Формирование математический представлений у детей 3-4 лет
Автор: Пирак Оксана Олеговна Должность: воспитатель Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 81 Населённый пункт: Санкт-Петербург Наименование материала: статья Тема: Формирование математический представлений у детей 3-4 лет Раздел: дошкольное образование
Формирование элементарных математических представлений во второй
младшей группе (3-4 года).
Во второй младшей группе, так же как и в первой, у детей активно
формируется представление о свойствах предметов в ближайшем
окружении. Нужно играть с детьми в игры –упражнения на тренировку
группировать предметы, по признакам цвета, формы, размера. Учить их
классифицировать и объединять предметы в группу. Например «Все эти
шарики круглые», « Все эти домики высокие» и т д.
Детей нужно учить сравнивать количество предметов, сопоставляя
предметы двух множеств. Пользуемся словами «столько-сколько», «больше –
меньше», «поровну», «одинаково». Используется дочисловой метод
обучения, который поможет ребенку понимать количественные отношения
групп предметов.
Знакомим детей с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.
Сравниваем предметы по ширине, высоте. Учим различать пространственные
направления по отношению к себе «впереди», «сзади», «направо»,
«налево», формируем представления о времени суток «день-ночь» , « утро-
вечер».