Напоминание

Сценарий выпускного вечера (4 класс)


Автор: Васина Елена Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ Лицей №2
Населённый пункт: город Ступино, Московская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий выпускного вечера (4 класс)
Раздел: начальное образование





Назад





Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Звучит фоновая музыка («За тех, кто в море»). Выходят классы с классными руководителями по очереди. Представление: капитан ФИО учителя + юнги 4 «А» класса и.т.д. ( в каждом классе - по 1 боцману ). У боцманов — отличительные элементы: бескозырки, воротники .
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет. Он бежит себе в волнах На раздутых парусах. Море знаний обойдя, Возвращается сюда. На знакомом берегу, Что же видит наяву? Школа окнами сияет, Гостей сегодня принимает. Красотой своей манит, Кораблю пристать велит.
2 ведущий (девочка 4 «А»)
: Наш корабль зовут «Успешный». Наш бессменный капитан Вместе с юнгами, как прежде Покоряет океан. На 4 долгих года Уходили мы в моря. А теперь конец похода –
Мы бросаем якоря!
1 ведущий (мальчик 4 «А»)
: Мы причалим ненадолго, Чтобы вместе отдохнуть. А потом опять в дорогу – К новым Знаньям в трудный путь!
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
- Отдать швартовы! (Все команды выполняют боцманы с атрибутами: убирают канат, поднимают якорь)
Боцманы
: Есть, отдать швартовы!
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
: Поднять якорь.
Боцманы:
Есть, поднять якорь!
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
Полный вперёд.
Боцманы
: Есть, полный вперёд!
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
Командам построиться перед высадкой на берег!
Боцманы:
Есть построить команды! Команды крейсера «Успешный» стройся! (Все классы встают). Равнение на середину! Дети поют песню на мелодию «Весёлый сосед» Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс,
Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Как же нам не веселиться, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки, и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья!
2 ведущий (девочка 4 «А»)
: Слово предоставляется адмиралу флотилии (директору лицея). Чтоб спорилась в школе любая работа – На всём материнская Ваша забота. Побольше удач Вам, поменьше эксцессов, Чтоб все удавалось в учебном процессе! (Цветы вручаются директору)
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
Ах, сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали!
2 ведущий (девочка 4 «А»)
: А этот праздник выпускной Так долго ждали мы с тобой. Хотя скажу я по секрету,
Что грустно мне в минуту эту.
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
Друзья! Так давайте же вспомним сейчас 2010 и первый наш класс! (Читается как «две тыщи десятый») И первые книги, и первый урок, И первый заливистый школьный звонок! (Ведущие звонят в школьный звонок, украшенный бантом).
2 ведущий (девочка 4 «А»)
: Друзья, отправляемся с вами Мы в Бухту Воспоминаний!
ученик №1:
Теперь мне десять лет, учусь в четвёртом классе, Уже я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь – Кроль Клима. Я в первом классе потерял. Внутри - не разберешь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «А»! Ну, просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши!… Дети поют песню на мотив `За тех, кто в море` Мы помним, как все начиналось. Нас в школу за ручку вели. С огромным портфелем, букетом осенним В припрыжку за мамами шли. А пели нам птицы вдогонку, А солнце дразнило смеясь. Школьный подъезд распахнул свои двери, И новая жизнь началась…
ПРИПЕВ
: Спасибо вам, Всем тем, кто в школе Работает, преподаёт Дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас И в средней школе. Не станем прощаться, А будем встречаться, И вместе нам всем повезет!! Мы помним, как всё начиналось; Всё было впервые и вновь. Звонки на уроки, букварь и тетради, И первая в жизни любовь. Как дружно решали задачи, Читали, учили стихи. Писали диктанты, а как же иначе, Стояли с тобой у доски!
ПРИПЕВ
: Спасибо вам, Всем тем, кто в школе Работает, преподаёт Дорогами знаний ведёт. Мы будем помнить вас И в средней школе. Не станем прощаться, А будем встречаться, И вместе нам всем повезет!!

