Напоминание

Прогулка в парк


Автор: Ершова Елена Юрьевна
Должность: инструктор физо
Учебное заведение: МАДОУ д/с № 100
Населённый пункт: Тюмень
Наименование материала: конспект
Тема: Прогулка в парк
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект досуговой деятельности с детьми старших групп МАДОУ детский сад № 100.
Тема
: Прогулка в парк.
Дата:
открытая ( в зависимости от погоды)
Время:
первая половина дня продолжительностью до 2х часов
Место проведения:
Парковая зона в окрестностях сада
Цель
: Формировать у детей потребности в движении.
Задачи:
- Совершенствовать у детей ходьбу в колонне по одному. - Развивать у детей выносливость, внимание, ловкость. - Учить терпению. - Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу. - Активизировать и пополнять знания детей о растительном мире и лечебных травах.
Предварительная работа:
1. Беседа о пешеходных прогулках. 2. Повторение основ безопасности. 3. Обеспечение каждого ребенка рюкзаком- ранцем, 0,5 литра питьевой воды, малым туристическим ковриком. ( работа родителей)
Ход досуга:

Инструктор:
ребята сегодня я предлагаю вам пойти со мной в пешую прогулку в поисках растений. Хотите? (Да). Ну тогда нам нужно еще раз повторить как нужно идти и что , как вы думаете ,необходимо с собой взять. (дети перечисляют ). Ещё нам нужно выбрать врача , флажконосца и конечно же командира. ( идет выбор , каждая кандидатура обсуждается и принимается решением детей а не желанием взрослых). Ну тогда давайте соберем наши рюкзаки. Обязательно необходимо проверить насколько удобно сложены коврики и вода.(чтобы рюкзачок не бил ребенку спину)
Молодцы! Ну что в путь!
Дети:
В путь! По заранее подготовленному маршруту в сопровождение воспитателя, помощника воспитателя, 2-3 родителей и инструктора ФИЗО. Дети выдвигаются из садика.
Первая остановка через 500 метров.

Инструктор:
Вот мы уже с вами ушли далеко от садика, никто не устал? (ответ) Молодцы. Предлагаю провести игру между мальчиками и девочками. Сейчас Мальчики с воспитателем в кружочке запишут на листочке все что они видят вокруг, а девочки с няней выполнят эту же работу. И мы с вами потом сравним кто же больше увидел. Ну что…. Раз, два – начинается игра. (Обязательно во время подведения итога похвалить детей за внимание и помощь команд друг другу, так как подсказки будут обязательно, на то они и дети)
Инструктор:
Вы ребята молодцы. Но нам нужно продолжать наш путь. Второй отрезок пути будет длинный . Мы пойдем с вами почти 1 километр. В одну колонну становись! Командир как всегда впереди.
Вторая остановка через 500-600 метров. Это поляна.

Инструктор:
Команда стой. Смотрите какая мягкая зелененькая полянка. Слушай мою команду. Всем, достать коврики, расстелить и усаживаться отдыхать. Кто хочет попить у вас есть водичка. ( На весь свободный отдых отводим до 10 минут) Ребята! На нашей полянке растет очень много разных растений. Среди них есть подорожник ,мать- и- мачеха. Давайте все вместе поищем эти растения и мы вам про них немного расскажем. ( вместе с детьми находим растения, срываем по одному экземпляру, возвращаемся и усаживаемся на коврики)
Воспитатель проводит мини рассказ об этих растениях. Родители на примере показывают как можно привязать подорожник к разбитой коленки.
Инструктор:
Если вы не устали то может поиграем? (да) Тогда в какую игру? (дети сами выбирают игру) Проводим игру но не более 10 минут . Ну вот ребята, пора нам с вами возвращаться домой. Объявляю общий сбор. Всем сложить коврики, бутылочки с водой, посмотреть за собой и другом не оставили ли мы с вами мусор. Если мусор нашли мне в пакет его неси. В одну колонну становись, в садик шагом марш. Может песенку споем? (да) Поем песни которые знаем. (маршрут составлен так , что обратная дорога в сад примерно метров 500-600).
Инструктор:
Вот мы с вами и пришли. Спасибо вам за прогулку. Надеюсь она всем понравилась. Спасибо нашим родителям за то, что они на немножко оставили работу и погуляли с нами. Ребята ! Что бы малыши узнали где вы были и что делали, нарисуйте нашу прогулку и сделайте выставку рисунков на участке. А сейчас я с вами прощаюсь. До свидания!


В раздел образования