Автор: Королькова Татьяна Павловна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МБДОУ ДСКВ № 22 Населённый пункт: город Ейск Краснодарского края Наименование материала: методическая разработка Тема: педагогический КВН на тему: "Знатоки Кубани" Раздел: дошкольное образование
Звучат Фанфары. Выходит Ведущая:
Мы приглашаем всех сегодня
И открываем КВН.
Здесь будут шутки, песни, танцы,
Поверьте, никаких проблем!
Сегодня взрослые, как дети ,
Экзамен будут здесь держать.
А наше строгое судейство –
Журить и баллы выставлять.
_________________________________________________________________
Представляем наше строгое, но справедливое жюри:
1.
Ефимова Татьяна Владимировна –председатель Ейской районной
территориальной организации Профсоюза
2.
Карказова Анна Михайловна – специалист ИМЦ Управления
образования Ейский район
3.
Картава Татьяна Владимировна – заведующий МБДОУ ДСКВ № 22
г. Ейска.
4.
Новак Ольга Николаевна – старший воспитатель МБДОУ ДСКВ №
22 г. Ейск
____________________________________________________________
Взмыло солнце над полями.
Свет клубится над рукой,
А кругом – куда ни глянешь –
Край Кубанский наш родной!
Могучие горы, степные просторы,
Приморского берега грань,
Леса и поляны, сады и лиманы –
Все это родная Кубань!
Сегодня тема не случайна :
Кубань мы будем воспевать!
Так что же медлить, вот команды,
Давайте их скорей встречать!
Под кубанскую мелодию команды по очереди обходят зал и садятся на
заранее подготовленные места.
Команда № 1«Атаманши» Капитан команды – Кузнецова Светлана
Митрофановна ДОУ ДСКВ № 31 г. Ейск
№ 2 «Интеркубаночки». Капитан команды- Данилова Елена Александровна
МБДОУ ДСКВ № 22 г. Ейска
________________________________________________________________
Вас приветствовать я рада!
Поздороваться нам надо.
Командам представиться я предлагаю
На сцену для этого их приглашаю!
1 Конкурс «Приветствие» – 2-3 минуты
(представление
своей
команды,
эмблема,
девиз,
обращение
к
соперникам, жюри)
_________________________________________________________________
Мы решали, мы гадали, как вам знания показать.
И решили мы с РАЗМИНКИ КВН свой начинать.
Будут заданы вопросы , и командам предстоит
Удивить своим ответом и соперника сразить!
2 Конкурс РАЗМИНКА.
(будет состоять из нескольких этапов и разных заданий)
Устная разговорная кубанская речь – ценный и интересный элемент
традиционной народной культуры. Она интересна тем, что представляет
смесь языков двух родственных народов – русского и украинского, плюс
заимствованные слова из языков горцев, сочный, колоритный сплав,
соответствующий темпераменту и духу народа.
Мы часто слышим в речи окружающих слова местного диалекта.
Давайте проверим, все ли вы хорошо знаете кубанский говор.
2.1.Местный диалект (соедини слова и их значения на магнитной доске)
2.2 Сложить пазл (разрезанный флаг края)
2.3 Отгадай мелодию кубанской песни
Много на Кубани песен
За столом наш круг не тесен.
Музыкант нам подыграй –
Команда мотив этой песни узнай!
_ __________________________________________________________
На занятиях детей мы обучали тщательно.
Пословицы кубанские учили мы старательно.
А сейчас командам этим нужно будет словно детям
Вспомнить пословицы и нам их назвать –
Кто ход пропустит – тому не устоять!
3 Конкурс: «Кто больше назовет кубанских пословиц и поговорок.»
________________________________________________________________
Кубань воспевали поэты веками –
Степь необъятную, моря простор,
Душу казачью, как небо , бескрайнюю,
Шелест листвы ночною порой.
Хочется слушать строки летящие,
Пусть же звучат они снова для нас.
Конкурс поэзии, мимики, грации
Мы объявляем на сцене сейчас!
4 Поэтический конкурс.
________________________________________________________________
А теперь пришла пора встрепенуться нам, друзья.
Конкурс музыкальный объявляю для вас я!
Покажите-ка скорей, чему учить нам малышей?
Как надо петь? А как плясать? И как задор свой показать!
5 Музыкальный конкурс. (песня, танец ,сценка)
_________________________________________________________________
Капитаны - в самолете. Есть в кабине корабля.
И на нашем КВНе капитанов целых два!
Выходите и сразитесь, за команду поборитесь,
Пусть поддержат вас друзья… Ну что играть готовы? -Да!
Объявление и приветствие капитанов команд.
Без домашнего заданья не бывает КВН!
Что же приготовили капитаны в этот день?
На ЭКСКУРСИЮ скорей собирайте малышей.
Им побольше расскажите, познакомьте, не спешите…
Только в роли дошколят – соперники уже стоят!
6 Конкурс. Домашнее задание для капитанов
И в продолжение темы…
Все члены команды у нас очень пластичны
И поэтому конкурс сейчас необычный
С помощью мимики и пантомимы
Показать уголок города всеми любимый!
7 Конкурс пантомимы
__________________________________________________________________
Музработник в детском саду постоянно на виду
Ведь он, не спорьте, чтец и жнец и на дудочке игрец.
Все умеет – шить, лепить, красить, клеить и рулить!
Природа кубанского края богата
И вам из природного материала надо
Поделку сложить и название дать
И наше жюри мастерством обаять!
8 Конкурс поделок «Умелые руки»
_________________________________________________________________
А вы, команды, не грустите, еще таланты свои покажите…
- Тимошенко Лариса Петровна ДОУ № 26 Ейск (поэтическая страничка)
- сборный оркестр русских народных инструментов команды «Атаманши»
- выступление скрипачки Бут Л.В. композиция «Россия» ДОУ № 34 Ейск
(Музыкальные номера по желанию от каждой команды.)
Посмотрите на девчат - щечки как у них горят!
И умны, и веселы, и красивы, и стройны.
Умеют петь и танцевать, и народ забавлять!.
Ставьте ушки на макушке, они для вас споют ЧАСТУШКИ.
Жюри, оцените остроту, точность эпитетов и красоту!
8 Конкурс Частушек.
_________________________________________________________________
Наш праздник завершается, что мы хотим сказать? -
Что лучшей из профессии нам и не сыскать!
Умеют музыканты не только петь, плясать .
Умеют они душу свою во всем отдать!
Их знания велики, их опыт нужен всем.
Цените их цените, удачи им во всем!!!
Ну а теперь мы просим наше многоуважаемое жюри подвести итоги
этой замечательной игры.
Подведение итогов, вручение дипломов.