Напоминание

"В гости к рыбке"


Автор: Шабалтай Ирина Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №35 "Улыбка"
Населённый пункт: Краснодарский край г-к Анапа с. Юровка
Наименование материала: Развлечение
Тема: "В гости к рыбке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ Детский сад №35 «Улыбка» Развлечение во второй группе раннего возраста « В гости к золотой рыбке ». Воспитатель: Шабалтай Ирина Петровна.
Цели. - Расширение и уточнение словаря по теме «Рыбки» : аквариум, золотая рыбка, плавает, двигается, плавники, хвост, голова, хватает, радуется; - развитие наблюдательности; - активизация познавательной деятельности; - вызвать желание помочь любимой рыбке, желание ухаживать за ней; бережное и заботливое отношение; - воспитывать коммуникативные качества, экологическую грамотность у детей. Ход. В группу детям почтальон приносит письмо. Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Что же нам с ним делать? Дети: Прочитать. Воспитатель читает: Дорогие ребята, недавно видела вашу знакомую рыбку, она была очень грустной, думаю, вы должны её навестить. Сорока. Воспитатель: Ребята, вы готовы отправиться в путешествие? Звучит «музыка дождя». Воспитатель: Дождик, дождик, веселей, капай, капай, не жалей! Только нас не замочи, зря в окошко не стучи! Дождик, дождик, не дожди, дождик, дождик, подожди! Воспитатель: Какой сильный дождь прошел, посмотрите, у нас появился ручей. (Звучит запись «журчание ручья») Воспитатель: Бежит ручей, журчит. Как же нам воду обойти? Давайте пойдем вдоль ручья и посмотрим, куда он нас приведёт. - Посмотрите сколько рыбок в ручейке, какие они разноцветные. Игра «Найди большую (маленькую) рыбку, назови, какого цвета». Хоровод «На реке камыши».
Дети берутся за руки и идут по кругу. Воспитатель поёт потешку. На реке – камыши, расплескались там ерши. Круг постарше (останавливаются), Круг – помладше (делают шаг к центру круга), Круг – совсем малыши (смыкают круг) (Хоровод повторяется ещё раз). Воспитатель: Ребята, а вы знаете как разговаривают рыбки? Пальчиковая гимнастика «У кого какая песенка?» У ходиков песня такая: Тик, тик, тик. (Руки – стрелки) У птички-синички – такая: Пик, пик, пик. (Ладошки клювиком) У поросёнка-такая: Хрю, хрю, хрю. (Кольцо из большого и указа- тельного пальцев) У ёжика песня такая: Плюх, плюх, плюх. (Хлопки) У кисоньки песня такая: Мяу, мяу, мяу. ( Рука гладит кошечку). А у рыбёшки какая? (Закрывают рот рукой). Воспитатель: Да, рыбки не умеют говорить. Они всё время молчат. Поэтому мы и прикрыли рот рукой. Воспитатель: Вот мы и пришли. Стеклянный домик на столе с прозрачною водою С камнями и песком на дне и с рыбкой золотою. - Как называется домик, в котором живут рыбки? -Как перемещается рыбка? - Что есть у рыбки? -Как вы думаете, почему рыбка загрустила? - Давайте мы сделаем для неё подружек? Коллективная аппликация «Рыбки в аквариуме».


В раздел образования