ученик №2:
Мы теперь - ученики! Нам не до гулянья! На дом задали крючки – первое задание. Вот мы с мамой за столом дружно распеваем: - Вниз ведем, ведем, ведем, пла-а-вно закругляем. Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами. Телевизор не глядим. Сказки не читаем. Три часа сидим, сидим, пла-а-вно закругляем… Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем. И во сне ведем, ведем, плав-а-вно закругляем…
1 ведущий (мальчик 4 «А»):
Это было так давно, что просто не верится… Потом мы становились все старше и старше. И с некоторыми ребятами случались такие истории: Шуточное стихотворение "Разнообразие» читает
ученик №3:
Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня Кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: "Что за безобразие?! Сплошные "тройки", где разнообразие?" Когда же я принёс "разнообразие", Она опять кричала: "Безобразие!"
2 ведущий (девочка 4 «А»)
: Да, друзья, за эти 4 года многое изменилось, но с нами рядом были наши сегодняшние гости. Одного из них я уже вижу – это … Букварь! Встречайте! Сценка « От пятёрки хмурый день светлей» Действующие лица: Букварь, Дневник, Тетрадь, Двойка, Пятерка – эти роли исполняют ученики.
Букварь (родитель)
: Приветствую всех вас, друзья, Мальчишки и девчонки! Пришёл к вам не случайно я На праздник этот звонкий! Четыре осени, зимы – Дожди, снега летели; Четыре звонкие весны Так быстро пролетели! И годы за четыре дня! А начиналось всё с меня: (поёт на мотив песни «Чебурашка ») - Про дорогую маму, Как мама мыла раму, Как Маша ела кашу,
Про звёзды и зарю Вы все читать учились. Чтоб слово получилось, Учили буквы Вы по Букварю.
Дневник: (выходя, поёт на тот же мотив)
- А я дневник весёлый, Ходил я с вами в школу. Мои листы любили Пятёрками сиять. И было мне обидно, И было очень стыдно Порою с вами Двойки получать.
Букварь:
Такое было ли когда? Да разве двойки были?
Дневник:
Ребята, были иногда? (после ответа детей) Вот – помнят, не забыли. Сейчас я Двойку приглашу И обо всём её спрошу. - Эй, двойка! Все мы ждём тебя!
Двойка: (выходит)
- Ну, здравствуйте. А вот и я!
Букварь:
Гостила, нам сказал Дневник, Ты у него порою.
Сказал, что каждый ученик Был встрече рад с тобою.
Двойка: (Поёт на мотив песни « Антошка»)
- Ребятки, ребятки, Откройте-ка тетрадки, Примеры впишите, Ответы мне скажите. Тили – тили, трали – вали, Это мы не проходили, Это нам не задавали. Тили – тили, трали – вали, Вы уроков не учили, Вот и двоечка в журнале! Парам – пам–пам …..
Букварь:
Как, Двойка, любишь ты приврать, Прибавить, приукрасить!
Дневник:
Сейчас расскажет нам тетрадь, О том, что было в классе.
Тетрадь:
(выходит, поёт на мотив песни «Голубой вагон») Вот уже четыре года с вами я! Я для вас любимая Тетрадь. Решена задача, и её, друзья, Поскорее надо записать! Гладенький, гладенький Белый лист стелется,
Кофта – обложечка Словно небосвод. Всё умножается, а потом делится, Всё вычитается … и наоборот.
Дневник:
Скажи нам, милая Тетрадь, Секрет нам свой открой-ка. Что лучше – Двойка или пять?
Двойка:
Конечно, лучше Двойка!
Тетрадь
: С Двойкой я знакома мало, Нечасто я её встречала. А про Пятёрку так скажу: Я с ней уже давно дружу.
Двойка:
Меня ругают все подряд, А хвалят лишь Пятёрку. Но я ведь тоже, говорят, Пятёрка ….. « вперевёртку».
Букварь:
Да что тут попусту болтать! Чтобы докончить сценку, Сюда нам надо бы позвать Любимую оценку!
Пятёрка: (выходит)
А я давно уже пришла.
Двойка:
Так что же не заходишь?
Пятёрка:
Да так ….. Стояла и ждала, Когда ты хвастаться закончишь.

Тетрадь:
Пятёрка! Любят все тебя. С тобой лишь Двойке тесно. Давай-ка, слов не тратя зря, Пропой скорее песню!
Пятёрка: (поёт на мотив песни « Улыбка »)
От Пятёрки хмурый день светлей, От пятёрки в небе радуга проснётся, Ты учись прилежней и смелей, И она к тебе не раз ещё вернётся. И тогда наверняка Вдруг запляшут облака, И легко решится трудная задача. С голубого ручейка начинается река, А с пятёрки начинается удача!
Букварь:
Уже давно пришла пора Простится с вами, детвора! Ведь я всему, чему хотел, давно вас научить сумел. Теперь читаете вы сами, И больше всем не нужен я …..
Тетрадь
: А я пойду, ребята, с вами!
Дневник
: И я пойду!
Пятёрка
: И я!
Двойка
: И я!
Тетрадь:
Нет, двойка, ты уж тут останься.
Дневник:
Ребятам двойки не нужны!

