Напоминание

"Life in the past"


Автор: Кукушкина Татьяна Геннадьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ " СОШ № 71" Ново-Савиновского района
Населённый пункт: г. Казань РТ
Наименование материала: Технологическая карта урока в 5 классе, учебник Starlight
Тема: "Life in the past"
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока английского языка по теме «Жизнь в прошлом»

5-й класс учебник «Starlight»

Кукушкина Татьяна Геннадьевна , учитель английского языка

Цель:
Планируемый результат
Предметные умения
 Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.  Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.  Умение строить краткие высказывания с использованием опор.  Умение составлять диалоги по теме.  Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.
Личностные УУД:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные УУД:
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры; – осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; – свободная ориентация и восприятие текста.
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – владение монологической речью.  создать условия для совершенствования лексических навыков говорения;  формировать УУД обучающихся;
 уметь составлять собственное монологическое высказывание.
Основные термины, понятия:
лексика по теме «Жизнь в прошлом»
Планируемый результат

Э

т

а

п

ы

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающих

Организа

ционный

момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, используя мультимедийную презентацию (фотографии древние цивилизации”). Good morning, children. I’m glad to see you. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today? What day is it today? What is the weather like today? How are you? As for me I’m fine today. The weather is warm. I hope that you are in a high spirits. Lets start our lesson. Oh. My god I have forgotten about it. I do not remember the theme of our lesson. Help me please. Look at my pictures and say How can we call all these pictures. What do you see here? All right and today we speak about life in the past Сообщает тему и план урока. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.
Фонетиче

ская

зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
Предлагает учащимся угадать слова, используя картинки. (слайд 2) All of these words belong to the city called Pomoeii. What do you know about it? (слайд 3) Обучающиеся читают слова сначала шепотом, потом вслух хором, индивидуально и составляют предложения используя картинкию
– синтез – составление целого из частей.
Коммуникативные:
– построение речевого высказывания; – слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Предметные результаты
: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации
Речевая

зарядк

Метапредметные результаты (УУД)
:
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты
: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику. Учитель предлагает составить правильные предложения, используя в своей речи слова и словосочетания, которые они только что составляли: Составляют предложения, используя слова и словосочетания
Активиза

ция

знаний по

теме

Метапредметные результаты (УУД)
:
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Аудирование. Учитель предлагает послушать запись о древних египтянах и выполнить следующее задание.Our next task. We have Задание на верный и неверный ответ. Слушают и отвечают.

Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры.
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение строить краткие высказывания с использованием опор. heard some information about Ancient Egyptians. Do you understand them? Look at my sentence. If they are right, we say true. If they are wrong , we say false. (Слайд 4)
Физкульт

минутка
Включаю музыку. Imagine, that you are in one of the ancient city. What are you doing there? Слушают музыку.
Совершен

ствовани

е

навыков

диалогич

еской реч

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана.
Коммуникативные:
– слушать и понимать речь других; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; – планирование учебного сотрудничества с партнером.
Предметные результаты
:  Предлагает учащимся, работая в парах составить диалог о городе Мачу Пичу и его достопримечательностях. (слайд 5) Ask your friend about: The place the sights Activities Interesting places Напоминает, не забыть поприветствовать друга и поблагодарить его за разговор.  Осуществляет контроль диалогической речи: предлагает учащимся разыграть диалоги и выбрать Работая в парах, составляют диалог по плану. Разыгрывают диалоги, оценивают друг друга и выбирают наиболее удачный.
– умение составлять диалоги по теме лучший.
Совершен

ствовани

е

навыков

монологи

ческой

речи

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:
–осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– осознанное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– учебное сотрудничество со сверстниками; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – владение монологической речью.
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; – умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.  Организует групповую работу по составлению рассказа о коренных индейских племенах.  Организует контроль монологической речи: представитель от каждой группы представляет составленный рассказ. ( слайд 6)  Обучающиеся в группах составляют рассказ о коренных индейских племенах  Обучающиеся представляют свой рассказ.
Совершен

ствовани

е

лексико-

граммати

ческих

навыков

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные:
– свободная ориентация и восприятие текста; – синтез – составление целого из частей; – установление причинно-следственных связей. Закрепляют прошедшее простое время в тренировочных упражнениях. Применяют ранее изученную лексику в соответствии с грамматическим временем. Выполняют упражнения, используя грамматику и лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико- смысловые связи.

Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Предметные результаты:
Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Рефлекси

я

етапредметные результаты (УУД):

Личностные:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные:
– осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.
Познавательные:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
Коммуникативные:
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Можно ли было сделать это иначе? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задании. Выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, записывают домашнее задание, задают вопросы.


В раздел образования