с в о ю
т о ч к у
зрения,
сотрудничать
в
поиске
информации.
Личностные:
доброжелательное
о т н о ш е н и е
к
другим
участникам
учебной
деятельности.
3
Фонетическая
зарядка.
T.
Let's train our lips and tongues.
Repeat after me.
Губки трубочкой, с силой разжать [ w]
5 times.
Work, wash, watch, what.
Язычок на верху, глухо [ t] 5 times.
Get, letter, put, take, time.
Язычок там же, звонко [ d] 5 times.
Draw, do, did.
Язычок между зубами, глухо [ ] 5
times.
Three, thanks, teeth, think. Открытый
урок в 3 А классе.
Повторяют
звуки, слова.
Познавательные,
общеучебные,
коммуникативные,
личностные
4
Речевая
разминка
T.- Well! Answer my questions.
1. What is your name?
2. How old are you?
3. How many seasons do we have?
4. Name these seasons.
5. Our poem about seasons.
6.Do you like to write letters?
7.Do you like to get letters and
postcards?
Let's remember How to write and
send letters.
(Класс хором, учитель показывает)
Who wants to show? ( P1- выходит,
говорит и делает.
Отвечают на
вопросы,
повторяют
предложения,
P2-почтальон.
Hi! Boys and
girls! I am a
postman.
My name is
Andrew. I have
a letter for you.
Get the letter!
(почтальон
с
учителем
раздают
письма)
Познавательные,
общеучебные,
коммуникативные,
личностные
5
Повторение.
Время.
Can we read the letter quickly and
without mistakes?
What must we do? (Repeat Time!
Words!)
Let's draw a clock!
P1- draw on the blackboard.
T-Draw a face!(затем диктуют дети),
P2,P3,P4( рисуют
A nose, a hair , ears, eyes, lips,
получается веселое изображение
циферблата, считают до 12, пишут
цифры, получаются часы).
Учитель надевает стрелочки
(стрелочками будут руки детей, на
которые надеты носочки длинные и
короткие).
T-This is a minute hand.
This is an hour hand.
T.-Show…(время на картинках 7.00,
Отвечают
на
вопросы,
р и с у ю т
в
воздухе,
один
н а
д о с к е
циферблат
часов,
задают
вопросы
друг
другу.
Повторяют
л е к с и к у
п о
теме
«Распорядок
дня».
Познавательные,
общеучебные,
коммуникативные,
личностные
7.15, 7.30, 8.00, 12.00, 4.00,
6.30, 8.00, 9.30)
P1 показывает и задает вопрос
однокласснику «What time is it?»
P2, P3, P4-отвечают.
P5- выходит, показывает дальше.
T. Let's repeat the words! What do we
do during the day? Look at me!
T.-показывает, дети отвечают!
T.-Look at the blackboard.
When do you usually get up?( P1-
отвечает) (вопросы по распорядку дня,
учебник)
T.-Go to the blackboard. Repeat!
P1-повторяет на оценку.
6
Физкультмину
тка
Выполняет зарядку вместе с детьми,
после выполнения вызывает к доске
детей, которые выполняли зарядку
лучше всех. Зарядка выполняется еще
раз. Вызванные к доске дети, после
выполнения упражнений, вызывают к
доске тех, кто делал зарядку лучше
всех. (Используя такой прием, зарядка
выполняется детьми очень
качественно)
Stand up! Let's do our morning ex-s!
«Hands up, hands down!»
Let's do our ex-s for eyes!
Look right.
Look left.
Look up.
Look down.
Look at your nose.
Look at that rose.
Close your eyes.
Open, wink, smile.
Your eyes are happy now.
Выполняют
физические
упражнения
в м е с т е
с
учителем,
проговаривая
по-английски
действия.
Выполняют
з а р я д ку
д л я
глаз.
Личностные:
ценностное
о т н о ш е н и е
к
своему здоровью.
С м е н а
в и д а
деятельности
для
снятия
напряжения.
Регулятивные,
коммуникативные.
6
Чтение
письма
T.-It is time to read….the Letter.
Take the letter. Read the letter and try to
understand it.
Sonya, begin! (дети читают по
цепочке)
( Hi,
My name is Sam. I am from London.
I am 11. Every day I go to school at 9
o'clock. I don't like school very much, I
like to play football with my friends. At
Читают
п и с ь м о
п о
цепочке,
переводят,
читают
второй
р а з
в
полголоса.
Познавательные,
общеучебные,
коммуникативные,
личностные
7
Аудирование.
12 o'clock I have lunch. I usually come
home at 4 o'clock.
I have a mother, a father and a sister,
Ann. She is 7, she is a pupil, too. We
usually get up at 7 o'clock. I do morning
exercises and clean my teeth at half past
seven. My sister does not do morning
exercises, she is lazy. At 8 o'clock I have
breakfast.
After school I usually play games with
my friends or watch TV. I go to bed at 10
o'clock.
Bye, Sam.)
Read the letter once more, then we'll
write a test! (дети читают в полголоса)
Take clean paper. Sing your name.
1.
Where is Sam from?
2.
How old is he?
3.
When does he go to school?
4.
When does he get up?
5.
When does he have breakfast?
6.
When does he have lunch?
Отвечают
письменно
на
вопросы,
пользуясь
текстом.
Познавательные,
Регулятивные.
8
Проверка
Check your test. Who wants?
Обменялись тетрадями.
3 человека к доске.
Они читают и переводят. На доске
правильный вариант.
0 mistakes-5
1-2 mistakes-4
3- mistakes -3
More 4 mistakes- 2
Who has got 5? Hand up!
Who has got 4? 3?
Обмениваются
листочками,
проверяют.
Регулятивные,
контроля,
самоконтроля,
взаимоконтроля,
коммуникативные
9
Рефлексия
(подведение
итогов урока).
Выставление
отметок
The lesson is coming to the end! Let's
read this poem! Do you agree with me?
Вот к концу идёт урок.
Жаль, что зазвенит звонок:
Много мы сказать успели,
Время повторить сумели,
И часы нарисовали,
И режим мы составляли.
На вопросы отвечали,
И читали, и писали,
Даже письма получали!
Всем пойдёт, конечно, впрок
Хором читают
стихотворение.
коммуникативные,
личностные,
регулятивные
Английский, жизненный урок:
Если по режиму жить,
То легко успешным быть!
Здоровым и красивым,
Умным и счастливым!
Now? Show me your mood, spirit!
Good, Normal, bad.
Your marks!
The lesson is over! Have a nice day!