Пятёрка:
Сама подумай – в пятом классе Пятёрки только лишь важны! Все персонажи сценки вместе поют песню Пятёрки.
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Тише, друзья! Не волнуйтесь, родители! В ветре попутном полощется флаг. Прямо по курсу лежит, поглядите-ка Педагогический Архипелаг! Звучит негромкая фоновая музыка. Ученики выходят на сцену, становятся полукругом и по очереди читают стихи учителям.
Ученик №4:
Вы – наш самый, самый, самый Самый главный педагог. В нашей жизни самый главный Преподали Вы урок.
Ученик №5:
Вы учили нас учиться, И дружить, и уважать. Это больше пригодится, Чем делить и умножать.
Ученик №6:
Мы помним все до мелочей: Свою несобранность немножко,
Гору потерянных вещей Там, в раздевалке у окошка.
Ученик №7
: Как вытирали слезы нам, И вещи наши Вы искали. Как находили те слова, Что в миг волненья помогали.
Ученик №8:
Мы желаем Вам послушных, Как и мы, учеников. Озорных и добродушных Первоклашек-новичков!
Ученик №9:
Вы всех нас одинаково любили, Любовь свою всем поровну деля. За то, что вы из нас людей лепили, Хором: Спасибо вам, учителя!
Ученик №10:
И не было добрее вас и строже, Когда нам открывали мир с нуля. За то, что мы на вас похожи Хором: Спасибо вам, учителя!
Ученик № 11:
Мы все вас волновали понемногу,
Порою зля, порою веселя. Что в Знания открыли нам дорогу, Хором: Спасибо вам, учителя!
Ученик №12:
Спасибо за любовь, за труд и знания, За то, что отдаете сердце нам! Пусть сбудутся все ваши пожелания Хором: УЧИТЕЛЯ, ЗА ВСЕ СПАСИБО ВАМ! ( Ученики дарят цветы учителям.)
Ученик №13:
Учительницей первой навсегда Останетесь. Все школьные года Мы вглядывались в милые черты Как много в них добра и теплоты!
Ученик №14:
Какой любви, терпения запас Вам нужен, чтобы выучить всех нас, Понять, помочь, простить иль пожурить, При этом всех и каждого любить.
Ученик №15:
Любимей в школе человека нет! Нам дорог Ваших глаз лучистых свет, Улыбка и за дело похвала - Так ценны ваши добрые слова!

Ученик №16:
Но главное - отличный старт нам дан, И мы за это благодарны Вам, Так в средней школе знанья пригодятся! И впредь в ученье будем мы стараться,
Ученик №17:
Чтоб Вас не подвести, а показать, Что знанья многим дали Вы на «пять» И помнить будем, что из Ваших рук Отправились мы в мир больших наук.
Ученик № 18:
Спасибо всем, кто нас учил, Кто просто в класс к нам заходил, Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. Ученики исполняют песню на мелодию «Погода в доме» Какой урок, куда бежать с журналом, Собрать ли деньги иль писать отчёт? Всегда улыбка на лице усталом, Всё нипочём - такой уж Вы народ. Припев:
Главней всего у Вас работа,

А всё другое - на потом.


Лишь об одном у Вас забота-

Учить детей примером и добром.
С начальной школой жалко расставаться, Но новые нас ждут учителя. Мы только просим: в нас не сомневаться, И твердо верим – станем мы друзья! Припев:
Главней всего у Вас работа,

А всё другое - на потом.

Лишь об одном у Вас забота-

Учить детей примером и добром.

2 ведущий ( девочка 4 «Б»):
А еще мы хотим поблагодарить учителей: - музыки; (вручают учителю цветы) - английского языка; (вручение цветов) -физкультуры (вручение цветов).
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Я слышу какие-то звуки вдали. Мне кажется, это Пиратский Залив! (Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова) Что слышите радист?
Радист:
Слышу весёлую музыку.
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Включите радио погромче (Смотрит в подзорную трубу). Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?
Радист:
Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
Все:
Пираты!

