Напоминание

"Формирование навыков чтения в начальной школе"


Участник: Петрова Елена Валерьевна


Вопрос №1.
C точки зрения фонематической концепции, орфографическая зоркость – это:

навык применения орфографического правила на практике
умение оценивать каждый звук в слове
навык правильного письма


Вопрос №2.
Какое из перечисленных положений является составляющим понятия «читательская компетентность»:

владение приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения
умение обрабатывать информацию в устной форме
владение орфографической зоркостью


Вопрос №3.
Выбрать правильный ответ.
Метод формирования навыков первоначального письма, описанный ниже: ≪Данный метод обучения письму связан с подражанием образцу, данному учителем; копированием прописей, многократным переписыванием букв, слогов, слов≫.


аналитико-синтетический
тактический
копировальный


Вопрос №4.
Как называются УУД, которые формируются на уроках литературного чтения при выполнении обучающимися заданий, связанных со сравнением литературного произведения и картины на основе их эмоционального воздействия, темы, основной мысли?

познавательные
коммуникативные
регулятивные


Вопрос №5.
Как называется способ чтения, на формирование которого направлено следующее задание учителя: ≪Пролистайте книги, которые лежат перед Вами. Постарайтесь определить основную тему этих книг≫?

просмотровый
изучающий (аналитический)
поисковой


Вопрос №6.
В.Н. Зайцев считал оптимальной скорость чтения в темпе…

30-40 слов в минуту
120-150 слов в минуту
150-200 слов минуту


Вопрос №7.
Частичное нарушение процесса чтения, которое проявляется в стойких и повторяющихся ошибках, обусловленное несформированностью высших психических функций - это…

акалькулия
алексия
дисграфия


Вопрос №8.
Какие два аспекта дифференцируют в психологии чтения?

технический и смысловой
зрительный и слуховой
речеслуховой и речедвигательный


Вопрос №9.
Какое оптимальное расстояние от глаз до текста при чтении и письме?

менее 30 см
более 40 см
30-35 см


Вопрос №10.
Какую психическую функцию младшего школьного периода развития Л.С. Выготский называет «центральной»?

воображение
память
речь