Напоминание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЭКСПРЕСС-КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" в 10 классе


Автор: Хащивская Галина Денисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района
Населённый пункт: п.г.т. Уренгой
Наименование материала: конспект
Тема: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЭКСПРЕСС-КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" в 10 классе
Раздел: полное образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЭКСПРЕСС-КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» в 10 классе учителя английского языка МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой Пуровского района Хащивской Галины Денисовны ТЕМА: СЛОЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ (с учетом ФГОС второго поколения)
Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

предметные

умения

Предметные

результаты

образования

Формируемые

УУД

Метапредметные

результаты

образования
I.Мотивационный Продолжительность: 10 мин. Организационный момент: Приветствие. Организационные вопросы. Акцентирование внимания учителя на практической значимости материала (устная, письменная речь, блок грамматики в ЕГЭ). Взаимодействие с учителем, ответы на вопросы
.
Просмотр видеосюжета по теме. Осмысливание материала, предназначенного для усвоения Прогнозировать результат –для чего нужно это грамматическое понятие Познавательные УУД: сравнение грамматического понятия в русском и английском языках, собственные выводы. Личностные: осмысление важности умения самостоятельно добывать знания Формулировать и удерживать учебную задачу; освоение межпредметных понятий (сравнительная характеристика изучаемых понятий в русском /английском языках)
Нацеливает на освоение знаний с позиции практического применения Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении Регулятивные: проявлять инициативность и самостоятельность II. Ориентировочный Постановка учебной задачи Продолжительность: 7 мин. Ориентация учеников на узнавание грамматических аспектов в контексте упражнений, осмысление их особенностей и различий в русском и английском языках Знакомство с материалом урока по опорным конспектам. Умение воспользоваться опорным конспектом, распознать сложное дополнение в заданиях Узнавание и применение грамматического понятия Познавательные УУД: определение поля незнания, самостоятельная работа с опорным конспектом Личностные: готовность к самообразованию Коммуникативные: взаимодействие с учителем Регулятивные: проявление инициативности и Овладение логическими действиями сравнения, анализа
самостоятельности III. Исполнительский Решение учебной задачи: Активизация навыков грамматики. Продолжительность: 10 мин. Перевод предложений с русского языка на английский и наоборот, применение сложного дополнения в речи (упражнение на перевод) Соединение теоретического материала с практическим его применением Применение грамматических структур с опорой на конспект и комментированием Умение самостоятельно добывать знания (работа с опорными конспектами) Осознанное применение грамматических аспектов. Умение продуктивно применять грамматические. Познавательные УУД: умение анализировать, обобщать предложенную информацию. Личностные: готовность к самообразованию. Коммуникативные: взаимодействия с учителем Регулятивные: инициативность и самостоятельность Обобщение, классификация IV. Контрольный Рефлексия деятельности (итог урока) Продолжительность: 10 мин. - зафиксировать новое Тест по предыдущей теме: местоимения 6 мин. Пробный мини- тест (5 пунктов) 3 мин Ставят задачи для успешного написания теста на следующем уроке Самопроверка, самооценка (тест с опорой) Личностные: осуществлять самоконтроль и самооценку Регулятивные: соотносить полученный Определять качество и уровень усвоения материала, вносить необходимые коррективы на улучшение
содержание урока; - организовать рефлексию собственной учебной деятельности. Организует рефлексию 1 мин результат с планируемым освоения материала (самостоятельный просмотр видеосюжета по теме на сайте) V. Домашнее задание: подготовиться к тесту (знать правила, просмотреть видеосюжет по теме на сайте ) Продолжительность: 3 мин.


В раздел образования