Автор: Васильева Айталина Васильевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Радуга" Населённый пункт: с.Ботулу,Верхневилюйского улуса Наименование материала: конспект Тема: "Подвижная игра для детей дошкольного возраста" Раздел: дошкольное образование
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ГБОУ СПО ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА
ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Конспект проведения подвижной игры.
Старшая группа
Выполнила студентка 2 курса:
Васильева Айталина Васильевна
2015
Подвижная
игра
–
двигательная
деятельность,
основным
содержанием
которой
является
выполнения
движений
в
изменяющихся условиях.
Цель игры:
«Охотники и зайцы» развить у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга; развить ловкость
и
координаций движений.
Задачи: Оздоровительные и образовательные.
Метод: Прием словесного объяснения и показ.
Использованные атрибуты: маски зайчат, мячи , обручи.
Компонент
методики
Методические рекомендации
Примечания
1.
Сбор детей на
игру. Вызов
интересов.
Почитать стихотворение:
Солнце светит нам в окошко.
Мы соскучились немножко.
Ждем друзей, поиграть
Хотим скорей.
Белый зайчик из бумаги
Сделанный подружкой
Скачет ловко по полянке
Он к своей маме!
Выбор сразу несколько охотников. Это позволить
повысить не только физическую нагрузку, но и
эмоциональную насыщенность игры.
2. Создание
интерес детей.
Показать детям игрушку – зайчика:
- Зайчик трусливый, всех в лесу боится и
охотников больше всего!
- Давайте дети, мы сейчас с вами поиграем в игру
« Охотники и зайцы».
Дети зайцы – которые « осалили»; не находятся в
доме охотников, а продолжают игру, но в
дальнейшем лишаются права быть охотниками.
Основной целью деятельности детей к игре
является решение двигательной задачи.
- Вот послушайте ребята, как мы будем играть :
Охотники обходят площадку, делая вид что
разыскивают следы зайцев, а затем
возвращаются на места.
- Когда я подам сигнал зайцам, они выбегают на
полянку и прыгают на двух ногах двигаясь в
перед. А как только я скажу: «Охотники!»- все
зайцы бегут в свои домики, а охотники бросают в
зайцев мячи. Заяц в которого попали мячом.
Считается подстреленным и охотник уводит его к
себе домой. В руках у охотников можеть быть (2-
3 мяча.
В этой игре решаются оздоровительные и
образовательные задачи.
Обучения находится в 5 этапов использовало
прием словесного объяснения и показа. Показала
детям игрушку зайца. Очертила линию. Сбор на
игру читали стихотворения. Дети очень активны
весело играли.
4. Руководства
игрой.
- Стрелять зайцев, которые находятся в домиках
нельзя.
- Не бросать в лицо.
5.Выбор
водящего.
Похвалить детей охотников, которые
«подстрелили» зайцев – за меткость. А зайцев за
ловкость.
В окончании игры надо подведение итог.
6. Анализ.
Трудности были в увеличении расстояниям
между домом и охотников и домиками зайцев .
Охотников надо было приложить максимум
усилий, чтобы попасть с дальнего расстояния.