Напоминание

План работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе


Автор: Зеленская Елизавета Вячеславовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №99"
Населённый пункт: Кемеровская область, г.Кемерово
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе
Раздел: начальное образование





Назад




План работы учителя начальных классов ____________ со слабоуспевающими обучающимися ____класса __________________________________________________________ на 20___-20___ учебный год.


Содержание работы.

Сроки вы-

полнения

Методы и приемы.

Предполагаемый

результат
1 Диагностика и анализ результатов обучения. Определение путей кор- рекционной работы. В начале учебного года. Тестирование, диагностика, оповещение родителей о неуспеваемости ребёнка. Оказание своевременной помощи по ликвидации пробелов в выпол- нении программных требований по предмету. 2 Коррекционная работа с учащимися в течение урока В течение года Проговаривание, коммен- тирование, систематиче- ское повторение. Развитие памяти, внимания, усвое- ние алгоритма рассуждения при выполнении типовых заданий. 3 Разработка опорных ал- горитмов действий по русскому языку, мате- матике. В течение года. Иллюстративно – нагляд- ные. Добиться умения работать по ал- горитму, понимать алгоритм рассу- ждения. 4 Отработка навыка чте- ния. В течение года. Репродуктивные методы, коммуникативное творче- ство. Соответствие техники чтения нор- ме. Формирования умения само- стоятельно работать по учебнику, с текстом заданий. 5 Разнообразие трениро- вочных упражнений, организация дополни- тельных занятий. В течение года Проблемно - поисковые, практические. Формироване УУД, ликвидация пробелов в знаниях. 6 Учет состояния здоровья ребенка, взаимодей- ствие с др. специалиста- ми. В течение года Проведение динамических пауз, соблюдение норм САНПИНа Укрепление здоровья обучаюихся 7 Проявление особого пе- дагогического такта. В течение года. Беседы с ребенком. Повышение уровня учебной моти- вации, развитие интереса к учёбе, самостоятельности в работе. 8 Взаимодействие с се- мьей. В течение года. Беседы, репродуктивные методы. Ликвидация пробелов в знаниях ребенка.


В раздел образования