Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда"


Вопрос №1.
Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии (клинико- педагогическая классификация)?

  4
  7
  11



Вопрос №2.
Брадилалия — это...

  патологически ускоренный темп речи
  патологически замедленный темп речи
  нарушение темно-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата



Вопрос №3.
Восстановительное обучение — это...

  процесс, который направлен на восстановление нарушенных речевых и неречевых функций
  процесс, в котором осуществляются коррекция и компенсация личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности
  двусторонний управляемый процесс, включающий активную познавательную деятельность детей по усвоению знаний, умений и навыков и педагогическое руководство этой деятельностью



Вопрос №4.
Под структурой речевого дефекта понимается:

  совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
  совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей
  характер отклонений в функционировании процессов и операций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности