Напоминание

Итоговое занятие по РМП


Автор: Помазанова Ирина Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад комбинированного вида №10 "Ивушка"
Населённый пункт: город Ессентуки,Ставропольский край
Наименование материала: НОД
Тема: Итоговое занятие по РМП
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10 «Ивушка» г.Ессентуки Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности №7 «Радуга» для родителей МБДОУ детского сада № 10 « Ивушка»
Подготовил

а:

Помазанова И.А.

воспитатель

группы компенсирующей

направленности №7 «Радуга

.


Цель
: выявить полученные знания, умения, представления, которые дети получили в течение учебного года.
Задачи
: закреплять пройденный материал за год, составление и запись решения задач с помощью знаков; ориентировка на листе в клетку; состав числа 10; геометрические представления; прямой и обратный счёт десятками; состав числа; понятие « луч», «отрезок»; временные представления; деление целого на части; развивать внимание, логическое мышление; воспитывать дисциплинированность, ответственность, мотивацию к учёбе в школе.
Интеграция областей
: Познание, Коммуникация, Социализация
Ведущая область
: Познание.
Раздаточный материал
: счётные палочки, карточки для составления задач, карточка с примерами, листок в клетку для слухового диктанта, листы синего и чёрного цветов, цветной карандаш простой, по количеству детей набор рыбок, листы (бусы из камешков).
Демонстрационный

материал
: геометрические фигуры (прямоугольник, квадрат, треугольник, трапеция, ромб, овал, круг; геометрические тела: параллелепипед, куб, шар, конус: задания в форме рыбок.
Ход занятия
:
Сегодня
мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Послушайте пожалуйста отрывок из сказки: « Жили были старик со своею старухою у самого синего моря…» - «Сказка о золотой рыбке» К нам в гости приплыла золотая рыбка со своими подружками – сказочными математическими рыбками, каждая рыбка принесла задания. Вам интересно узнать, что это за задания. 1
.
Плыл у берега пескарик. Потерял воздушный шарик. Помоги его найти. Сосчитай до 10. Назови соседей числа.
2.
Сколько месяцев в году? Сколько времён года? Назови осенние месяцы…, Назови части суток?
3
.Назови дни недели? Сколько дней в рабочей неделе? Назови первый день недели, который по счёту четверг и т.д.
4
.Назови геометрические фигуры? Чем отличается квадрат от прямоугольника? Назови геометрические тела? Какая лишня фигура?
5.
Какие линии вы знаете? Что такое « луч», «отрезок»?
6.
Из каких частей состоит задача? Что такое условие задачи? С какого слова начинается «вопрос»
Физкультминутка:

« К
ак приятно в речке плавать, берег слева, берег справа. Речка лентой впереди, сверху мостик – посмотри. Чтобы плыть ещё скорее, надо нам грести быстрее. Мы
работаем руками, кто угонится за нами? А теперь пора нам братцы, на песочке поваляться. Мы из речки вылезаем и на травке отдыхаем»
7.
Раздели пакетик корма на две части, четыре, какая часть больше, как называется одна из частей
?

8.
На столах аквариумы и рыбки. Называется направление (правый верхний угол, нижний левый угол и т.д )
9.
Возьмите бусы из речных камешков и проставьте пропущенное число.
10. Упражнение на моторику.
« Солнышко жарко печёт, речка под солнцем течёт. Рыбки плавают в водице, рыбкам хочется играть. Рыбка, рыбка озорница мы хотим тебя поймать»
11.
На столах листики с заданиями: поставить знаки больше или меньше, знаки равенства и неравенства.
12.
Слуховой диктант «рыбка»
13.
Выложите золотую рыбку из счётных палочек.
Итог.
Ребята вы все сегодня проявили себя знающими, активными и готовыми идти в школу.


В раздел образования