Напоминание

Игра - викторина "В дружбе - наша сила"


Автор: Мартемьянова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДС №5 "Крепыш"
Населённый пункт: Ханты -Мансийский Автономный Округ - Югра, г. Мегион
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: Игра - викторина "В дружбе - наша сила"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Игра-викторина

«В дружбе наша сила»

Программное содержание:
Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни. Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувство взаимопомощи.
Предварительная работа
: беседа о дружбе, правильном образе жизни и режиме дня; разучивание песен, пословиц и поговорок, стихотворений о дружбе; проведение игр: «Устами младенца», «Пойми меня», «Составь слово»; разгадывание кроссвордов; разучивание подвижных игр; проведение занятий по аппликации.
Оформление зала
. В центре зала стоит барабан, на котором лежат конверты с заданиями, на противоположных сторонах расставлены столы и стулья для двух команд, в центре перед барабаном места для жюри.
Ход викторины

Орси:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я Учитель здоровья, Орси. Я учу детей дружить, общаться и соблюдать режим дня. И мы сейчас проведем с вами викторину по теме: «Дружба». Для начала вам нужно дать названия командам, придумать девиз и выбрать капитана команды. А сейчас мы познакомимся с членами жюри… (Орси представляет членов жюри )
Орси
: Дети, посмотрите на барабан. Здесь лежат конверты с заданиями. Я буду вращать барабан, на какой конверт укажет стрелка, то задание вы и будете выполнять. А члены жюри будут внимательно следить за вашими ответами, и оценивать каждое задание. Внимание! Мы начинаем викторину, которая называется «В дружбе наша сила»
Задания для викторины

1. Музыкальный звон.
Спеть песню о дружбе. (Оценивается знание слов и музыки, эмоциональность исполнения).
2.

Игра

«Сложи

слово».
В конверте карточки с буквами. Нужно правильно и быстро составить слова:
«дружба»
и
«друзья»
(задание выполняют капитаны команд ).
3. Фольклорный конкурс.
Вспомнить пословицы и поговорки о дружбе.
4.Игра «Пойми меня».
С помощью жестов, движений, мимики и других слов, объяснить следующие слова: «зарядка», «здоровье», «физкультура», «дети».
5.

«Сложи

по

порядку».
В конверте карточки «Режим дня». Задание: сложить карточки по порядку. ( Оценивается быстрота и правильность выполнения задания ).
6. Поэтическая страничка.
Рассказать стихотворения о дружбе.
7. Подвижная игра: «Собери урожай».
Дети строятся в две колонны. Первый ребенок из каждой команды бежит с обручем и оставляет его на определенном месте. Потом бегут девочки с корзинками и «сажают» овощи. Затем мальчики на машинах подъезжают и собирают урожай в кузов. Выигрывает та команда, которая первой выполнит задание.
8. Кроссворд: «Здоровье»


По горизонтали
: 1. То, что мы должны регулярно делать для нормальной работы нашего организма. 2. В детском саду после завтрака и занятий мы собираемся и выходим на… 3. Для чего мы используем мыло, воду и полотенце?
По вертикали
: 4.Чтоб бодрыми быть целый день … делать нам не лень. 5. Если хочешь быть здоров … 6. Каждый вечер ровно в девять к нам приходит сладкий… (За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу. Выигрывает команда, которая даст наибольшее количество правильных ответов).
Подведение итогов викторины. Награждение.

Песня: «Настоящий друг».
Дружба крепкая, не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, Вот что значит настоящий верный друг. Мы поссоримся и помиримся Не разлить водой, шутят все вокруг. В полдень или полночь, друг придет на помощь, Вот что значит настоящий верный друг. Друг меня всегда сможет выручить, Если что-нибудь приключится вдруг. Нужным быть кому-то в трудную минуту, Вот что значит настоящий верный друг. 5 4 1 6 3


В раздел образования