Напоминание

Овощи


Автор: Никитина Елена Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУдетский сад № 49 г.Нижневартоска" Родничок"
Населённый пункт: г.Нижневартовск ХМАО-Югра
Наименование материала: конспект занятия
Тема: Овощи
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи во I младшей группе Никитина Елена Валентиновна воспитатель 1 квалификационной категории. МАДОУ Детский сад г.Нижневартовска №49 «Родничок»
Тема
:
Овощи

Цель:
расширение пассивного и активного словаря по теме «Овощи».
Задачи:
формирование представлений об овощах (капуста, морковь). - Научить детей узнавать и называть морковь, капусту. Обогащение активного словаря огород, грядка, овощи, урожай. - Воспитывать у детей желание трудиться, помогать сказочному персонажу. Развивать внимание, память.
Оборудование:
домик; зайчик; модели: 6морковок, 6 вилков капусты; 2 корзинки; морковь (натуральная) по количеству детей.
Ход занятия:

Воспитатель: Вставайте рядышком со мной и Поиграем мы ладком, Приготовьте ваши ушки, глазки. Начинаю свою сказку. Я сегодня в детский сад пришла И корзиночку нашла, но она пустая. -Дети посмотрите какая она (рассматривают). Кто же потерял корзиночку? Давайте все вместе поищем хозяина. По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Через лужу - прыг. Через ямку - скок. Ох, устали. Куда же мы попали? Шли мы, шли, и к домику пришли. - Давайте постучим и спросим: «Кто в домике живет?» - Кто это ребята? (Зайчик). - Так вот кто потерял корзинку. А корзинка - то пустая. - Что случилось с тобой зайка? (бежал и все растерял) -Поможем, ребята, зайчику собрать урожай. Пусть зайка здесь посидит, а мы с вами пойдем по дорожке и соберем . - Посмотрите, вот капуста, вот морковь , а ну быстрее собирай. - Вот какие молодцы все собрали и в в корзинку сложили. - Катя, что ты положила в корзинку? (И т. д. каждого ребенка).
Физ. минутка.
Мы, как серые зайчата Будем прыгать на лужайке Зайка беленький сидит и ушами шевелит Вот так и вот так, он ушами шевелит Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так и вот так, надо лапочки погреть.
-Дети а скажите где растут капуста и морковь? Правильно на грядке. - А зайчик за то, что вы ему помогли тоже решил вас угостить морковкой. Мы с вами собирали зайчику большую морковку, а он угостил вас... (маленькой). Потрогайте, какая она на ощупь, твердая или мягкая? Откусите и попробуйте, какая она хрустящая. Давайте послушаем, как хрустит морковка. Дети, вкусная морковка? Давайте поблагодарим зайчика. И вы молодцы потрудились, помогли собрать урожай.


В раздел образования