Напоминание

Вокально-хоровая работа в детском саду


Автор: Яшина Елена Дмитриевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №12 "Звёздочка"
Населённый пункт: г.Ртищево Саратовская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Вокально-хоровая работа в детском саду
Раздел: дошкольное образование





Назад




Вокально - хоровая работа в детском саду

Цель:

формирование музыкальности,

эмоциональная отзывчивость

на музыку

Задачи:
Развивать интерес детей к музыкальному

искусству;

Обогащать их музыкально-слуховой опыт;

Развивать эмоциональную отзывчивость на

песни различного характера;

Стимулировать к поиску яркого,

выразительного пения;

Сохранять и развивать естественное, данное

самой природой звучание детского голоса.

1 этап
Певческая установка; формирование певческого дыхания; освобождение и активизация органов артикуляции; работа над дикцией; вокальные распевания; певческая деятельность; проведение игр.
«Воздушный шар» (на равномерность выдоха, произнесение звуков и выстраивание круга) Дети, держась за руки и встав в круг, представляют свой кружок воздушным шариком и «сдувают» его: произносят звук «с» и, медленно скользя переставляют ноги на 2-3 см внутрь круга. Затем «надувают шарик»- при помощи звука «ф», медленно передвигаясь спиной от центра наружу. Руки не натягивать, чтобы «шарик не лопнул». Таким образом шарик сдувается и надувается почти незаметно.
Основные виды деятельности • Артикуляционная гимнастика; • Игры и упражнения, развивающие речевое и певческое дыхание; • Развивающие игры с голосом; • Речевые зарядки; • Речевые игры и упражнения» • ритмодекломация

Цель:
• «разогреть» мышцы речевого и дыхательного аппарата; • Обострить интонационный слух; • Подвести детей к воспроизведению музыкальных звуков; • Сделать обучение пению более понятным и привлекательным занятием .
2 этап
Вокальные упражнение или распевание

Методические приемы:

Пение «эхом»;

С закрытым ртом;

Цепочкой;

3 этап

Разучивание песни

1 этап – педагог знакомит с

песней

2 этап – разучивает с детьми

музыкальный материал

3 этап – закрепление

выученного материала


4 этап

Игра

Сюжетно-ролевые

игры

Дидактические игры



Спасибо за внимание!

Музыкальный руководитель

МДОУ №12 «Звёздочка»

ЯШИНА ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА


В раздел образования