Напоминание

Лего конструирование "Корабль"


Автор: Флягина Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель 1 кв. категории
Учебное заведение: МАДОУ "Д/с №369"
Населённый пункт: г. Пермь
Наименование материала: Конспект
Тема: Лего конструирование "Корабль"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия №1 «Корабль» Цель: Формирование творческо-конструктивных способностей и познавательной активности дошкольников посредством образовательных конструкторов Задачи: Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, к техническому творчеству. Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением. Оборудование: Конструкторы ЛЕГО DUPLO, технологические карты. Ход занятия Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправляемся в маленькое путешествие, а в какое попробуйте угадать. Я сейчас я вам прочитаю небольшое стихотворение Н. Быстрова Там далёко в далеке Плыл кораблик по реке, Паруса над головой И семь футов под кармой. Капитан в трубу глядит Дым в усы пуская, Чайка в воздухе парит Мачту задевая. Боцман проверяет курс Обходя все мели, А матросы драят ют По дороге к цели. Чей же парусник плывет? Как его название?
Запускали мы корабль Дома с папой в ванне. Догадались? Правильно в гости к морю. У нас с вами на столе лежит конструктор нам надо из нужных деталей собрать по схеме корабль. Посмотрите внимательно с чего я начинаю. Непосредственный показ воспитателя. Берем платформу серого цвета, закрепляем стойки. После этого в пазы вставляем сюжетную картинку. Внимательно посмотрите и запомните последовательность:  На платформу прикрепляем пластину длинную синего цвета  Полый закругленный блок зеленого цвета  Рядом блок зеленого цвета  Полублок зеленого цвета  На середину зеленых блоков прикрепляем окно  На середину окна красный полублок. ЧТО МЫ С ВАМИ ЗЫДУМАЛИ СДЕЛАТЬ(ответы детей, собрать из конструктора жирафу), что нам поможет( карта схема, умелые пальчики и умная голова, которая будет подсказывать и контролировать наши действия) Практическая часть: Дети выполняют задание в это время воспитатель контролирует и помогает советом Заключительная часть воспитатель вместе с детьми проговаривают чем они занимались на занятии, с помощью чего они достигли результатов и обыграли ситуацию (схема прилагается…


В раздел образования