План работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе
Автор: Зеленская Елизавета Вячеславовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №99" Населённый пункт: Кемеровская область, г.Кемерово Наименование материала: методическая разработка Тема: План работы со слабоуспевающими детьми в начальной школе Раздел: начальное образование
План работы учителя начальных классов ____________
со слабоуспевающими обучающимися ____класса
__________________________________________________________
на 20___-20___ учебный год.
№
Содержание работы.
Сроки вы-
полнения
Методы и приемы.
Предполагаемый
результат
1
Диагностика и анализ
результатов обучения.
Определение путей кор-
рекционной работы.
В начале
учебного
года.
Тестирование, диагностика,
оповещение родителей о
неуспеваемости ребёнка.
Оказание своевременной помощи
по ликвидации пробелов в выпол-
нении программных требований
по предмету.
2
Коррекционная работа
с учащимися в течение
урока
В течение
года
Проговаривание, коммен-
тирование, систематиче-
ское повторение.
Развитие памяти, внимания, усвое-
ние алгоритма рассуждения при
выполнении типовых заданий.
3
Разработка опорных ал-
горитмов действий по
русскому языку, мате-
матике.
В течение
года.
Иллюстративно – нагляд-
ные.
Добиться умения работать по ал-
горитму, понимать алгоритм рассу-
ждения.
4
Отработка навыка чте-
ния.
В течение
года.
Репродуктивные методы,
коммуникативное творче-
ство.
Соответствие техники чтения нор-
ме. Формирования умения само-
стоятельно работать по учебнику, с
текстом заданий.
5
Разнообразие трениро-
вочных упражнений,
организация дополни-
тельных занятий.
В течение
года
Проблемно - поисковые,
практические.
Формироване УУД, ликвидация
пробелов в знаниях.
6
Учет состояния здоровья
ребенка, взаимодей-
ствие с др. специалиста-
ми.
В течение
года
Проведение динамических
пауз, соблюдение норм
САНПИНа
Укрепление здоровья обучаюихся
7
Проявление особого пе-
дагогического такта.
В течение
года.
Беседы с ребенком.
Повышение уровня учебной моти-
вации, развитие интереса к учёбе,
самостоятельности в работе.
8
Взаимодействие с се-
мьей.
В течение
года.
Беседы, репродуктивные
методы.
Ликвидация пробелов в знаниях
ребенка.