Радист
: Успеем поменять курс?
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Поздно, они уже близко. (Под песню «Пираты» вбегают пираты)
1-й пират
: Всем оставаться на местах!
2-й пират
: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Драгоценности перед вами. Это команды 4-х классов и пассажиры, их родители.
1-й пират:
Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство. 2
ведущий ( девочка 4 «Б»):
Наше богатство – это наша дружба!
2-й пират
: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
1-й пират
: Никогда не слышали. 2
ведущий ( девочка 4 «Б»):
Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами… Ребята исполняют песню «Когда мои друзья со мной» муз.В. Шаинского, сл.М. Танича Если с другом вышел в путь, - 2 раза Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть, - 2 раза А с друзьями много! Что мне снег? Что мне зной? Что мне дождик проливной? Когда мои друзья со мной? – 2 раза Там где трудно одному, – 2 раза Справлюсь вместе с вами. Где чего-то не пойму, – 2 раза
Разберем с друзьями! На медведя я, друзья, – 2 раза Выйду без испуга. Если с другом буду я, – 2 раза А медведь без друга!
1 пират:
А мы и не думали, что дружба – это богатство!
2 пират:
А скажи-ка, девочка ,чем еще богаты ваши команды?
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
А еще мы богаты знаниями и умениями!
1 пират:
Ух ты! Такие маленькие, а уже хвастаются!
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Наши команды – настоящие морские волки, проверенные за 4 года плавания! Испытайте нас, если хотите!
2 пират:
Ну, держитесь! Испытания начинаются!
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
1. Приказы по кораблю. Все моряки должны слушать своего капитана и выполнять приказы по кораблю: - Лево руля! (Все наклоняются в левую сторону) - Право руля! - Нос! (вперед) - Корма! (назад) - Поднять паруса! (руки вверх) - Драить палубу! (выполняют движения со шваброй) - Пушечное ядро! (Все приседают)  Адмирал на борту! (Отдают честь) 2
ведущий ( девочка 4 «Б»):
Загадки
Настоящие морские волки должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Быстро найдите ответы на загадки: 1)Быстрее всех от страха Несѐтся…(заяц) 2)Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… (медведь) 3)В теплой лужице своей Громко квакал…(лягушонок) 4)По горной круче проходил Обросший шерстью…(баран) 5)В чаще, голову задрав, Воет с голоду… (волк) 6)Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка) 7)Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» - (собаку) 3. Равновесие во время шторма. (Эти задания по желанию – можно проводить, а можно – нет) Чтобы плавать на корабле, нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Пройти по натянутой на полу веревке (пятка к носку, руки в сторону) 4. Запасись ядрами. Во время музыки собираем шарики, разбросанные по полу. (Или крышки от бутылок) 5. Кроссворд Море выбросило на берег один предмет, если пираты отгадают кроссворд, то узнают, что именно…
1)Бок корабля. (Борт) 2)Помещение для матросов (Кубрик) 3) Доска для спуска с корабля (Трап) 4) Морские разбойники (Пираты) 5) Тихая мелководная часть моря, врезающая в сушу. Голубая (лагуна) 6) То, что удерживает корабль на месте (Якорь) 7) Пиратский захват судна с помощью крюков и верѐвок (Абордаж) Вручается БУТЫЛКА с таинственным посланием.
1 пират
: Кажется, вы победили, ребята. Вы, смелые юнги!
2 пират:
Нам пора обратно в море, а вы прочтите послание в бутылке. (Пираты уходят) 2
ведущий ( девочка 4 «Б»):
ПОСЛАНИЕ: « Да, ребята, вы – богаты Дружбой крепкой и умом, В новом плаванье отважном вспоминайте об одном: Все, чему вас учит школа – все это не зря. Только умным, дружным, смелым Покоряются моря!» Ученики поют на мотив песни «Александра…» («Москва слезам не верит») Не сразу всё устроилось, Забот у всех утроилось, Когда в начальной школе мы За парты собрались. В 7 лет сюда заброшены
Мы верили в хорошее, И взрослою, и школьною Вдруг стала наша жизнь. Припев: Ах, начальная ты школа,- Это праздник наш с тобою, Стали мы одной судьбою, Лишь вошли в твой первый класс. Было всякое в начале - И обиды, и печали. Нам хорошие мгновенья Вспоминаются сейчас. Шли годы, и взрослели мы, И многое успели мы, Давно Букварь и Прописи Остались позади. На лучшее надеемся, Ведь скоро всё изменится - Мы станем ПЯТИКЛАССНИКИ! Что ждет нас впереди? Припев: тот же.
1 ведущий (мальчик 4 «В»):
А впереди – смотри, как близко Уже видна большая пристань!
1 ведущий (девочка 4 «В»):
Где бы ни были мы, но по-прежнему
Обязательно помни о том, Что нас встретит с любовью и нежностью Наша Пристань – Родительский Дом. ( Звучит фоновая музыка. ) Слова благодарности ПЕРВОМУ УЧИТЕЛЮ. (Читает стихи мама четвероклассника.) Может, это стало всем привычно, Но не видеть этого нельзя: Присмотритесь – вечером обычно У учителя усталые глаза. Мы-то знаем, что это такое – Детворы неугомонный рой. Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, что с этакой ордой! Тот смешлив, а этот смотрит косо, Забияка затевает бой. А вопросы? 1000 вопросов! И ответа требует любой! Сколько нужно ласки и заботы – Всем помочь и каждого понять, Благодарна и трудна работа – Научить читать, писать, считать! Все мы Вам, конечно, благодарны! И слова так трудно подобрать. И сегодня, в этот день прощанья,
Мы хотим «Спасибо» Вам сказать! Песенка родителей (на мотив песни "То ли еще будет....") Поступили в первый класс, начали учиться, И не думали тогда, что все так случится: На работе до пяти, вечером уроки, На домашние дела не доходят руки. Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой. ой, ой! (поется 2 раза) Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады, Что смогли дожить с тобой мы до этой даты. Мы каникул летних ждем больше чем детишки. Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки! Припев (2 раза).
Родители: (выступают несколько мам – 6 чел.)
1. Друзья, волненью моему сегодня нет предела: Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело: Уроки новые, притом рабочая суббота. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?
2. На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несется за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справится ребенок мой с нагрузкою такою? 3. Сколько новеньких предметов, Их запомнишь все когда? Сколько разных кабинетов! Заблудился, и куда? 4. Сколько разных педагогов, И у каждого свой нрав! Каждый день по шесть уроков! И куда смотрел Минздрав!? 5. Кто же деточкам покажет, Где оставить сапоги? Кто присмотрит и подскажет: - На обед, дружок, беги! 6. Классный наш руководитель Разрешит любой вопрос. Зря тревожитесь, родитель, Пятиклассник, выше нос!
РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНИЯ.
(Исполняют родители на мотив песни «Ах, ты бедная моя трубадурочка»).
Ах вы, детушки, вы наши горемычные, До сих пор вся жизнь была у вас отличная! А теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том поем. Состояние у нас истерическое – Наступил сейчас момент исторический: Перешли вы, наконец, в 5 класс – Очень рады мы за вас! Ах вы, детушки, вы наши горемычные, Были до сих пор оценки отличные! А какие будут в следующем году? Вас оценят по труду! КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ: Читает один родитель, все из зала повторяют «Клянусь!» Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе) Клянусь проверять у ребенка уроки А также дневник в надлежащие сроки! Клянусь! Клянусь я в учебе ребенка «не строить». Клянусь вместе с ним иностранный освоить! Клянусь! Клянемся хвалить за «4» и «5»,
А также за «двойки»… не сильно ругать! Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я последний свой зуб отдаю! Тогда моего, обещаю, ребенка Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! Родители исполняют песню на мотив «Круто ты попал.....» 1. День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даём такой наказ. Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Припев:
Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, вперёд смелее гляди!

