Напоминание

Рабочая программа для 2 мл группы образовательная область"физическое развитие"


Автор: Томилова Юлия Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Филиал "Радуга" Новоникольского детского сада
Населённый пункт: Тамбовская область Мичуринский район село Новоникольское
Наименование материала: презентация
Тема: Рабочая программа для 2 мл группы образовательная область"физическое развитие"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Филиал «Радуга» МБДОУ Новоникольского детского сада
Рабочая

программа

Второй

младшей

группы
«
Смешарики
» (
возраст
: 3-4
года
)
на
2014-2015
учебный

год
Составил воспитатель: Томилова Юлия Сергеевна с.Новоникольское 2014 г
Образовательная область «Физическое развитие.»

Цель:
Укрепление здоровья детей и создание необходимых условий для их физического развития; формирование у дошкольников представлений о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Учить детей согласовывать свои действия с движениями других: начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдать предложенный темп; 2. Учить детей реагировать на сигнал и действовать в соответствии с ним; 3. Учить детей самостоятельно выполнять простейшие построения и перестроения, уверенно, в соответствии с указаниями выполнять физические упражнения; 4. Принимать активное участие в подвижных играх;

Место и роль раздела
«Физическая культура» входит в образовательную область «Физическое развитие» и обеспечивает охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее (физическое, познавательное, художественно- эстетическое, социально-личностное) развитие, способствует достижению ребенком уровня психологической и физической готов ности к школе, создаёт равные условия для воспитания, развития и обучения детей независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.

В соответствии с учебным планом занятия

проводятся 3 раза в неделю по 15 минут, из них

2 раза в группе , 1 раз на прогулке.


Приемы

физического развития организации образовательного процесса при работе с детьми :

Наглядные:
наглядно-зрительные приемы (показ физических упражнений, использование наглядных пособий, имитация, зрительные ориентиры); наглядно-слуховые приемы (музыка, песни); тактильно-мышечные приемы (непосредственная помощь воспитателя).
Словесные:
объяснения, пояснения, указания; подача команд, распоряжений, сигналов; вопросы к детям; образный сюжетный рассказ, беседа; словесная инструкции.
Практические:
повторение упражнений без изменения и с изменениями; проведение упражнений в игровой форме; проведение упражнений в соревновательной форме.

Формы работы образовательного процесса при работе с

детьми :
• физкультурные занятия (групповые, подгруппами и индивидуальные), • физкультурные занятие на воздухе утренняя гимнастика (зарядка), • гимнастика после сна закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями, • физкультминутки, • подвижные игры, • прогулки и экскурсии за пределы участка детского сада, • самостоятельная двигательная деятельность детей, • физкультурные досуги и праздники.

К концу года дети должны уметь :
- ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное воспитателем направление; -выполнять задания воспитателя: остановиться, присесть, повернуться. - бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указанием воспитателя. - сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы. - ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. - энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее чем на 40 см. - катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; - ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить; -метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м. - уметь выполнять движения, проявляя элементы творчества и фантазии.


В раздел образования