Напоминание

"В гостях у цыпленка,утенка и бабочки"


Автор: Валкаш Мария Андреевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Лицей 1561 д/о корпус10
Населённый пункт: Город Москва
Наименование материала: конспект интегрированного занятия (старшая группа)
Тема: "В гостях у цыпленка,утенка и бабочки"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Автор воспитатель

ГБОУ Лицей 1561 д/о10

Валкаш М.А.

Конспект интегрированного занятия в гостях у

Цыпленка , утенка и бабочки

Математика. Число и цифра. Башенки.

Цель
: формирования понятия о соотношении цифры и количества предметов
Материалы:
рабочий лист с изображением цыплёнка, утенок и бабочка , сидящих на кубиках, на каждого ребёнка – раздаточные тарелочки с цифрами от 1 до 5. Педагог выдаёт рабочие листы. - Бабочка ,цыпленок и утёнок решили построить из кубиков башенки. -Сколько кубиков использовала бабочка ? Посчитайте? Какую цифру приклеим рядом с её башенкой? Также анализируем башенки цыплёнка и утенка . Приклеиваем цифры. - У кого башенка самая высокая? А у кого самая низкая? - Кто сидит выше всех? - Кто сидит ниже всех? - Кто сидит справа от цыплёнка? - Кто сидит слева от цыплёнка?
Подготовка руки к письму. Кубики для друзей.
Цель: подготовка руки к письму. Учить детей проводить горизонтальные линии. Материалы: рабочий лист с изображением цыплёнка, бабочка и утенок , а также трёх кубиков. Карандаши. - Наши друзья теперь хотят построить домик, но кубики у них закончились.
- Давайте проведём дорожки к кубикам и у друзей появятся дополнительные строительные детали! Дети проводят линии сначала пальчиком, а потом карандашами.
Спортивная дорожка
. Цель: развитие общей моторики, координации рук и ног Материалы: диск с любой детской весёлой и динамичной музыкой, либо песенкой. Обручи для пролезания, туннель, массажные кочки и игровые спортивные модули (оборудование зависит от оснащения клуба). Дети под весёлую музыку проползают на четвереньках в туннеле, идут за ручку по массажным кочкам или дорожкам, перешагивают через положенные палочки и т.д.
Рисование по трафарету и аппликация из ваты. Облачко
. Цель: развитие творческих способностей, мелкой моторики руки Материалы: o Лист бумаги А4 o Клей o Цветные карандаши жёлтого цвета. o Геометрические трафареты. o Вата - Давайте нарисуем солнышко на рисунке. Солнышко какое будет по форме? Правильно, круглое. Найдите круг на трафарете и расположите солнышко в правом верхнем углу рисунка. Дети обводят круг по трафарету. -А теперь можно нарисовать и лучики. (Дети рисуют). -Солнышко так сильно припекало, что друзьям стало жарко. Давайте сделаем облачко, за которым солнышко сможет спрятаться и жарко тогда не будет. Дети намазывают клеем облачко, отрывают кусочки ваты и приклеивают. - Вот какое воздушное облачко получилось!
Прощание Дети садятся на пол в круг вместе с педагогом и берутся за руки. Хором произносят стихотворение, раскачивая руками в такт. До свиданья, до свиданья, Приходите к нам ещё! До свиданья, до свиданья, С вами очень хорошо! До свиданья, до свиданья, Приходите к нам опять! До свиданья, до свиданья, Будем весело играть!
Приложение

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5


В раздел образования