В пятый класс! Ты – звезда!

2.Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. А ещё тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой! Припев:
Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, вперёд смелее гляди!

В пятый класс! Ты – звезда!

Ответная Клятва пятиклассников

1 ведущий (мальчик 4 «В»):
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас мы должны дать “Клятву пятиклассника”. “ Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:
1 ведущий (девочка 4 «В»):
 У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

1 ведущий (мальчик 4 «В»):
 Не доводить учителей до температуры кипения 100 'С. КЛЯНУСЬ!
1 ведущий (девочка 4 «В»):
 Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! КЛЯНУСЬ!
1 ведущий (мальчик 4 «В»):
 Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!
1 ведущий (девочка 4 «В»):
 Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
1 ведущий (мальчик 4 «В»):
 Быть достойным своих учителей! КЛЯНУСЬ Песня (на мотив «Весёлый сосед») - конец праздника Как же с вами не грустить нам, Ведь сегодня грустный день: Мы закончили, ребята, Школы первую ступень. Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно, то, что будем Без учительницы мы. (проигрыш) 2 куплет Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь?
Дальше будем мы учиться! И на много долгих лет Будем мы одной семьёю - Дружной,доброй,озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой!
1 ведущий (мальчик 4 «А»)
: Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда. В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда.
2 ведущий (девочка 4 «А»)
: Пролетят быстро школьные годы, В один миг пронесутся года. Но «начальную школу» мы не забудем, Будем помнить о ней всегда.
1 ведущий (мальчик 4 «Б»):
Будет много разных предметов, Будут разные учителя, Но останется в памяти вечно Та, что первой учила меня.

2 ведущий (девочка 4 «Б»):
Новый корабль отправляется в путь, Новые ждут адреса и маршруты. Верим, ветры попутные будут нам дуть - Ветры везения, - ежеминутно.
1 ведущий (мальчик 4 «В»):
Новые встречи будут в пути, Новые будут заданья, задачи, Верим, что ждет нас успех впереди. Пожелайте нам сил и удачи!
2 ведущий (девочка 4»В»):
Промчится летняя пора, и дней пройдёт немного, И соберёмся мы опять у школьного порога. Придёт осенняя пора, нам скажут: «Заходите, Ведь вы, ребята, 5 класс, чего же вы стоите?»
1 ведущий (мальчик 4 «А»)
: Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно, под парусом мечты летит планета детства! Всё свершилось! Корабль на воде. Стапеля опустели и, кажется, чуть загрустили. Кораблю начинать своё дело с нуля.
2 ведущий (девочка 4 «А»)
:
Словом, полный вперёд и семь футов под килем. Как бы волнами шторм корабли ни качал, Сколько б раз ни встречали нас порты салютом, Как бы долго ни ждал нас заветный причал, Есть начало начал –наша школа уютная. ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. "До свиданья!" (на мотив песни "Песня остаётся с человеком") Год закончен, нас зовёт в походы лето, Но по школе будем мы скучать. Ведь с друзьями столько песен перепето, И со сцены хочется сказать: Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Дружный класс 4-й, до свиданья! Переходим в 5-й мы с тобой! Благодарны вам, вторые наши мамы! Научили думать, рассуждать. Признаёмся, часто были мы упрямы. И со сцены хочется сказать: Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Наш учитель первый, до свиданья! Ведь мы не прощаемся с тобой. Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Напутствие выпускникам начальной школы.
Кончилось первое десятилетие. Самое главное в жизни каждого. В первые десять – любая отметина, Душу задевшая, самая важная. Глупо, что будто задуматься не о чем, - В жизни не только скакалки да мячики. Из мелочей вырастают не мелочи… Милые девочки! Славные мальчики! Зорко следите за юными всходами Зла и добра, восхищенья и зависти. Будьте красивыми, смелыми, добрыми! Зависть и зло вырывайте без жалости. Все у вас будет – вершины и пропасти, Ливни и засухи, громы и молнии… Гладко живя, о попавшем в неровности, Вашем товарище вспомните! Видя беду, поспешите на выручку Без промедления! Без опоздания! Будет без пользы отличная выучка, Если в душе вашей нет сострадания!
____________________________________________________________________ ИЛИ 2 вариант (по желанию): Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие вас ждут нетерпеливо. В начальной школе постигаются азы, Простые правила грамматики и счета, Никто не станет спорить, что они важны, Как крылья птице для высокого полета! Не забывайте, что в труде успехов суть. Свои таланты раскрывайте посмелее. Я говорю вам: « Дети, в добрый путь! Вы стали выше, образованней, взрослее!»
Дети поют песню на мелодию «Весёлый сосед» Как же нам не волноваться: День сегодня непростой. Сколько дней мы ждали, братцы, Этот праздник выпускной. Но немножечко тревожит, Как нас встретит пятый класс, Как учиться каждый сможет, Что получится у нас. Как же нам не веселиться, День сегодня – просто класс! Дальше будем мы учиться, Все получится у нас! И девчонки, и мальчишки – Неразлучные друзья! Друг за друга мы горою, Вместе мы одна семья!

