Напоминание

Appearance.


Автор: Сальникова Марина Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ№1
Населённый пункт: город Чехов, Московская область
Наименование материала: конспект урока
Тема: Appearance.
Раздел: начальное образование





Назад




Тема: Appearance. Внешность. Цели: закрепить структуры и лексику модуля, научить читать букву Yy на примере изученных слов, развивать навыки аудирования, чтения и говорения, развивать мелкую моторику. Оборудование: картинки, набор «Изучаем цвета», цветные карандаши, клей, наборы, для составления лица. Ход урока I. Организационный момент. - Hello, children! Nice to see your again. Sit down, please. II. Фонетическая зарядка - Let's begin our lesson. Look at the blackboard. Name the letter, please. (Bb) Give me the words with the letter Bb (bed, rabbit, bear) (Точно также проводится работа с буквами Dd, Pp) III. Постановка целей и темы урока: - О чем мы говорили на прошлом уроке? (о внешности человека) - Сегодня мы продолжим говорить о внешности людей. Тема нашего урока: Appearence. (Внешность). Мы повторим изученные слова и научимся читать букву Yy в словах. IV. Работа по теме урока. 1) Answer my questions: What's this? It's a teddy bear. It's a ballerina. It's a toy soldier. It's a puppet. It's a jack-in-the-box. 2) Работа с карточками. Take your cards. Show me the teddy bear. (the ballerina, the toy soldier, the puppet, the jack- in-the-box) 3) Look at the blackboard, please. Read these words, please. ( На доске написаны слова: nose, mouth, eyes, ears, hair) Match these pictures to the words. (Дети подбирают к словам рисунки) 4) Повторение цветов: Look! What's this? It's a whale. It's a star. It's an anchor. What colour are they? They are blue. (Tочно также работа проводится со словами tree, crocodile, frog (green), sun, vest, chick (yellow)). Какие еще цвета вы знаете? (pink, red, black, brown, orange, grey) 5) Отработка лексики. Подберите слова, которые помогут описать данные слова hair nose dark fair big small grey eyes brown green blue
Давайте попробуем описать картинки. (Даются картинки людей, которые дети описывают, используя структуры has got) She has got dark hair,small ears, a small nose and a small mouth. He has got dark hair, brown eyes, big ears, a big nose and a big mouth. 6) Давайте поиграем: Отгадайте, какую игрушку я описываю – It's got dark hair, a big nose, a big mouth and small ears. (t he puppet) – It's got fair hair, a small mouth and a small nose. (the ballerina) – It's got dark hair, a small nose, a small mouth and small ears.(the toy soldier) 7) Самостоятельная работа: Прочти и соотнеси(детям дается самостоятельная работа, в которой необходимо соотнести слово на английском и перевод) Ответы: c, d, f, b, a,e 8) Физкультминутка Two little feet go tap, tap, tap Two little hands go clap, clap, clap Two little hands go thump, thump ,thump Two little feet go jump, jump, jump 9) Работа с учебником: Open your books at p 90. Find ex.2 Listen and repeat: A happy teddy with a yellow yoyo! Какая буква выделена? Во всех ли словах она читается одинаково? Давайте попробуем составит правило чтения буквы Y y. Для этого давайте выполним следующее задание. - What's this? A clown. - Is he happy or sad? (Happy) - What's this? A teddy bear. - What's this? A yacht. - What colour is this? Yellow. /i/ happy, teddy /j/ yacht, yellow Давайте сделаем вывод: Если буква Yy стоит в конце слова и ударение на нее не падает, то читаем как /i/. Если буква Yy стоит в начале слова. она читается как /j/. 10) Проектная работа (Из предложенных элементов составьте лицо и наклейте на картон) Дети выполняют работу, а затем представляют свою работу. 11) Рефлексия - Что из того, что вы узнали на уроке, было для вас знакомым? - Что оказалось новым? -Что запомнилось? - Чтобы вы хотели изменить или провести по-новому? 12) Итог: - The lesson is over. Good bye!


В раздел образования