Автор: Залесова Юлия Кирилловна Должность: педагог-психолог Учебное заведение: ГБОУ№1206, отделение 10 Населённый пункт: Москва Наименование материала: Методическая разработка Тема: Открытый урок Раздел: начальное образование
Открытое психологическое занятие.
Ученик - 2 «И» Иманилов Самуил
Психолог – Залесова Юлия Кирилловна.
Задачи – Поднятие активности ребенка. Работа со взаимодействием. Формирование навыка
имитация. Отработка простых инструкций. Формирование учебного поведения.
Цели – улучшение эмоционального фона, гармонизация состояния.
Тема – Имитация.
1. Приветствие.
Поем песню держась за руки с ребенком.
- «Утро начинается, вместе мы встречаемся, Мы друг другу рады,
А где Самуил? ( Сэм отвечает, показывая на себя рукой - Я Тут)
(Юлия Кирилловна здесь)
Все мы здесь. Здравствуйте!
Показываем жестами, что будет происходить на уроке.
Я буду учиться.
Я буду слушать. Я буду смотреть.
Я буду работать.
Я буду играть.
2.Разминка. Поднятие активности ребенка. Работа со взаимодействием.
А. По инструкции педагога, ребенок перемещается по классу. Реагируя на инструкцию, на хлопки,
на телесный контакт. Смотря педагогу в глаза
Б. Педагог, из контейнера рассыпает по полу различные предметы. Ребенок, по инструкции
педагога, по указательному жесту педагога должен взять по одному предмету и сложить обратно.
3. Работа на понимание простых инструкций. Отработка навыка имитация
По инструкции педагога ребенок по 4 стаканчикам 4 основных цветов, раскладывает палочки тех
же цветов. По очереди с педагогом. С помощью жестовых и визуальных подсказок.
Отработка навыка имитации движений
Ребенок по визуальному образцу и словестной инструкции повторяет движения педагога
Отработка имитации на бумаги.
Ребенок по визуальному образцу и словестной инструкции повторяет движения педагога на листе
бумаги. Работа с карандашом \пластилином.
Отработка навыка имитации слуховой.
По инструкции педагога, по визуальному образцу ребенок повторят звук колокольчика,
погремушки.
4. Прощание. Подводим итоги.
Обсуждаем с ребенком, что мы делали на уроке.
Показываем жестами, вспоминаем.
Прощаемся.
Урок закончился. Все. Cэм училась хорошо.
Задуваем свечку.