Напоминание

Классный час на тему: "Творческие люди"


Автор: Варламова Наталья Анатольевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: структурное подразделение МОУ "Нурумбальская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: Республика Марий Эл, Моркинский район, село Петровское
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Классный час на тему: "Творческие люди"
Раздел: начальное образование





Назад




Творческие люди. Сценарий районного мероприятия.
Вед
Творчество занимает огромное место в жизни человека. Когда думаешь об этом, каждый раз задаешь себе вопрос: "Зачем, ну зачем оно нужно? Какой в нём смысл? Почему к нему обращаются полчища людей каждого нового поколения?" Многие из нас считают, что творческие личности это художники, дизайнеры, музыканты, актеры , поэты, писатели, и не имеют никакого отношения к творчеству обычные люди. Казалось бы, зачем человеку творчество во зрелом возрасте, если это не связано ни с профессией, ни с образом жизни? А между тем все мы от рождения несем в себе творческое начало. Добрый день, дорогие друзья. Мы сегодня собрались с вами для того, чтобы выяснить какую роль играет творчество в жизни обычных людей, как меняется смысл жизни людей, которые начинают творить прекрасное.
Итак, представляем наших участников .
1.Учащиеся 5-9 классов Петровской основной школы . 2. За столом учащиеся начальных классов , той же школы. 3. Наши уважаемые гости. 4. В зале жители с. Петровское.
Вед.
Для начала давайте определим, кто же такой творческий человек?
Участник 1.-
Творец – это тот, кто создает что-то новое. Например в «Священном писании» творцом назван Бог. И это справедливо. Бог создал человека по Своему образу и подобию. Бог – Творец. Я думаю, Бог в каждого человека заложил стремление к творчеству, и непросто к творчеству, а к прекрасному, яркому, самобытному. Но люди свои творческие способности, либо развивают, либо губят, но творить прекрасное может любой из нас. И не важно в чём.
Вед.
Спасибо.
Участник 2
.Творческие люди обладают такими качествами как талант, терпение, воображение, художественный вкус, в них присутствует любовь к природе, знание народных традиций и мастерство.

Участник 3
. Творчество помогает людям выразить себя, распахнуть свою душу, освободить свои самые сокровенные эмоции, которые не найдут выхода в реальной жизни. Ведь в повседневной жизни человек иногда не может быть до конца откровенным, на то есть много причин: боязнь быть осмеянным, непонятым. И только погружаясь в творчество человек может самовыражаться.
Участник 4
. Это хорошо, что в нас заложено желание и возможность творить! Творить себя, детей, мир. Но как жаль, что все чаще человеческие творения становятся грязными, уродливыми и жестокими.
Вед.
Здесь вина , наверно, каждого человека в отдельности. А в целом ,в мире всё-таки добра и красоты больше, чем чего-плохого. Вы согласны?
Вед.
А как по этому поводу , думают наши дети? Давайте спросим у них. Ребята, а как вы думаете творческие люди какие они?
Ответы детей.

1
.Творческие люди –это здорово. Они всегда что-то придумывают. Делают что-то красивое, необычное, тем самым делают окружающий мир красивее, интереснее. Эти люди выделяются из толпы. С ними интересно общаться.
2
. А мне кажется, что творческие люди немного странные. Они всегда о чём- то думают, что-то изобретают и при этом не замечают никого вокруг. Они бубнят себе под нос и летают в облаках.
Вед.
Сегодня на нашу встречу мы пригласили человека, который к нашей теме имеет непосредственное отношение.
Звучит р.н.музыка. Выбегают девочки в р.н. костюмах. На экране

слайды с работами главного героя.

1 дев
. В Моркинском царстве В Петровском государстве У пруда, на берегу стоит терем весь в цвету. Весь украшен он резьбой. Палисадник кованый и крылец с узорами.

2 дев.
В этом тереме живёт творческая личность Всем сельчанам он знаком, ну, а нам тем более.
Вед.
Догадались о ком идёт речь? Встречайте . Учитель истории и технологии, в настоящее время на заслуженном отдыхе, человек, который творческий разносторонне. Валиев Марсил Махмутович.
Вед.
М.М.,считаете ли вы себя творческим человеком?
М.М._________________________ (Рассказ М.М.)

1.
М.М. Кто был вашим первым наставником?
2.
Помните ли Вы свою первую поделку?
3.
На заслуженном отдыхе Вы первый год. А как вам удавалось раньше совмещать работу и хобби?
4.
Есть ли тяга к ремеслу у Ваших детей?
Музыкальная пауза. Песня в исп. группы поддержки.

Вед.
Спасибо. Сегодня у нас с вами ещё один главный герой . Это ученик 9 класса Васильев Аркадий. Мы его пригласили неслучайно. Все вы знаете, что Аркадий любит делать красивые, а порой необычные поделки. Расскажи, как ты к этому приходишь.
Аркадий
. Я люблю собирать всякую технику. Я собираю её из того, что найду на улице или на свалке.
Рассказ Аркадия___________
1. Аркадий, а это увлечение не мешает тебе в учёбе? 2. Кем ты хочешь стать когда вырастешь? 3. Как ты думаешь, творческим человеком может каждый стать?

Полина.
Как много прекрасных талантов Встретиться в нашей судьбе. Поэтов, актёров, творцов, музыкантов Свой труд дарящих земле. Как много талантов чудесных Нам встретить ещё суждено! Открытых людей и «закрытых» Поведать в пути нам дано.
Вед.
Так какой же вывод мы с вами сделаем нашей . Нужно ли творчество в нашем современном мире? Стоит ли быть творческим человеком?
Дети –Да.

Вед
. Как сказал великий Поль Мишель Фуко «Где есть творчество, там нет места безумию» Берегите таких людей .Они легко ранимы. Благодаря творческим людям ещё существуют духовные ценности в нашем жестоком мире цинизма и прогресса. Спасибо всем, кто принимал участие в нашей беседе.


В раздел образования