Автор: Инглик Алсу Талгатовна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: ГБОУ ООШ №9 Структурное подразделение "Детский сад "Родничок" Населённый пункт: г. Новокуйбышевск Самарской области Наименование материала: сценарий мероприятия к 8 марта для ясельной и первой младшей группы Тема: "Вот какие мы большие" Раздел: дошкольное образование
«Вот какие мы большие!»
Утренник, посвященный 8 марта для ясельной и первой младшей группы.
Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.
ВЕД. Сто раз за час целует мама глазки,
Сто раз за час целует мама ручки,
Целует мама волосы и щечки,
И нос и ушек розовые мочки.
Сто раз за час, но все для мамы мало,
И вновь свое дитя целует мама.
Будем праздник начинать,
Мамочек всех поздравлять!
Исполнение песни «Самая – самая»
ВЕД. Вот уже подходит час
Всем пуститься в дружный пляс!
Дорогие наши мамы,
Полюбуйтесь–ка на нас!
Танец «Топ-Топ, топает малыш»
ВЕД. А сейчас мы отдохнем,
На свои места пойдем.
За дверью слышится мяуканье кошки
ВЕД. Кто мяукнул у дверей?
Кисонька – Мурысенька: Открывайте поскорей!
ВЕД. Ребята, а кто же это мяукать умеет?
ДЕТИ Кошка
ВЕД. Наверное к нам пришла кисонька – мурысенька.
Пойду открою.
Открывает дверь – входит Кисонька – Мурысенька с корзинкой.
КОШКА _____________________ Здравствуйте, ребятки!
Я сегодня мимо шла
И на праздник к вам зашла
Посмотреть как вы живете,
Как играете, поете.
ВЕД._____________________ Дети в садике не плачут,
Прыгают, танцуют, скачут…
Еще песни тут поем
И играть не устаем!
Кисонька, а ребятки про тебя песенку знают!
Ребята, вставайте, скорее, споем песенку про кошечку.
ПЕСНЯ «КОШКА»
муз. Александрова
КОШКА ___________________ А вы знаете мою любимую игру
«Кот и мыши»?
ВЕД. _____________________ ______Конечно знаем,
И с тобою поиграем!
Мы уже большие и играть научились!
ИГРА «КОТ и МЫШИ»
танц малыш 1-20
КОШКА _____________________ Какие хорошие , веселые мышки!
Но сегодня я мышек не ем! Хочу подарить вам свою корзиночку!
А у меня еще много дел!
Уходит.
ВЕД. ________ Ребята, Кисонька – Мурысенька подарила нам свою корзинку.
Давайте посмотрим, что в ней есть? (Обыграть находку – платочки)
Ах, платочки, давайте с ними поиграем!
ТАНЕЦ – ИГРА «ПЛЯСКА с КОСЫНОЧКАМИ»
танц. мал. 1-13
ВЕД. Молодцы, ребятки, посмотрим, что еще есть в корзиночке?
(Достает погремушки (колокольчики)).
ОРКЕСТР «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ»
ВЕД. Вот какие мы большие, умеем дружно на погремушках
(звоночках) играть.
Дети садятся на стульчики. За дверью опять слышится мяуканье.
ВЕД. Кто мяукнул у дверей?
КОШКА Открывайте поскорей!
Входит Кисонька с угощением
ВЕД. Кисонька-Мурысенька, ты где была?
КОШКА На мельнице!
ВЕД. Кисонька-Мурысенька, ты что там делала?
КОШКА Муку молола!
ВЕД. Кисонька-Мурясенька, что из муки пекла?
КОШКА Прянички!
ВЕД. Кисонька – Мурысенька, с кем прянички ела?
КОШКА Одна!
ДЕТИ Грозят пальчиком. Не ешь одна! Не ешь одна!
ВЕД А вот наши ребята прянички одни не едят.
Они сначала мам угостят!
КОШКА Пошутила я, ребята, вот мамам и вам угощенье
к празднику. Получайте прянички!
Ведущая благодарит Кисоньку за угощение и провожает ребят в группу.