Напоминание

"Верба пушистая"


Автор: Аблец Елена Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ д/с № 53 "Рябинка"
Населённый пункт: р.п. Чунский
Наименование материала: конспект
Тема: "Верба пушистая"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия по нетрадиционному рисованию (пальчиками)

во второй младшей группе

Тема: «Верба пушистая»

Цель:
Закреплять знание формы (овал). Продолжать знакомить детей с нетрадиционными технологиями рисования – рисование пальцами. Учить рисовать на заданной площади (на веточках). Вызвать желание рисовать. Воспитывать аккуратность.
Развивающая среда:
клеёнки, для покрытия столов на время работы,½ альбомного листа бумаги с нарисованными на ней веточками, гуашь серого цвета, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Рассматривание веточек вербы.
Содержание:
Внести в группу веточки вербы. - Ребята, вы узнали, что у меня в руках? Правильно, это верба. Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит – верно, Что весна пришла. (А.Барто «Апрель») - Ребята, мы с вами уже рассматривали веточки вербы, трогали их пальчиками. Она какая на ощупь? Мягкая, пушистая, нежная. Посмотрите, ребята, у вас на листочках нарисованы веточки. Но на них нет пушистых комочков, как на моих веточках. Вы сейчас сами будете рисовать вербочки на ваших веточках. Рисовать мы будем пальчиками. У каждого из вас на столе стоит гуашь. Она серого цвета и очень похожа на цвет вербочек. Мы будем обмакивать пальчик в краску и ставить отпечатки на своих веточках (показ выполнения), посмотрите ещё раз на то, как расположены пушистые комочки на веточке и приступайте к выполнению работы. После того, как дети нарисовали вербу, вытираем пальцы влажной салфеткой. - Ребята, посмотрите, у нас получился большой букет из веточек вербы. Вы все очень старались и вербочки получились, как настоящие. А теперь мы все вместе полюбуемся нашими рисунками.


В раздел образования