Напоминание

Дисциплина "Маркетинг"


Автор: Богачева Наталья Александровна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ГБПОУ КО "Губернаторский аграрный колледж"
Населённый пункт: с. Детчино Калужская область
Наименование материала: Тестовые задания для дифференцированного зачёта
Тема: Дисциплина "Маркетинг"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Министерство образования и науки Калужской области
ГБПОУ КО «Губернаторский аграрный колледж»
Автор
: Богачева Наталья Александровна
Должность:
преподаватель
с. Детчино Калужской области
Тестовые задания

по курсу общепрофессиональной дисциплины «Маркетинг»

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт»

1. Маркетинг произошёл от английского…
a) нужда b) рынок a) потребность b) удовлетворение
2. Сегментирование – это разбивка рынка на группы:
a) товаров b) потребителей c) конкурентов d) поставщиков
3. Спрос – это:
a) обращение к продавцу за товаром b) платежеспособная потребность c) рыночное благополучие d) полученное удовлетворение
4. Что входит в функции маркетинга:
a) снабжение сырьем и оборудованием b) организация производства продукции c) планирование финансовых ресурсов d) сбыт товаров
5. Обозначение ® означает:
a) общепризнанный знак фирмы b) отличительный знак фирмы c) отличительный знак товара d) знак особенности фирмы
6. Название денежной суммы в маркетинге сверх себестоимости товара:
a) надбавка b) наценка c) добавка d) накрутка
7. Название жизненного этапа товара при стремительном росте продаж и

резком их падении:
a) циклический
b) мода c) стиль d) «фетиш»
8. В сфере маркетинга не бывает конкуренции товара:
a) функциональной b) видовой c) индивидуальной d) предметной
9.Канал распределения товаров нулевого уровня – это канал:
a) только без оптовика b) только без розничного торговца c) только без транспортной компании d) вообще без любого посредника
10. Внутренний источник узкопрофильной маркетинговой информации –

это:
a) справочники b) газеты c) журналы d) прайс-листы
11. Основная задача маркетинга направлена на:
a) изучение поведения потребителей b) выявление спроса c) создание новых товаров d) удовлетворение нужд и потребностей
12. Главная ориентация маркетинга:
a) производство зависит от спроса b) спрос зависит от производства c) объем продаж зависит от производства d) объем продаж зависит от предложения
13. Не относится к субъектам маркетинга:
a) покупатели b) товаропроизводители c) кредитные учреждения d) посредники
14. Наиболее прогрессивная концепция развития рыночных отношений:
a) социально-этичного маркетинга b) развитого маркетинга c) коммерческих усилий по сбыту d) модернизации товаров
15. Марочный знак можно:
a) произнести b) распознать c) прочитать d) заимствовать
16. Вид упаковки товара, не разрабатываемый маркетингом:

a) транспортная b) внутренняя c) естественная d) внешняя
17. Розничный посредник:
a) маклер b) брокер c) дистрибьютор d) джоббер
18. Величина в процентах, отражающая увеличение стоимости товара

при продаже:
a) наценка b) надбавка c) уценка d) дооценка
19. Формой цены за осуществление сделки выступает:
a) процент b) гонорар c) взнос d) задаток
20. Информация, собранная для конкретной маркетинговой цели - это:
a) учетная b) статистическая c) первичная d) вторичная
21.Основная цель маркетинга:
a) извлечение прибыли из максимальной доли рынка b) извлечение прибыли из ценовой конкуренции c) извлечение прибыли из удовлетворений покупателей d) извлечение прибыли из снижения затрат
22. Вид маркетинга, ориентированный на конкретного потребителя:
a) массовый b) целевой c) стратегический d) дифференцированный
23. Выберите символическое свойство товара
a) марка b) масса c) размер d) форма
24. Закон, определяющий в маркетинговых исследованиях долю рынка
: a) закон Котлера b) закон Парето c) закон Морриса d) закон Форда