Дети поют песню на мотив `За тех, кто в море`
Мы помним, как все начиналось. Нас в школу за ручку вели. С огромным портфелем, букетом осенним В припрыжку за мамами шли. А пели нам птицы вдогонку, А солнце дразнило смеясь. Школьный подъезд распахнул свои двери, И новая жизнь началась…
ПРИПЕВ
:
Спасибо вам,

Всем тем, кто в школе

Работает, преподаёт

Дорогами знаний ведёт.

Мы будем помнить вас


И в средней школе.

Не станем прощаться,

А будем встречаться,

И вместе нам всем повезет!!
Мы помним, как всё начиналось; Всё было впервые и вновь. Звонки на уроки, букварь и тетради, И первая в жизни любовь. Как дружно решали задачи, Читали, учили стихи. Писали диктанты, а как же иначе, Стояли с тобой у доски!
ПРИПЕВ
:
Спасибо вам,

Всем тем, кто в школе

Работает, преподаёт

Дорогами знаний ведёт.

Мы будем помнить вас

И в средней школе.

Не станем прощаться,

А будем встречаться,

И вместе нам всем повезет!!
Ученики исполняют песню на мелодию «Погода в доме» Какой урок, куда бежать с журналом, Собрать ли деньги иль писать отчёт?
Всегда улыбка на лице усталом, Всё нипочём - такой уж Вы народ. Припев:
Главней всего у Вас работа,

А всё другое - на потом.

Лишь об одном у Вас забота-

Учить детей примером и добром.
С начальной школой жалко расставаться, Но новые нас ждут учителя. Мы только просим: в нас не сомневаться, И твердо верим – станем мы друзья! Припев:
Главней всего у Вас работа,

А всё другое - на потом.

Лишь об одном у Вас забота-

Учить детей примером и добром.

Песня (на мотив «Весёлый сосед») - конец праздника Как же с вами не грустить нам, Ведь сегодня грустный день: Мы закончили, ребята, Школы первую ступень. Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно, то, что будем Без учительницы мы. (проигрыш) 2 куплет Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться! И на много долгих лет Будем мы одной семьёю - Дружной,доброй,озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ. "До свиданья!" (на мотив песни "Песня остаётся с человеком") Год закончен, нас зовёт в походы лето, Но по школе будем мы скучать. Ведь с друзьями столько песен перепето, И со сцены хочется сказать: Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Дружный класс 4-й, до свиданья! Переходим в 5-й мы с тобой! Благодарны вам, вторые наши мамы! Научили думать, рассуждать. Признаёмся, часто были мы упрямы. И со сцены хочется сказать:
Припев: Через годы, через расстоянья, На любой дороге, в стороне любой, Наш учитель первый, до свиданья! Ведь мы не прощаемся с тобой. Мудрый наш учитель, до свиданья! Ведь мы не прощаемся с тобой. Ребята исполняют песню «Когда мои друзья со мной» муз.В. Шаинского, сл.М. Танича Если с другом вышел в путь, - 2 раза Веселей дорога! Без друзей меня чуть-чуть, - 2 раза А с друзьями много! Что мне снег? Что мне зной?
Что мне дождик проливной? Когда мои друзья со мной? – 2 раза Там где трудно одному, – 2 раза Справлюсь вместе с вами. Где чего-то не пойму, – 2 раза Разберем с друзьями! На медведя я, друзья, – 2 раза Выйду без испуга. Если с другом буду я, – 2 раза А медведь без друга!
Ученики поют на мотив песни «Александра…» («Москва слезам не верит») Не сразу всё устроилось, Забот у всех утроилось, Когда в начальной школе мы За парты собрались. В 7 лет сюда заброшены Мы верили в хорошее, И взрослою, и школьною Вдруг стала наша жизнь. Припев: Ах, начальная ты школа,- Это праздник наш с тобою, Стали мы одной судьбою, Лишь вошли в твой первый класс. Было всякое в начале - И обиды, и печали. Нам хорошие мгновенья Вспоминаются сейчас. Шли годы, и взрослели мы, И многое успели мы, Давно Букварь и Прописи Остались позади. На лучшее надеемся, Ведь скоро всё изменится - Мы станем ПЯТИКЛАССНИКИ! Что ждет нас впереди?
Припев: тот же. Действующие лица: Букварь, Дневник, Тетрадь, Двойка, Пятерка
Букварь (родитель)
: Приветствую всех вас, друзья, Мальчишки и девчонки! Пришёл к вам не случайно я На праздник этот звонкий! Четыре осени, зимы – Дожди, снега летели; Четыре звонкие весны Так быстро пролетели! И годы за четыре дня! А начиналось всё с меня: (поёт на мотив песни «Чебурашка ») - Про дорогую маму, Как мама мыла раму, Как Маша ела кашу, Про звёзды и зарю Вы все читать учились. Чтоб слово получилось,
Учили буквы Вы по Букварю.
Дневник: (выходя, поёт на тот же мотив)
- А я дневник весёлый, Ходил я с вами в школу. Мои листы любили Пятёрками сиять. И было мне обидно, И было очень стыдно Порою с вами Двойки получать.
Букварь:
Такое было ли когда? Да разве двойки были?
Дневник:
Ребята, были иногда? (после ответа детей) Вот – помнят, не забыли. Сейчас я Двойку приглашу И обо всём её спрошу. - Эй, двойка! Все мы ждём тебя!
Двойка: (выходит)
- Ну, здравствуйте. А вот и я!
Букварь:
Гостила, нам сказал Дневник, Ты у него порою. Сказал, что каждый ученик Был встрече рад с тобою.
Двойка: (Поёт на мотив песни « Антошка»)

