ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЭКСПРЕСС-КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" в 10 классе
Автор: Хащивская Галина Денисовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" п.г.т. Уренгой Пуровского района Населённый пункт: п.г.т. Уренгой Наименование материала: конспект Тема: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "ЭКСПРЕСС-КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА" в 10 классе Раздел: полное образование
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЭЛЕКТИВНОГО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
«ЭКСПРЕСС-КУРС ГРАММАТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
в 10 классе
учителя английского языка МБОУ «СОШ №1» п.г.т. Уренгой Пуровского района
Хащивской Галины Денисовны
ТЕМА: СЛОЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ (с учетом ФГОС второго поколения)
Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые
предметные
умения
Предметные
результаты
образования
Формируемые
УУД
Метапредметные
результаты
образования
I.Мотивационный
Продолжительность: 10
мин.
Организационный
момент:
Приветствие.
Организационные
вопросы.
Акцентирование
внимания учителя
на практической
значимости
материала (устная,
письменная речь,
блок грамматики в
ЕГЭ).
Взаимодействие
с учителем,
ответы на
вопросы .
Просмотр
видеосюжета по
теме.
Осмысливание
материала,
предназначенного
для усвоения
Прогнозировать
результат –для
чего нужно это
грамматическое
понятие
Познавательные
УУД: сравнение
грамматического
понятия в русском
и английском
языках,
собственные
выводы.
Личностные:
осмысление
важности умения
самостоятельно
добывать знания
Формулировать и
удерживать
учебную задачу;
освоение
межпредметных
понятий
(сравнительная
характеристика
изучаемых
понятий в
русском
/английском
языках)
Нацеливает на
освоение знаний с
позиции
практического
применения
Коммуникативные:
умение вступать в
диалог,
участвовать в
коллективном
обсуждении
Регулятивные:
проявлять
инициативность и
самостоятельность
II. Ориентировочный
Постановка учебной
задачи
Продолжительность:
7 мин.
Ориентация
учеников на
узнавание
грамматических
аспектов в
контексте
упражнений,
осмысление их
особенностей и
различий в
русском и
английском языках
Знакомство с
материалом
урока по
опорным
конспектам.
Умение
воспользоваться
опорным
конспектом,
распознать
сложное
дополнение в
заданиях
Узнавание и
применение
грамматического
понятия
Познавательные
УУД: определение
поля незнания,
самостоятельная
работа с опорным
конспектом
Личностные:
готовность к
самообразованию
Коммуникативные:
взаимодействие с
учителем
Регулятивные:
проявление
инициативности и
Овладение
логическими
действиями
сравнения,
анализа
самостоятельности
III. Исполнительский
Решение учебной
задачи: Активизация
навыков грамматики.
Продолжительность: 10
мин.
Перевод
предложений с
русского языка на
английский и
наоборот,
применение
сложного
дополнения в речи
(упражнение на
перевод)
Соединение
теоретического
материала с
практическим
его
применением
Применение
грамматических
структур с опорой
на конспект и
комментированием
Умение
самостоятельно
добывать знания
(работа с
опорными
конспектами)
Осознанное
применение
грамматических
аспектов.
Умение
продуктивно
применять
грамматические.
Познавательные
УУД: умение
анализировать,
обобщать
предложенную
информацию.
Личностные:
готовность к
самообразованию.
Коммуникативные:
взаимодействия с
учителем
Регулятивные:
инициативность и
самостоятельность
Обобщение,
классификация
IV. Контрольный
Рефлексия
деятельности (итог
урока)
Продолжительность: 10
мин.
- зафиксировать новое
Тест по
предыдущей теме:
местоимения 6
мин.
Пробный мини-
тест (5 пунктов)
3 мин
Ставят задачи
для успешного
написания теста
на следующем
уроке
Самопроверка,
самооценка
(тест с опорой)
Личностные:
осуществлять
самоконтроль и
самооценку
Регулятивные:
соотносить
полученный
Определять
качество и
уровень усвоения
материала,
вносить
необходимые
коррективы на
улучшение
содержание урока;
- организовать
рефлексию
собственной учебной
деятельности.
Организует
рефлексию 1 мин
результат с
планируемым
освоения
материала
(самостоятельный
просмотр
видеосюжета по
теме на сайте)
V. Домашнее задание:
подготовиться к тесту
(знать правила,
просмотреть
видеосюжет по теме на
сайте
)
Продолжительность: 3
мин.