Главная
Цены
Публикации
Мероприятия
Опубликовать
Оплата
Документ
Портал педагога
Напоминание
"Формирование навыков чтения в начальной школе"
Участник: Петрова Елена Валерьевна
Вопрос №1.
C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это:
навык применения орфографического правила на практике
умение оценивать каждый звук в слове
навык правильного письма
Вопрос №2.
Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:
владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения
умение обрабатывать информацию в устной форме
владение орфографической зоркостью
Вопрос №3.
Выбрать правильный ответ.
Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: ≪Данный метод обучения письму связан с подражанием образцу, данному учителем; копированием прописей, многократным переписыванием букв, слогов, слов≫.
аналитико-синтетический
тактический
копировальный
Вопрос №4.
Как называются УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных со сравнением литературного произведения и картины на основе их эмоционального воздействия, темы, основной мысли?
познавательные
коммуникативные
регулятивные
Вопрос №5.
Как называется способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: ≪Пролистайте книги, которые лежат перед Вами. Постарайтесь определить основную тему этих книг≫?
просмотровый
изучающий (аналитический)
поисковой
Вопрос №6.
В.Н. Зайцев считал оптимальной скорость чтения в темпе…
30-40 слов в минуту
120-150 слов в минуту
150-200 слов минуту
Вопрос №7.
Частичное нарушение процесса чтения, которое проявляется в стойких и повторяющихся ошибках, обусловленное несформированностью высших психических функций - это…
акалькулия
алексия
дисграфия
Вопрос №8.
Какие два аспекта дифференцируют в психологии чтения?
технический и смысловой
зрительный и слуховой
речеслуховой и речедвигательный
Вопрос №9.
Какое оптимальное расстояние от глаз до текста при чтении и письме?
менее 30 см
более 40 см
30-35 см
Вопрос №10.
Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л.С. Выготский называет «центральной»?
воображение
память
речь