Напоминание

"Подвижная игра для детей дошкольного возраста"


Автор: Васильева Айталина Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Радуга"
Населённый пункт: с.Ботулу,Верхневилюйского улуса
Наименование материала: конспект
Тема: "Подвижная игра для детей дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГБОУ СПО ЯКУТСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. С.Ф. ГОГОЛЕВА ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Конспект проведения подвижной игры. Старшая группа Выполнила студентка 2 курса: Васильева Айталина Васильевна 2015
Подвижная игра – двигательная деятельность, основным содержанием которой является выполнения движений в изменяющихся условиях. Цель игры: «Охотники и зайцы» развить у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга; развить ловкость и координаций движений. Задачи: Оздоровительные и образовательные. Метод: Прием словесного объяснения и показ. Использованные атрибуты: маски зайчат, мячи , обручи.

Компонент

методики

Методические рекомендации

Примечания
1. Сбор детей на игру. Вызов интересов. Почитать стихотворение: Солнце светит нам в окошко. Мы соскучились немножко. Ждем друзей, поиграть Хотим скорей. Белый зайчик из бумаги Сделанный подружкой Скачет ловко по полянке Он к своей маме! Выбор сразу несколько охотников. Это позволить повысить не только физическую нагрузку, но и эмоциональную насыщенность игры. 2. Создание интерес детей. Показать детям игрушку – зайчика: - Зайчик трусливый, всех в лесу боится и охотников больше всего! - Давайте дети, мы сейчас с вами поиграем в игру « Охотники и зайцы». Дети зайцы – которые « осалили»; не находятся в доме охотников, а продолжают игру, но в дальнейшем лишаются права быть охотниками. Основной целью деятельности детей к игре является решение двигательной задачи.
- Вот послушайте ребята, как мы будем играть : Охотники обходят площадку, делая вид что разыскивают следы зайцев, а затем возвращаются на места. - Когда я подам сигнал зайцам, они выбегают на полянку и прыгают на двух ногах двигаясь в перед. А как только я скажу: «Охотники!»- все зайцы бегут в свои домики, а охотники бросают в зайцев мячи. Заяц в которого попали мячом. Считается подстреленным и охотник уводит его к себе домой. В руках у охотников можеть быть (2- 3 мяча. В этой игре решаются оздоровительные и образовательные задачи. Обучения находится в 5 этапов использовало прием словесного объяснения и показа. Показала детям игрушку зайца. Очертила линию. Сбор на игру читали стихотворения. Дети очень активны весело играли. 4. Руководства игрой. - Стрелять зайцев, которые находятся в домиках нельзя. - Не бросать в лицо. 5.Выбор водящего. Похвалить детей охотников, которые «подстрелили» зайцев – за меткость. А зайцев за ловкость. В окончании игры надо подведение итог.
6. Анализ. Трудности были в увеличении расстояниям между домом и охотников и домиками зайцев . Охотников надо было приложить максимум усилий, чтобы попасть с дальнего расстояния.


В раздел образования