Напоминание

КВН "Безопасность в быту и на улице", "Облака"


Автор: Симонова Наталья Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ №2 "Солнышко" ЗАТО п. Солнечный Красноярского края
Населённый пункт: г. Ужур
Наименование материала: конспект
Тема: КВН "Безопасность в быту и на улице", "Облака"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Занятие с

использованием

нетрадиционной

техникой рисования

Тема: «Облака»


Цель:
развивать умение видеть мир глазами творца.
Задачи:
1. Учить детей использовать в рисовании нетрадиционные материалы с целью получения выразительного образа. 2. Развивать и совершенствовать навыки и умения изобразительного искусства. 3. Воспитывать интерес к нетрадиционным техникам и способам рисования.
Ход занятия:

Воспитатель:
- Здравствуйте, дети, сегодня я пришла к вам в гости, для того, чтобы провести интересное и увлекательное занятия. Давайте, ребята, познакомимся с вами, а познакомиться нам сегодня поможет волшебная палочка, мы будем передавать ее друг другу и называть свое имя. Меня зовут …(дети поочередно передают волшебную палочку и называют свое имя). Вот мы и познакомились, спасибо волшебной палочке за помощь.
Воспитатель:
Ребята отгадайте загадку: небо синяя река, островки в нем … облака. (воспитатель предлагает посмотреть на экране изображения с облаками).
Воспитатель:
Ребята, вы, видели на небе облака? (ответы детей) А какой формы были облака? На что похожи? (ответы детей). (воспитатель вместе с детьми рассматривает на экране изображения с облаками, причудливой формы).
Воспитатель:
Скажите, вы, путешествовать любите? Я вам предлагаю отправиться в удивительное путешествие, а для этого, нам нужно занять места на мягких подушечках. Постойте ребята, что это я говорю, как же мы будем путешествовать на подушечках! Знаю, я снова попрошу волшебную палочку мне помочь снова, думаю, она мне не откажет. «Волшебная палочка, помоги, подушечки в облака превратить».
Ребята, закройте глазки. Раз, два, три волшебная палочка - подушечки в облака преврати. Представьте, себе, вы на небе. Небо чистое, голубое. Ваши облака белые и пушистые, словно сахарная вата. Легкий ветерок покачивает вас из стороны в сторону и вам видно все, что происходит там, внизу, на земле. А, вы, плывете, и вас никто не замечает, потому что, вы, высоко, высоко и настроение у вас хорошее и прекрасное. Вы плывете по небу и уплываете все дальше, дальше, дальше… Постойте, не уплывайте. Легкое движение головы, взмах волшебной палочки - раз, два, три волшебная палочка облака в подушечки преврати, деток на занятие вороти. Откройте глазки, вы вернулись ко мне, как я рада вас видеть.
Воспитатель:
Мы посмотрели разные причудливые изображения с облаками, попутешествовали и теперь я хочу предложить вам нарисовать облака. Посмотрите, сколько всего интересного я для вас приготовила. (дети подходят к столам, рассматривают принадлежности для рисования). Выберете место, за столом, которое больше всего вам понравилось, и присядьте за него. А рисовать, мы, сегодня будем необычным способом. Я покажу, как мы будем это делать. На белом листе бумаги, свечой, я нарисую облако произвольной формы. Я нарисовала облако, вы его ведете? (ответы детей) Я открою вам секрет (тонируем лист) - нужно нанести на лист бумаги краску. Теперь вам стало видно мое облако? (ответы детей). На что оно похоже? (ответы детей). Правильно на сердце я нарисовала сердце, потому что оно у меня сегодня сильно бьется, радуется нашей встречи. Решите, что, вы, будете рисовать, на что будут похожи ваши облака и приступайте к работе. После завершения работы, воспитатель, просить детей подойти к нему (пока подсыхают работы). - Скажите, вам понравилось рисовать свечой? (ответы детей). - А что еще можно нарисовать свечой? (ответы детей).
(воспитатель предлагает показать работы гостям)
Воспитатель:
Какие, облака у вас получились? Почему ты использовал такие краски? На что похожи? (ответы детей). К сожалению, наша встреча подошла к концу, вы сегодня были очень старательны, внимательны, я была рада с вами познакомиться. До свидания!!!!!


В раздел образования