Напоминание

"В гостях у цыпленка,лягушонка и улитки "


Автор: Валкаш Мария Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Лицей 1561 д/о корпус10
Населённый пункт: Город Москва
Наименование материала: конспект интегрированного занятия (старшая группа)
Тема: "В гостях у цыпленка,лягушонка и улитки "
Раздел: дошкольное образование





Назад




Автор воспитатель ГБОУ Лицей 1561д/о корпус 10 Валкаш М.А.
Конспект интегрированного занятия в гостях у

Цыпленка ,лягушонка и улитки

Ход занятия.
Приветствие.
Приветствие педагог
организует на ковре..
Дети берутся за руки и произносят:
Собрались сегодня снова, Все к занятию готовы! Будем весело играть И друг другу помогать!
Математика. Понятие «Столько же». Игра с кубиками и кирпичиками
. Цель: формирование понятия «столько же», развитие навыков счёта в пределах 5. Материалы: на каждого ребёнка по 5 кубиков и кирпичиков. Цифры от 1 до 5. Цыплёнок - игрушка. - Жили-были настоящие друзья: цыплёнок, лягушонок и улитка. И любили друзья делать всё вместе: ходить в лес и на речку, работать на огороде и петь песни. А ещё друзья очень любили что-нибудь строить. Однажды цыпленок принёс строительные детали. 1
Педагог выдаёт детям по 5 кирпичиков. - Цыплёнок предложил построить из кирпичиков заборчик. Дети делают заборчик, располагая кирпичики вертикально. - Сколько кирпичиков? Посчитайте. (5). - А лягушонок для стройки принёс ещё кубиков. Педагог выдаёт кубики – каждому ребёнку по 4 кубика. - Как вы думаете, кубиков больше или меньше, чем кирпичиков? Как узнать? (Надо каждому кирпичику поставить по 1 кубику). - Чего больше? Кирпичиков. - Почему? (Остался лишний кирпичик, которому не хватило кубика). - А чего меньше? (Кубиков). - Как сделать, чтобы и кубиков и кирпичиков стало поровну? (надо добавить ещё один кубик). Достаём миску с кубиками. Каждый ребёнок берёт из неё по одному кубику и приставляет к кирпичику. - Сколько теперь кубиков? (5). - Что можно сказать про кубики и кирпичики? (Их поровну, кубиков столько же, сколько и кирпичиков).
Подвижная игра. В деревне
.
Дети становятся в круг.

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря! (Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га! (Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют. (Повороты туловища влево - вправо.)

Ветер ветки раскачал? (Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,
2

Р-р-р! (Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш! (Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш. (Присели
.)
Лепка. Стебелёк для цветочка.
Цель: формирование умения раскатывать колбаски из комка пластилина, развитие координации движений рук, мелкой моторики руки. Материалы: на досках для лепки в верхней части прикреплён вырезанный из картона цветочек, пластилин зелёного цвета – кусочки с грецкий орех, образец выполненной работы. - На полянке перед башенками, которые построили друзья, вырос очень красивый цветочек. Дождика давно не было, и стебелёк у цветочка стал совсем тоненьким, что даже его не видно. Чуть ветерок подует, цветок закачается и стебелёк сломается. Улитка даже ползти по стебелёчку не может, такой он тонкий. - Ребята, давайте спасём цветочек и сделаем ему стебелёк! И у нас получится вот такой красивый цветок (показываем образец). Дети ладошкой раскатывают колбаску, а затем прикрепляют её к цветочку. - Чтобы наш цветочек набрался силы, давайте его польём! Во время прочтения стихотворения барабаним пальчиками обеих рук по столу. - Кап-кап-кап, вот и напился наш цветок водички! - А теперь и листик у цветочка появился! Дети катают толстую колбаску, сплющивают её пальчиками и прикрепляют к стебельку. - Теперь улитка сможет забраться по этому прочному стебельку на самый верх к разноцветным лепесткам цветочка! 3

Прощание
Дети садятся на пол в круг вместе с педагогом и берутся за руки. Хором произносят стихотворение, раскачивая руками в такт. До свиданья, до свиданья, Приходите к нам ещё! До свиданья, до свиданья, С вами очень хорошо! До свиданья, до свиданья, Приходите к нам опять! До свиданья, до свиданья, Будем весело играть! 4


В раздел образования