Напоминание

Проект Новогодний калейдоскоп


Автор: Долгова Любовь Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Детский сад№10" комбинированного вида
Населённый пункт: Челябинская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Проект Новогодний калейдоскоп
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10» комбинированного вида г. Карабаша Проект «Новогодний калейдоскоп» во второй младшей группе «В» Воспитатель: Долгова Л.М. 2016г.

Тип проекта:
краткосрочный.
Вид проекта:
познавательно-творческий.
Участники проекта:
дети II младшей группы, воспитатели, муз.руководитель, родители воспитанников
Актуальность
Дети младшей группы ещё плохо представляют себе, что такое Новый год и как он связан с зимой, не имеют представления о Новогоднем развлечении, о сказочных новогодних героях. Поэтому очень важно правильно сформировать у них интерес к предстоящим событиям, желание в них участвовать.

Цели и задачи проекта.
Подготовить детей к проведению новогоднего праздника, способствовать развитию интереса и желания принять участие в предстоящих мероприятиях. Формировать представления о временах года. Развивать музыкально - игровое и танцевальное творчество.
Предполагаемые результаты проекта:
- повышение уровня развития речи, обогащение словарного запаса - дети имеют предствавление о празднике Новый год; - составляют 2-3 предложения о зиме, о празднике; - с радостью встречают сказочных персонажей, Деда Мороза, Снегурочка; - участвуют в играх, общих танцах во время развлечения; - рассказывают новогодние стихи.
Этапы реализации
1 этап. Диагностико - подготовительный. Выявление уровня знаний детей о празднике Новый год, о связи его с временем года - зимой, определение цели проекта и его мотивации. 2 этап. Организационный. Проведение родительского собрания. Подбор и обсуждение сценария развлечения с муз руководителем, подбор участников для исполнения ролей, подбор литературы и иллюстраций для показа, подготовка и оформление праздничного украшения группы. 3 этап. Заключительный Оформление группового помещения. Организация выставки новогодних игрушек на елку. Новогодний утренник.

Комплекс мероприятий
Социально-коммуникативное развитие: Беседы:  «Кто к нам придет на новогодний праздник?»;  «Как зверята готовятся к празднику»  «Главный праздник – Новый Год!». Экскурсии:  По территории детского сада «Новогодняя елка» Речевое развитие: Чтение литературных стихов:  Е.Ильиной «Наша елка»;  Л.Воронкова «Таня выбирает елку», «Снег идет»;  З.Александрова «Дед Мороз». Художественно-эстетическое развитие: Рисование:  «Падает снежок»;  «Елочка – зеленая иголка»;  «Новогодняя елка». Аппликация:  «Снеговик»;  «Новогодняя открытка «Елочка». Лепка:  «Новогодние шары»;  «Паздничный снеговик». Музыка:  Пение песенок про зиму и Новый год.  Танец «Снежинок». Физическое развитие: Подвижные игры:  «Заморожу»;  «Зайка серенький сидит»;  «Снег кружится».
Взаимодействие с родителями:  Оформление выставки «Мастерская Деда Мороза»;  Подготовка новогоднего костюма для ребенка;  Оформление грппового помещения.
Итог проекта:
 Оформление выставки «Мастерская Деда Мороза»;  Оформление группового помещения»;  Оформление зимнего макета;  Проведение новогоднего утренника. Фотоотчет




В раздел образования