Автор: Дудникова Оксана Викторовна Должность: учитель начальных классов Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №4" Населённый пункт: г. Брянск Наименование материала: конспект Тема: визитная карточка класса Раздел: начальное образование
Визитка 1Г класса
МБОУ «Гимназия №4» г. Брянска
для праздника «Посвящение в гимназисты».
Учитель - Дудникова Оксана Викторовна.
Примечание: сценарий построен на гороскопических особенностях
образования класса.
Ход:
(Под музыку 4 ученика выходят на сцену)
1 ученик: Что за праздник у ворот?
2 ученик: Говорят, что Новый год.
3 ученик: Новый год, когда зима, на деревьях бахрома.
4 ученик: Этот Новый год - волшебный, называется – учебный.
1 ученик: Нас за знаньями в поход отправляют в этот год.
2 ученик: Посмотри на наших мам, слезы льются по щекам. Буд-то мы должны
попасть прямиком Тигрице в пасть. Класс наш в этот год рожден.
3 ученик: Этот год и вправду крут, Тигр хозяйничает тут.
4 ученик: Тигр – охотник.
1 ученик: Он силен и сноровкой наделен, и терпеньем, и умом, и собой хорош
притом.
2ученик: Как же тут не удивиться? Наша классная – Тигрица!
3 ученик: Потому что и она в год Тигриный рождена.
4 ученик: Побежим скорее в класс, где она встречает нас.
(Дети уходят со сцены.)
(Под музыку выходит учитель.)
Учитель: 1 Г, конечно, сборный, но непрост характер мой
И сумею я, бесспорно, сладить с этой детворой.
Помурлыкаю, где надо, а где надо порычу.
Но прекрасное в награду я семейство получу.
-Эй, спешите по дорожке: рыбы, раки, козерожки, скорпионы и тельцы….
Все собрались? Молодцы!
Я хочу вам рассказать, что мы будем изучать.
(Звучит песня в исполнении детей «Чему учат в школе»)
Учитель: Мы заходим с вами в класс.
Сядем ровно – это раз!
И внимательно, друзья, будем слушать – это два.
Дети хором: ну а мы хотим скорей на перемену.
Учитель: Перемена будет в срок, а пока идет урок.
Дети: 3,4,5 и 6- мы хотим и пить, и есть! А учиться нам пока что неохота.
Учитель: Вот беда, но не годиться унывать.
Пора настала хитрость проявлять.
По вашему желанию уроки отменяются.
Забавные задания сегодня предлагаются.
Будем мы сейчас считать.
1 ученик: Что считать?
Учитель: Конечно, нас. Сколько в классе вас?
2 ученик: 28.
Учитель: А теперь мальчишек спросим. Сколько девочек?
3 ученик: 12.
Учитель: Это правильный ответ. Сколько мальчиков?
4 ученик: 16.
Учитель: Все согласны, дети?
5 ученик: Нет! Я считаю десять раз, 27 детей у нас!
6 ученик: Что ж ты, братец, оплошал! Ты себя не посчитал!
Учитель: Все мы – дружная семья! А какой же буду я?
Дети хором: 29!
7 ученик: Многовато!
Учитель: А в фамилиях, друзья, буквы все от А до Я.
(Дети перестраиваются в алфавитном порядке).
Вот их ровный ряд стоит. Что же это?
Дети хором: Алфавит!
1 ученик: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж - Мы запомнили уже!
2 ученик: З., И, К, Л, М, Н, О - Заучить немудрено!
3 ученик: П, Р, С, Т, У, Ф, Х- Вот уже конец стиха!
4 ученик: Ц, Ч, Ш, Щ, Э,Ю, Я- Получилась вся семья!
5 ученик: Все то, что неизвестно, ужасно интересно!
Учитель: Но все-таки ученье, не просто развлеченье.
6 ученик: Что б стройней была фигура, нам поможет – физкультура!
7 ученик: Я б хотела краски взять и себя нарисовать.
Учитель: Так теперь мы день за днем и взрослеем, и растем.
1 ученик: С тигриною закалкой и попотеть не жалко.
Под музыку дети покидают сцену.