Напоминание

"Вот какие мы большие"


Автор: Инглик Алсу Талгатовна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБОУ ООШ №9 Структурное подразделение "Детский сад "Родничок"
Населённый пункт: г. Новокуйбышевск Самарской области
Наименование материала: сценарий мероприятия к 8 марта для ясельной и первой младшей группы
Тема: "Вот какие мы большие"
Раздел: дошкольное образование





Назад





«Вот какие мы большие!»
Утренник, посвященный 8 марта для ясельной и первой младшей группы. Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики. ВЕД. Сто раз за час целует мама глазки, Сто раз за час целует мама ручки, Целует мама волосы и щечки, И нос и ушек розовые мочки. Сто раз за час, но все для мамы мало, И вновь свое дитя целует мама. Будем праздник начинать, Мамочек всех поздравлять!
Исполнение песни «Самая – самая»
ВЕД. Вот уже подходит час Всем пуститься в дружный пляс! Дорогие наши мамы, Полюбуйтесь–ка на нас!
Танец «Топ-Топ, топает малыш»
ВЕД. А сейчас мы отдохнем, На свои места пойдем. За дверью слышится мяуканье кошки ВЕД. Кто мяукнул у дверей? Кисонька – Мурысенька: Открывайте поскорей! ВЕД. Ребята, а кто же это мяукать умеет? ДЕТИ Кошка ВЕД. Наверное к нам пришла кисонька – мурысенька. Пойду открою. Открывает дверь – входит Кисонька – Мурысенька с корзинкой. КОШКА _____________________ Здравствуйте, ребятки! Я сегодня мимо шла И на праздник к вам зашла Посмотреть как вы живете, Как играете, поете. ВЕД._____________________ Дети в садике не плачут, Прыгают, танцуют, скачут… Еще песни тут поем И играть не устаем! Кисонька, а ребятки про тебя песенку знают! Ребята, вставайте, скорее, споем песенку про кошечку.

ПЕСНЯ «КОШКА»

муз. Александрова
КОШКА ___________________ А вы знаете мою любимую игру «Кот и мыши»? ВЕД. _____________________ ______Конечно знаем, И с тобою поиграем! Мы уже большие и играть научились!
ИГРА «КОТ и МЫШИ»

танц малыш 1-20
КОШКА _____________________ Какие хорошие , веселые мышки! Но сегодня я мышек не ем! Хочу подарить вам свою корзиночку! А у меня еще много дел! Уходит. ВЕД. ________ Ребята, Кисонька – Мурысенька подарила нам свою корзинку. Давайте посмотрим, что в ней есть? (Обыграть находку – платочки) Ах, платочки, давайте с ними поиграем!
ТАНЕЦ – ИГРА «ПЛЯСКА с КОСЫНОЧКАМИ»

танц. мал. 1-13
ВЕД. Молодцы, ребятки, посмотрим, что еще есть в корзиночке? (Достает погремушки (колокольчики)).
ОРКЕСТР «КОЛОКОЛЬЧИКИ ЗВЕНЯТ»
ВЕД. Вот какие мы большие, умеем дружно на погремушках (звоночках) играть. Дети садятся на стульчики. За дверью опять слышится мяуканье. ВЕД. Кто мяукнул у дверей? КОШКА Открывайте поскорей! Входит Кисонька с угощением ВЕД. Кисонька-Мурысенька, ты где была? КОШКА На мельнице! ВЕД. Кисонька-Мурысенька, ты что там делала? КОШКА Муку молола! ВЕД. Кисонька-Мурясенька, что из муки пекла? КОШКА Прянички! ВЕД. Кисонька – Мурысенька, с кем прянички ела? КОШКА Одна! ДЕТИ Грозят пальчиком. Не ешь одна! Не ешь одна! ВЕД А вот наши ребята прянички одни не едят. Они сначала мам угостят! КОШКА Пошутила я, ребята, вот мамам и вам угощенье к празднику. Получайте прянички! Ведущая благодарит Кисоньку за угощение и провожает ребят в группу.


В раздел образования