Обобщение педагогического опыта работы педагогов начального образования
Чтобы разместить материал в разделе начального образования перейдите сюда --->>>
Опубликовано: 23.01.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Абунаева Наталья Ивановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: СОГБОУ "Школа - интернат для одарённых детей "Феникс"
Населённый пункт: Смоленская область, Новодугинский район, д. Мольгино
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Обучение грамоте детей с фонетическими нарушениями речи в условиях сельской малокомплектной школы"
Перейти к публикации Опубликовано: 23.01.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Дуракова Елена Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Владимировская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Владимировка Белгородская область
Наименование материала: обобщение опыта
Тема: "Системно- деятельностный подход на уроках литературного чтения как способ формирования познавательного интереса в процессе чтения"
Перейти к публикации Опубликовано: 23.01.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Дуракова Елена Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Владимировская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Владимировка Белгородская область
Наименование материала: обобщение опыта
Тема: Системно- деятельносный на уроках литературного чтения как способ формирования познавательного интереса в процессе чтения
Перейти к публикации Опубликовано: 23.01.2017
Раздел образования: начальное образование
Автор: Дуракова Елена Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Владимировская средняя общеобразовательная школа"
Населённый пункт: село Владимировка Белгородская область
Наименование материала: обобщение опыта
Тема: "Системно- деятельностный подход на уроках аителитературного чтения как способ формирования познавательного интереса в процессе чтения".
Перейти к публикации Страница - 87 из 87Первая страницаПоследняя страницаПредыдущая - 86 стр.