Напоминание

Открытый урок


Автор: Залесова Юлия Кирилловна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: ГБОУ№1206, отделение 10
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Открытый урок
Раздел: начальное образование





Назад




Открытое психологическое занятие. Ученик - 2 «И» Иманилов Самуил Психолог – Залесова Юлия Кирилловна. Задачи – Поднятие активности ребенка. Работа со взаимодействием. Формирование навыка имитация. Отработка простых инструкций. Формирование учебного поведения. Цели – улучшение эмоционального фона, гармонизация состояния. Тема – Имитация. 1. Приветствие. Поем песню держась за руки с ребенком. - «Утро начинается, вместе мы встречаемся, Мы друг другу рады, А где Самуил? ( Сэм отвечает, показывая на себя рукой - Я Тут) (Юлия Кирилловна здесь) Все мы здесь. Здравствуйте! Показываем жестами, что будет происходить на уроке. Я буду учиться. Я буду слушать. Я буду смотреть. Я буду работать. Я буду играть. 2.Разминка. Поднятие активности ребенка. Работа со взаимодействием. А. По инструкции педагога, ребенок перемещается по классу. Реагируя на инструкцию, на хлопки, на телесный контакт. Смотря педагогу в глаза Б. Педагог, из контейнера рассыпает по полу различные предметы. Ребенок, по инструкции педагога, по указательному жесту педагога должен взять по одному предмету и сложить обратно. 3. Работа на понимание простых инструкций. Отработка навыка имитация По инструкции педагога ребенок по 4 стаканчикам 4 основных цветов, раскладывает палочки тех же цветов. По очереди с педагогом. С помощью жестовых и визуальных подсказок.
Отработка навыка имитации движений Ребенок по визуальному образцу и словестной инструкции повторяет движения педагога Отработка имитации на бумаги. Ребенок по визуальному образцу и словестной инструкции повторяет движения педагога на листе бумаги. Работа с карандашом \пластилином. Отработка навыка имитации слуховой. По инструкции педагога, по визуальному образцу ребенок повторят звук колокольчика, погремушки. 4. Прощание. Подводим итоги. Обсуждаем с ребенком, что мы делали на уроке. Показываем жестами, вспоминаем. Прощаемся. Урок закончился. Все. Cэм училась хорошо. Задуваем свечку.


В раздел образования