Напоминание

День воспитателя


Автор: Миненко Анна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКУСОКК"Выселковский СРЦН"
Населённый пункт: ст.Березанская
Наименование материала: конспект
Тема: День воспитателя
Раздел: дополнительное образование





Назад




Гимн воспитателя. Действующие лица Король Принцесса Два стражника
Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней

бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король:
Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?
Принцесса:
Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу! Король: Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют! (Поет.) Ах, принцессочка моя, горемычная, Ты к труду была совсем непривычная. Тебе лучше обратиться к врачу. Принцесса: Все равно я так хочу!
Хочу... Хочу... В центре хочу работать!
Король
: Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!
Принцесса:
А я пойду работать... воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!
презентация про воспитателей. Танец с зонтиками.

Король
: Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!
Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги,

карандаши.

Стражники усаживаются за стол.

Принцесса
: Здравствуйте, детки! (Стражники с недоумением переглядываются.)
Король:
Вас что в темницу посадить? (Стражники втягивают головы в плечи.) Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми. Стражники снова переглядываются, улыбаются и начинают легонько пихать друг друга.
Принцесса
: Тихо, дети. Будем учить скороговорки. Повторяйте за мной: «Мамаша дала Ромаше сыворотку из-под простокваши». (У стражников ничего не получается.) Что вы такое говорите? Ничего понять не могу. Повторяйте за мной: «Шит колпак не по- колпаковски». (Стражники мычат что-то невразумительное.) Какие вы непонятливые! Лучше проведу занятие рисования. Сегодня мы
будем рисовать моего папочку. (Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету.)
Король:
Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!
Ведущая:
Милая принцесса, профессия воспитателя очень трудная и сложная. Воспитателю-педагогу нужно много знать самому, осваивать различные «смешные» профессии, чтобы чему-то научить своих подопечных. Посмотри на этих милых, прекрасных дам, и ты поймешь: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении двадцати «почемучек» надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям! И этот список можно долго продолжать! Послушай, что они сами о себе споют.
».стих про воспитателя
Часто слышим мы упреки от родных, Что работаем почти без выходных, Что работе без остатка отдаем Сердце мы и душу. Сколько лет и каждый день из года в год В центр педагога долг зовет, Нет работы лучше!
И зарплата пусть пока не миллион, Только в этом нет особого греха, Не за деньги, а за совесть отдаем Детям свое сердце. Принимаем на себя вопросов шквал, Крепко держит рулевой в руках штурвал В океане детства! Пусть порой мы выбиваемся из сил, Но коль ношу на себя уже взвалил — Не пристало нам ни хныкать, ни скулить, Хоть и стерты ноги. Нам работу не предать, не изменить, Без нее мы просто не сумеем жить, Мы ведь педагоги!
Ведущая: А сейчас наши дети исполнят « Танец со шляпами».

Принцесса:
Согласна, трудная работа, я тогда дефектологом пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и учи звуки.

Король:
Эй, стража, несите наглядный материал! Дочка учить будет. Стражники вносят наглядный материал.
Принцесса:
Так, берите зеркало. Будем учить звук «О». Принцесса и стражники начинают производить звуки.
Король
: Дочка, у тебя нет слуха! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.
Ведущая:
Профессия дефектолога тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть навыкамии правильно и красиво говорить. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице.
Принцесса:
Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой! (Все слова сопровождаются действиями.)
Король
: Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно! (Стражники выносят стол, тарелки, «слюнявчики», швабру.Надевают на головы чепчики.)
Сценка:
Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время другой, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается.
Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру Другой начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. (отказывается).
Король
: Здорово у тебя получается, дочка!
Ведущая:
Ну что Вы, Ваше Величество, разве няни так делают? Недаром сейчас они носят гордое название «помощник воспитателя»! Помощники воспитателя и столы вовремя накроют, и уберут вовремя, за чистотой следят да еще воспитателям помогают.
Ведущая:
Видишь, принцесса: все не так просто! А сейчас проведем разминку с воспитателями (приглашаем воспитатель). Поиграем в забавные и веселые игры.
Игра «Обьявление
». В течение 3минут каждая команда должна составить краткое обьявление о своих услугах, которое отражало бы профессиональную уникальность и включало нечто такое, чего не может предложить другой специалист. Затем это обьявление зачитывается перед всеми.
Сказка « Жил был педагог».(вам предложен текст, а вам надо его

закончить)

Упражнение «Дружественная ладошка» .
Участникам раздаются листы бумаги.Перед вами лежат контуры ладошек, напишите пожалуйста на ней свое имя. Затем передайте листок следующему игроку и пусть каждый оставит свои пожелания или комплимент на пальцах ладошки. Послание должно иметь креативное содержание, личностную обращенностьлюбым образом упоминать сильные стороны конкретного человека.
(зачитать).
Танец «4 шага».

Принцесса
: Ну, и ладно! Тогда я буду заведующей реабилитации или директором центра. Здесь точно делать нечего не надо, раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю.
Исполняется «Песня про педагога»
Да кто же это появился? Наверно, педагог идет... И весь народ насторожился: Дай Бог, сегодня пронесет! Он подойдет и тихо скажет: «Вам надо сделать то да се, Вот вам с заданием бумажка, Я завтра принесу еще». Зато наш центр везде в почете, И рейтинг так у нас высок! Всегда в труде, всегда в работе
Наш распрекрасный педагог!
Ведущая:
. Принцесса, ты даже не представляешь, насколько трудна и ответственна работа заведующей реабилитации! Чтобы воспитатели могли узнать много интересного , она должна владеть огромным багажом знаний. Чтобы составить годовой план, как разработать клубы по интересам, необходимо быть в курсе новейших технологий, знать о новых и давно испытанных методических разработках. Не справится тебе!
Принцесса
: Ну что ж! Значит, я буду директором. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!
Ведущая:
Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле директора.Принцесса усаживается в кресло. Тут же раздается звонок( принять ребенка в центр , потом позвонили и сказали о поломке, требуют воспитателей на семинар). Принцесса-директор затыкает уши и без сил валится в кресло.
Ведущая:
Да, не получилось и пяти минут в кресле директора просидеть! У директора современного центра самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да еще и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.
Принцесса
исполняет монолог по телефону, директор рассказывает о своих трудностях лучшей подруге: На меня надвигается капитальный ремонт!
Новый день начинается, значит, снова на фронт! Где достать краску белую (с надрывом), Да по сходной цене. С утра до ночи бегаю: Денег нет, все на мне! В группы надо столы купить, обновить, заменить, Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить. Глыбы, камни ворочаем, Строим горки, сажаем цветы). Сколько всякого, прочего, Продолжается бой! Вот какая сложная работа у директора: дипломат и атташе, и посол в одном лице! Принцесса: Я даже не могла подумать, что с работой в центре могут возникнуть такие трудности! Ведущая : А сейчас наша воспитанница исполнит
Танец «Восточная

красавица».
Король: Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в центре работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной! (Уходят.)
Ведущая : А сейчас предоставляется слово директору цетра( Панченко Галине Николаевне). Вручение грамот.


В раздел образования