Автор: Валкаш Мария Андреевна Должность: воспитатель Учебное заведение: ГБОУ Лицей 1561 д/о корпус10 Населённый пункт: Город Москва Наименование материала: конспект интегрированного занятия (старшая группа) Тема: "В гостях у цыпленка,утенка и бабочки" Раздел: дошкольное образование
Цель : формирования понятия о соотношении цифры и количества
предметов
Материалы: рабочий лист с изображением цыплёнка, утенок и
бабочка , сидящих на кубиках, на каждого ребёнка – раздаточные тарелочки с
цифрами от 1 до 5.
Педагог выдаёт рабочие листы.
- Бабочка ,цыпленок и утёнок решили построить из кубиков башенки.
-Сколько кубиков использовала бабочка ? Посчитайте? Какую цифру
приклеим рядом с её башенкой?
Также анализируем башенки цыплёнка и утенка . Приклеиваем цифры.
- У кого башенка самая высокая? А у кого самая низкая?
- Кто сидит выше всех?
- Кто сидит ниже всех?
- Кто сидит справа от цыплёнка?
- Кто сидит слева от цыплёнка?
Подготовка руки к письму. Кубики для друзей.
Цель:
подготовка
руки
к
письму.
Учить
детей
проводить
горизонтальные линии.
Материалы:
рабочий
лист
с
изображением
цыплёнка,
бабочка
и
утенок , а также трёх кубиков. Карандаши.
-
Наши
друзья
теперь
хотят
построить
домик,
но
кубики
у
них
закончились.
-
Давайте
проведём
дорожки
к
кубикам
и
у
друзей
появятся
дополнительные строительные детали!
Дети проводят линии сначала пальчиком, а потом карандашами.
Спортивная дорожка .
Цель: развитие общей моторики, координации рук и ног
Материалы: диск с любой детской весёлой и динамичной музыкой, либо
песенкой. Обручи для пролезания, туннель, массажные кочки и игровые
спортивные модули (оборудование зависит от оснащения клуба).
Дети под весёлую музыку проползают на четвереньках в туннеле, идут
за
ручку
по
массажным
кочкам
или
дорожкам,
перешагивают
через
положенные палочки и т.д.
Рисование по трафарету и аппликация из ваты. Облачко .
Цель: развитие творческих способностей, мелкой моторики руки
Материалы:
o
Лист бумаги А4
o
Клей
o
Цветные карандаши жёлтого цвета.
o
Геометрические трафареты.
o
Вата
- Давайте нарисуем солнышко на рисунке. Солнышко какое будет по
форме?
Правильно,
круглое.
Найдите
круг
на
трафарете
и
расположите
солнышко в правом верхнем углу рисунка.
Дети обводят круг по трафарету.
-А теперь можно нарисовать и лучики. (Дети рисуют).
-Солнышко так сильно припекало, что друзьям стало жарко. Давайте
сделаем облачко, за которым солнышко сможет спрятаться и жарко тогда не
будет.
Дети
намазывают
клеем
облачко,
отрывают
кусочки
ваты
и
приклеивают.
- Вот какое воздушное облачко получилось!
Прощание
Дети садятся на пол в круг вместе с педагогом и берутся за руки. Хором
произносят стихотворение, раскачивая руками в такт.
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам ещё!
До свиданья, до свиданья,
С вами очень хорошо!
До свиданья, до свиданья,
Приходите к нам опять!
До свиданья, до свиданья,
Будем весело играть!
Приложение