25. Различие в покупателях по степени реакции их на товары-новинки

разработал:
a) Роджерс b) Маршалл c) Стивенс d) Парето
26. Конкуренция в переводе с латинского означает:
a) бежать к конкуренту b) бежать к товару c) бежать к потребителю d) бежать к цели
27. Выберите подкрепление, предоставляемое к товару:
a) прочность b) установка c) запах d) вес
28.Средство, не являющееся стимулированием сбыта:
a) скидка b) жетон c) купон d )подарок
29. Жизненный цикл товара – это время его
a) пребывания в продаже b) разработки товара c) производства товара d) пользования спросом
30. Обозначение «ФоС» в маркетинге означает:
а) формирование скидки b) формирование спроса c) формирование стоимости d) формирование сбыта
31. Что из перечисленного не является объектом маркетинга:
a) потребность b) спрос c) организация d) товар
32. К неконтролируемым факторам маркетинговой среды не относят:
a) экономика b) демография c) конкуренция d) технология
33. Выберите физическое свойство товара:
a) стиль b) статус
c) красота d) масса
34. Потребность – это:
a) специфический товар b) специфическая нужда c) специфический спрос d) специфическое удовлетворение
35. Товар в виде интеллектуального предложения – это:
a) ноу-хау b) услуга c) предмет d) место
36. Реклама-щит, - это:
a) открытая b) наружная c) разъяснительная d) рубричная
37. Исходным критерием назначения цены на товар является:
a) качество b) себестоимость c)внешний вид d) спрос
38. Задача, не решаемая рекламой:
a) консультационная b) информативная c) избирательная d) напоминающая
39. Не относится к маркировке товара:
a) штрих-код b) этикетка c) ярлык d) купон
40. Величина в процентах, характеризующая уменьшение цены товара:
A )скидка b) убавка c) уценка d) компенсация
41. Назовите функцию, входящую в маркетинг:
a) обеспечение сырьем и материалами b) подбор кадров c) анализ окружающей среды d) организация производства продукции
42. Не включается в комплекс 5 «Р»:
a) цена товара b) свойство товара
c) люди d) место продаж
43. Выберите эстетическое свойство товара:
a) сорт b) изящность c) класс d) цвет
44. Анкетирование не может быть:
a) массовым b) письменным c) групповым d) личным
45. Не существующий вид товара по заложенной идее:
a) товар с усовершенствованием b) товар с подкрепление c) товар по замыслу d) товар в реальном исполнении
46. Буквами ТМ обозначается:
a) товарная масса b) торговая марка c) товарная мера d) товарная марка
47. Формой цены за услуги транспорта выступает:
A )штраф b) расценка c) тариф d) налог
48. Цель добросовестной конкуренции:
a) завоевание места b) завоевание монополии на товар c) устранение соперника d) завоевание покупателя
49. Маркетинговое исследование является полевым, если проводится:
a) в кабинете b) в лаборатории c) с выходом на рынок d) в любых условиях
50. Маркировка есть часть:
a) этикетки b) упаковки c) рекламы d) марки
51. Рынок – это:
a) совокупность потенциальных продавцов и покупателей b) место продажи товара
c) наличие предложенных товаров d) регулирование спроса и предложения
52. Не существует концепции развития маркетинга:
a) совершенствования товара b) интенсификации коммерческих усилий c) совершенствования цены d) совершенствования производства
53. В основе оценки потребностей покупателей в маркетинге используют:
a) теорию мотивации Маслоу b) теорию Парето c )теорию Роджерса d) теорию Смита
54.Не относится к реальному исполнению товара:
a) прочность b) упаковка c) гарантия d) вес
55. Элементом товарной политики не является:
a) товарный ассортимент b) продвижение товара c) упаковка d) качество товара
56. Не относится к рыночному жизненному циклу товара этап:
a) роста b ) зрелости c) разработки d) спада
57. Формой образования цены за коммунальные услуги является:
a) квартплата b) тариф c) сбор d) расценка
58. Обозначение «СтиС» в маркетинге означает:
a) стимулирование собственника b) стимулирование сотрудников c) стимулирование спроса d) стимулирование сбыта
59. Не относится к терминам сбытовой политики:
a) сбыт b) реализация c) сделка d) товародвижение
60. Рекламная акция исходит от:
a) рекламодателя b) товаропроизводителя
c) посредника d) конкурента
ТАБЛИЦА ответов к тестам:

№ вопросов и ответы
1
b
11
d
21
c
31
c
41
c
51
a
2
b
12
a
22
b
32
c
42
b
52
c
3
b
13
c
23
a
33
d
43
b
53
a
4
d
14
a
24
b
34
b
44
c
54
c
5
a
15
b
25
a
35
a
45
a
55
b
6
a
16
c
26
d
36
b
46
b
56
c
7
d
17
c
27
b
37
b
47
c
57
d
8
c
18
a
28
b
38
a
48
d
58
d
9
d
19
d
29
d
39
d
49
c
59
c
10
d
20
c
30
b
40
c
50
b
60
b


В раздел образования