Автор: Фоменко Людмила Анатольевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МДОУ детский сад комбинированного вида №100 Населённый пункт: Комсомольск-на-Амуре Хабаровского края Наименование материала: НОД конспект Тема: "Загончик для лошадки" Раздел: дошкольное образование
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад
комбинированного вида № 100
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности по конструированию
в первой младшей группе
Тема : «Загончик для лошадки»
Составил: воспитатель
МДОУ д/с комбинированного вида № 100
Фоменко Людмила Анатольевна
г. Комсомольск - на- Амуре 2015 год.
Конспект занятия по конструированию( Куцакова Л.В.
«Конструирование и художественный труд в детском саду»)
Место занятия в разделе программы: является частью работы по
конструированию (первая младшая группа, март, 4 неделя)
Тема: «Загончик»
Цель: научить детей строить «Загончик».
Задачи :
Закрепление цветов: синий, зеленый;
Закрепление звукоподражания;
Развитие речи;
Повторить домашних и диких животных;
Оборудование: чудесный мешочек, кирпичики синего и зеленого цветов по
количеству, фигурки домашних животных и волка.
Ход непосредственно образовательной деятельности
этапы
Ход занятия
примечание
1 этап
Д/И «Чудесный
мешочек»
Дети входят в группу, подходят к столу.
Воспитатель обращает внимание детей
на мешочек и предлагает поиграть в
игру «Чудесный мешочек». Дети
достают из мешочка домашних
животных. Воспитатель называет их, а
дети проговаривают за ним, а также
проговаривают звукоподражание.
Последним играет воспитатель –
достает фигурку волка.
В-ль: Кто это?
Д: - волк.
В-ль: а как волк кричит?
Д: «У-У-У»
В-ль: волк –это дикое животное, он
живет в лесу. И чтобы он не обидел
наших домашних животных, давайте им
поможем и построим для них
«Загончик».
2 этап
Воспитатель проводит детей к своему
столу. Показывает кирпичики, обращает
внимание на цвет и строит загончик для
домашнего животного, проговаривая
свои действия : ставлю его на узкую
длинную грань. В готовый загончик
ставится животное, волк обходит
загончик и не может достать его.
Теперь воспитатель предлагает детям
самим построить загончик для своего
домашнего животного. Дети проходят к
своим местам и строят загончик.
Воспитатель следит за работой,
помогает, спрашивает, что строим, зачем
строим, какого цвета кирпичик.
Закончив постройки и рассмотрев их
вместе с детьми воспитатель берет в
руки фигурку волка и от его имени дает
оценку постройкам, что никак не
достать животных, уходит в лес.
3 этап
Воспитатель хвалит детей за отличные
постройки.
Задает индивидуальные вопросы: для
кого строил загончик, из каких деталей,
какого цвета кирпичик. Ребята
возвращаются в группу.