Напоминание

Тематическое планирование


Автор: Пугачёва Кира Павловна
Должность: воспитатель речевой группы
Учебное заведение: МБДОУ №5 "Золотая рыбка"
Населённый пункт: Нижегородская область, г.Богородск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тематическое планирование
Раздел: дошкольное образование





Назад





Тема: «Цветы. Насекомые



Сроки с 27.04 -03.05

Направление развития

Цели, задачи (из программы)

Литература (методики,

технологии)
С-К (Социально-коммуникативное) Формировать интерес к окружающей среде. Воспит-ть положит-е отношение к труду, формировать умение наводить порядок в уголке природы (поливать растения, рыхлить почву и т. д) Знакомить с безопасным поведением в природе (не брать в рот растения.) Знакомить о правилах оказания помощи при укусах насекомых. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» П.(Познавательное) Развивать восприятие, умение выделять разнообразные св-ва предметов. Обогащать пред-я о цветах и насекомых. Вовлечь в процесс ухаживания за растениями, рассказать о способах вегетативного размножения. Дать представления о насекомых (пчела, комар, муха…) о растениях различных климатич-х зон. Использовать в процессе ознакомления худ. литературу, картинки, музыку. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Р.(Речевое) Упражнять в умении рассказывать, описывать предмет по картинке. Обогащать речь новыми сущ-ми, прилагат-ми. Составлять простые и сложные предложения. Воспитывать чуткость к художественному слову. зачитывать отрывки с наиболее ярким описанием растений и насекомых. Н.Е. Веракса «От рождения да школы» Х.-Э (Художественно- эстетическое) Развивать интерес к изобразит-ой деятельности. Формировать умение передавать основные св-ва предметов (форма, цвет, величина). Развивать композиционные умения, учить располагать на полосе внизу листа. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Ф.(Физическое) Сообщить о лекарственных растениях. Н.Е. Веракса «От рождения до школы»

Тема: «День Победы»

Сроки с 04.05-10.05

Направление развития

Цели, задачи (из программы)

Литература (методики,

технологии)
С.-К(социально-коммуникативное) Воспитывать стремление радовать старших хорошими поступками. формировать такие поступки, как отзывчивость, сочувствие. Обращать внимание на оформление группы к празднику Дня Победы. Приобщать к мероприятию, которое проводится в д/с. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» П.(Познавательное) Расширять представления о Дне Победе. Рассказать, как наша отцы и деды храбро сражались. Пригласить ветеранов на праздник, вместе рассматривать картины о войне, читать книги. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Метод. Литература, Интернет ресурсы. Р.(Речевое) Предлагать для рассматривания иллюстрации с военной темой, фотографии, открытки. Обогащать речь детей новыми словами (военная техника, медали). Разучивать новые стихи о войне, песни. Помочь выразительно, громко, четко читать стихи. Н.Е.Веракса «От рождения до школы» Метод. пособия, иллюстрации. Х.-Э(Художественно-эстетическое) Формировать интерес к песням военных лет, вызвать эмоции. Развивать умение рисовать военную технику, закреплять знания через рисунок о советском солдате. Познакомить с мелодиями и песнями военных лет. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Ф.(Физическое) Воспитывать стремление участвовать в играх, подвижных играх, развивать быстроту, ловкость, смелость. Н.Е. Веракса «От рождения до школы»

Тема: «Лето.»

Сроки 11.05-15.05

Направление развития

Цели, задачи (из программы)

Литература (методики,

технологии)
С.-К.(Социально-коммуникативное) Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. Знакомить с явлениями неживой природы (гроза, молния, радуга). Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. Знакомить с правилами поведения во время игр, купания в водоёмах. Правильно называть своё имя, фамилию, возраст, телефон, адрес. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» П.(Познавательное) Дать представления о составе суток (утро, день, вечер, ночь). Организов. дидакт. игры. Обогащать представления о профессиях. Познакомить с понятиями «лес», «луг», «сад». Рассказывать о значении солнца, тепла. Дать пред-я о съедобных и несъедобных грибах. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Р.(Речевое) Упражнять в подборе к сущ-му прилагат-х. Совершенствовать умение рассказывать о предмете по образцу, по плану. Разучивать скороговорки, стихи, загадки о лете. Н.Е. Веракса «От рождения до школы» Х.-Э.(Художественно-эстетическое) Развивать способность «наблюдать какая погода летом, какое солнце, облака, цветы?» При рисовании обращать внимание на соотношение по величине разных предметов. Познакомить с новыми песнями о лете. Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» Ф.(Физическое) Акцентировать внимание на особенности человеческого организма расширять пред-я о составляющих здорового образа жизни (питание, сон, солнце, воздух, вода.) Знакомить с правилами безопасности на спортивной площадке. Поддерживать интерес к различным видам спорта. Н.Е. Веракса «От рождения до школы»


В раздел образования