Напоминание

Идем в магазин за игрушками


Автор: Арасланова Людмила Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с№36
Населённый пункт: Кемеровская область, Киселевский округ
Наименование материала: конспект
Тема: Идем в магазин за игрушками
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: «Идем в магазин за игрушками». Цель: познакомить детей с магазином «Игрушки». Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разных материалов, бывают разного размера, цвета. Учить детей имитировать, оживлять игрушки. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам. Ход занятия. - Ребята вы ходили когда-нибудь с мамой или папой в магазин? - А какие бывают магазины? (хлебный, молочный, книжный, игрушечный и т.д.). - А в какой магазин вы больше всего любите ходить? (в магазин «Игрушки») - Почему вам больше всего нравится магазин «Игрушки»? (там много разных игрушек: машины, куклы, игры, мебель, мягкие игрушки) Стук в дверь. Входит почтальон, приносит приглашение. «Дорогие дети, если вы любите игрушки, приглашаем вас, посетить наш магазин. Посылаем вам в конверте волшебную палочку. Скажите волшебные слова: «Чипс-чапс-чапс…», взмахните палочкой 3 раза, закройте глаза и вы попадете в наш магазин «Игрушки». - Ребята, кто хочет попасть в магазин «Игрушки»? - Я то и знала, что все захотят. Тогда отправляемся все вместе. Идите ко мне поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова. (Воспитатель делает 3 взмаха палочкой, дети закрывают глаза, воспитатель снимает салфетку с витрины, дети открывают глаза и видят перед собой магазин «Игрушки»). -Ребята, рассмотрите свою игрушку, обратите внимание, какого цвета игрушка? (разные ответы детей) - А теперь давайте поиграем, я буду называть цвет, например «красная игрушка», а вы все красные игрушки поставите на полку магазина. (Дети по условному слову воспитателя из общего выделяют часть с характерным признаком). - Вот здорово, на полке у нас все красные игрушки. - А теперь все большие игрушки захотят стоять на полке (дети выполняют задание). - И всем резиновым игрушкам хочется красоваться на полке (дети выполняют задание) - Нажмите на свою игрушку, у кого игрушка пищит или звенит? (Дети проверяют) У кого звучит игрушка – поставьте на полку.
- Молодцы! Игрушкам понравилось, что вы правильно выполнили задание, а теперь игрушки просто хотят с вами поиграть на ковре, но интересная игра получится у того, кто скажет много слов своей игрушке. (Дети говорят своей игрушке много слов обозначающих цвет, размер, качество и т.д.) После игры подведение итогов.


В раздел образования