Напоминание

Технологическая карта урока элективного учебного предмета "Экспресс-курс грамматики английского языка" по теме "Неличные формы глагола" (с учетом ФГОС второго поколения)


Автор: Хащивская Галина Денисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "УСОШ №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района
Населённый пункт: Уренгой
Наименование материала: технологическая карта урока
Тема: Технологическая карта урока элективного учебного предмета "Экспресс-курс грамматики английского языка" по теме "Неличные формы глагола" (с учетом ФГОС второго поколения)
Раздел: полное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЭКСПРЕСС-КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (10 класс) учителя английского языка МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой Пуровского района Хащивской Галины Денисовны ТЕМА: НЕЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ГЛАГОЛА (с учетом ФГОС второго поколения)
Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

предметные

умения

Предметные

результаты

образования

Формируемые

УУД

Метапредметные

результаты

образования
I.Мотивационный Мотивация к учебной деятельности Цели: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме Продолжительность: 2 мин. Организационный момент: Приветствие. Организационные вопросы. Акцентирование внимания учителя на практической значимости материала (устная, письменная речь, блок грамматики в ЕГЭ) Нацеливает на освоение знаний с позиции практического применения Взаимодействие с учителем, ответы на вопросы
.
Осмысливание материала, предназначенного для усвоения Прогнозировать результат Познавательные УУД: обобщение понятий. Личностные: осмысление важности умения самостоятельно добывать знания Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении Регулятивные: проявлять инициативность и самостоятельность Формулировать и удерживать учебную задачу; освоение межпредметных понятий (сравнительная характеристика изучаемых понятий в русском /английском языках)
II. Ориентировочный Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) Цели: организовать постановку проблемы через побуждающий фактор Продолжительность: 8 -10 минут мин. Ориентация учеников на узнавание грамматических аспектов, осмысление различия в применении герундия и инфинитива Перевод четверостишия, поиск грамматических аспектов по теме, применение герундия в речи Умение распознать герундий и инфинитив в устной /письменной речи Познавательные УУД: определение поля незнания Личностные: готовность к самообразованию Коммуникативные: взаимодействие с учителем Регулятивные: проявление инициативности и самостоятельности Овладение логическими действиями сравнения, анализа, установления связей III. Исполнительский Решение учебной задачи (проблемной задачи) Цели: Активизация навыков грамматики. Продолжительность:25 мин. Представление видеосюжета по теме, организация учеников на дальнейший самостоятельный анализ с целью систематизации полученной информации Знакомство с видеосюжетом Применение в устной/письменно й речи грамматических структур с опорой: что в жизни нравится/не нравится Умение добывать знания за страницами учебника (опорные конспекты) Осознанное применение грамматических аспектов. Умение продуктивно применять в устной /письменной речи грамматические понятия, которые были усвоены рецептивно (краткое письменное/устно е сообщение: мне нравится/не нравится). Умение добывать знания за страницами Познавательные УУД: умение анализировать, обобщать предложенную информацию. Личностные: готовность к самообразованию. Коммуникативные: взаимодействия с учителем Регулятивные: инициативность и самостоятельность Обобщение, классификация
учебника (интернет, видеосюжет). IV. Контрольный Рефлексия деятельности (итог урока) Продолжительность: 3 мин. - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию собственной учебной деятельности. Организует рефлексию Ставят задачи для успешного написания теста на следующем уроке Самооценка /взаимооценка (тест с опорой) Личностные: осуществлять самоконтроль и самооценку Регулятивные: соотносить полученный результат с планируемым Определять качество и уровень усвоения материала, вносить необходимые коррективы на улучшение освоения материала (самостоятельный просмотр видеосюжета по теме на сайте) V. Домашнее задание, выставление оценок, комментирование Продолжительность: 2 мин. Цель: организовать выполнение д/з/, оценить работу на уроке и дома


В раздел образования