- Ребятки, ребятки, Откройте-ка тетрадки, Примеры впишите, Ответы мне скажите. Тили – тили, трали – вали, Это мы не проходили, Это нам не задавали. Тили – тили, трали – вали, Вы уроков не учили, Вот и двоечка в журнале! Парам – пам–пам …..
Букварь:
Как, Двойка, любишь ты приврать, Прибавить, приукрасить!
Дневник:
Сейчас расскажет нам тетрадь, О том, что было в классе.
Тетрадь:
(выходит, поёт на мотив песни «Голубой вагон») Вот уже четыре года с вами я! Я для вас любимая Тетрадь. Решена задача, и её, друзья, Поскорее надо записать! Гладенький, гладенький Белый лист стелется, Кофта – обложечка Словно небосвод. Всё умножается, а потом делится,
Всё вычитается … и наоборот.
Дневник:
Скажи нам, милая Тетрадь, Секрет нам свой открой-ка. Что лучше – Двойка или пять?
Двойка:
Конечно, лучше Двойка!
Тетрадь
: С Двойкой я знакома мало, Нечасто я её встречала. А про Пятёрку так скажу: Я с ней уже давно дружу.
Двойка:
Меня ругают все подряд, А хвалят лишь Пятёрку. Но я ведь тоже, говорят, Пятёрка ….. « вперевёртку».
Букварь:
Да что тут попусту болтать! Чтобы докончить сценку, Сюда нам надо бы позвать Любимую оценку!
Пятёрка: (выходит)
А я давно уже пришла.
Двойка:
Так что же не заходишь?
Пятёрка:
Да так ….. Стояла и ждала, Когда ты хвастаться закончишь.
Тетрадь:
Пятёрка! Любят все тебя. С тобой лишь Двойке тесно. Давай-ка, слов не тратя зря,
Пропой скорее песню!
Пятёрка: (поёт на мотив песни « Улыбка »)
От Пятёрки хмурый день светлей, От пятёрки в небе радуга проснётся, Ты учись прилежней и смелей, И она к тебе не раз ещё вернётся. И тогда наверняка Вдруг запляшут облака, И легко решится трудная задача. С голубого ручейка начинается река, А с пятёрки начинается удача!
Букварь:
Уже давно пришла пора Простится с вами, детвора! Ведь я всему, чему хотел, давно вас научить сумел. Теперь читаете вы сами, И больше всем не нужен я …..
Тетрадь
: А я пойду, ребята, с вами!
Дневник
: И я пойду!
Пятёрка
: И я!
Двойка
: И я!
Тетрадь:
Нет, двойка, ты уж тут останься.
Дневник:
Ребятам двойки не нужны!
Пятёрка:
Сама подумай – в пятом классе Пятёрки только лишь важны! Все персонажи сценки вместе поют песню Пятёрки.

ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Я слышу какие-то звуки вдали. Мне кажется, это Пиратский Залив! (Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова) Что слышите радист?
Радист:
Слышу весёлую музыку.
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Включите радио погромче (Смотрит в подзорную трубу). Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?
Радист:
Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.
Все:
Пираты!
Радист
: Успеем поменять курс?
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Поздно, они уже близко. (Под песню «Пираты» вбегают пираты)

1-й пират
: Всем оставаться на местах!
2-й пират
: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Драгоценности перед вами. Это команды 4-х классов и пассажиры, их родители.
1-й пират:
Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство. 2
ведущий ( девочка 4 «Б»):
Наше богатство – это наша дружба!
2-й пират
: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
1-й пират
: Никогда не слышали. 2
ведущий ( девочка 4 «Б»):
Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…
1 пират:
А мы и не думали, что дружба – это богатство!
2 пират:
А скажи-ка, девочка ,чем еще богаты ваши команды?
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
А еще мы богаты знаниями и умениями!
1 пират:
Ух ты! Такие маленькие, а уже хвастаются!
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
Наши команды – настоящие морские волки, проверенные за 4 года плавания! Испытайте нас, если хотите!
2 пират:
Ну, держитесь! Испытания начинаются!
1 ведущий ( мальчик 4 «Б»):
1. Приказы по кораблю. Все моряки должны слушать своего капитана и выполнять приказы по кораблю: - Лево руля! (Все наклоняются в левую сторону) - Право руля! - Нос! (вперед) - Корма! (назад)
- Поднять паруса! (руки вверх) - Драить палубу! (выполняют движения со шваброй) - Пушечное ядро! (Все приседают)  Адмирал на борту! (Отдают честь) 2
ведущий ( девочка 4 «Б»):
Загадки Настоящие морские волки должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Быстро найдите ответы на загадки: 1)Быстрее всех от страха Несѐтся…(заяц) 2)Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… (медведь) 3)В теплой лужице своей Громко квакал…(лягушонок) 4)По горной круче проходил Обросший шерстью…(баран) 5)В чаще, голову задрав, Воет с голоду… (волк) 6)Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … (белка) 7)Простой вопрос для малышей: «Кого боится кот?» - (собаку) 3. Равновесие во время шторма. (Эти задания по желанию – можно проводить, а можно – нет) Чтобы плавать на корабле, нужно уметь сохранять равновесие во время
шторма. Пройти по натянутой на полу веревке (пятка к носку, руки в сторону) 4. Запасись ядрами. Во время музыки собираем шарики, разбросанные по полу. (Или крышки от бутылок) 5. Кроссворд Море выбросило на берег один предмет, если пираты отгадают кроссворд, то узнают, что именно… 1)Бок корабля. (Борт) 2)Помещение для матросов (Кубрик) 3) Доска для спуска с корабля (Трап) 4) Морские разбойники (Пираты) 5) Тихая мелководная часть моря, врезающая в сушу. Голубая (лагуна) 6) То, что удерживает корабль на месте (Якорь) 7) Пиратский захват судна с помощью крюков и верѐвок (Абордаж) Вручается БУТЫЛКА с таинственным посланием.
1 пират
: Кажется, вы победили, ребята. Вы, смелые юнги!
2 пират:
Нам пора обратно в море, а вы прочтите послание в бутылке. (Пираты уходят)

Песенка родителей (на мотив песни "То ли еще будет....")
Поступили в первый класс, начали учиться, И не думали тогда, что все так случится: На работе до пяти, вечером уроки, На домашние дела не доходят руки. Припев: То ли еще будет, То ли еще будет, То ли еще будет Ой. ой, ой! (поется 2 раза) Вот и праздник - выпускной! Все, конечно, рады, Что смогли дожить с тобой мы до этой даты. Мы каникул летних ждем больше чем детишки. Эх, скорей бы бросить в стол дневники и книжки! Припев (2 раза).

Родители: (выступают несколько мам – 6 чел.)
1. Друзья, волненью моему сегодня нет предела: Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело: Уроки новые, притом рабочая суббота. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то? 2. На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несется за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?
3. Сколько новеньких предметов, Их запомнишь все когда? Сколько разных кабинетов! Заблудился, и куда? 4. Сколько разных педагогов, И у каждого свой нрав! Каждый день по шесть уроков! И куда смотрел Минздрав!? 5. Кто же деточкам покажет, Где оставить сапоги? Кто присмотрит и подскажет: - На обед, дружок, беги! 6. Классный наш руководитель Разрешит любой вопрос. Зря тревожитесь, родитель, Пятиклассник, выше нос!
РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНИЯ.

(Исполняют родители на мотив песни «Ах, ты бедная моя трубадурочка»).
Ах вы, детушки, вы наши горемычные,
До сих пор вся жизнь была у вас отличная! А теперь куда мы вас отдаём? С грустью мы о том поем. Состояние у нас истерическое – Наступил сейчас момент исторический: Перешли вы, наконец, в 5 класс – Очень рады мы за вас! Ах вы, детушки, вы наши горемычные, Были до сих пор оценки отличные! А какие будут в следующем году? Вас оценят по труду!

Родители исполняют песню на мотив «Круто ты попал.....»
1. День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс. На пороге старшей школы Мы даём такой наказ. Много лет ещё учиться И терпенья не терять, Двойку, тройку, единицу В свой дневник не допускать. Припев:
Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, вперёд смелее гляди!

В пятый класс! Ты – звезда!

2.Не нервируй педагогов, Ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, Смирным будь, как ангелок. А ещё тебе желаем, Пятиклассник дорогой, Чтоб тебя не посылали За родителем домой! Припев:
Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты – звезда, вперёд смелее гляди!

В пятый класс! Ты – звезда!


В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники